Ожог

Александр Михайловъ
Звонят вот разные жены, то одна, то другая. Надоели. Разумеется, я с ними не расписан. Люблю, когда вокруг меня много женщин. Хотите, в нашу палату позову штук пять девчонок? Не хотите? Ну и правильно! Все бабы — суки! Нет, я их люблю! Приятно лежать в постели, когда под боком красивая девка. Но я им ни на грош не верю.
Обжегся я на девичьей любви, когда мне было лет шестнадцать. Познакомился с одной городской девчонкой. Надя мне сразу понравилась. Всё при ней — и фигурка, и грудь. Мы погуляли по городу, обменялись телефонами. Она показала мне свой дом. На другой день продолжилось наше дивное знакомство. Черт дернул меня похвастаться новой подругой перед Федькой. Он мой давний приятель, нормальный пацан, не понтовитый. Фёдор одобрил мой выбор. Мне не нужно ничье благословение, но всё-таки приятно, что наши вкусы совпали. Третью встречу с Надеждой я планировал на вечер. Прогулка при луне, а там и до поцелуев недалеко.
Но она не пришла!
Я позвонил, сотовый не отвечает. Из меня тогда еще не испарился романтичный настрой. Подумал: может, чем обидел девушку. Разыскал ее дом, долго звонил, не открывает. Почтовый ящик сломан, да и вряд ли она в него заглядывает. На всякий случай решил извиниться перед ней. Написал на стене рядом с подъездом: «Надя прости». Несколько дней моя девчонка не отвечала на дверные и телефонные звонки. Я ничего не мог понять. Поделился с Федькой. А он, предатель, признался:
— Я ей тысячу рублей заплатил за то, чтобы она с тобой не встречалась.
От неожиданности я сунул сигарету в рот другим концом и обжегся. Но тут же взял себя в руки. Не буду говорить про ожог сердца. Не ахти как сильно я  был в нее влюблен. Мне стало просто любопытно.
— И она взяла деньги?!
— А то!
— Ну и дурак! Лучше бы мне заплатил. Я бы тебе уступил. Сам бы к тебе домой привел: на, пользуйся этой дешевкой. Надежнее было бы. Она ведь могла тебя надуть: деньги взять, а втайне встречаться со мной. Я бы на ее месте так и сделал. Понятно, почему она не отвечала на мои звонки. Сведи меня с ней. Я не собираюсь отвоевывать ее сердце, да и нет у нее этого органа. Но мне хочется глянуть в ее ясные девичьи очи и задать несколько вопросов.
Он привел меня в сквер, где у них была назначена встреча. Увидев меня, Надька хотела смыться, но Федя ее окликнул:
— Стой, не убегай! Я ему всё рассказал.
Мы подошли, я отвел Надежду в сторону:
— С Федькой ты счастлива?
— Нет.
— А что для тебя самое большое счастье?
— Много денег!
— А кроме денег тебе что-нибудь интересно?
— Хрен его знает! Ваще мне много чего нравится…
— Конкретнее?
— Трахаться с мужиками. Правда, мама мне советует: не трахайся, с кем попало.
— Ты, конечно, маму не слушаешь. Вот ты поменяла меня на Федьку, так сказать, шило на мыло. Я уверен: ты его тоже бросишь. Какие мужики тебе нравятся?
— Платежеспособные.
— Понятно, свободного бизнесмена будешь искать. Только у них денег хватит на десятки таких, как ты. Думаешь, крутые мужики возьмут тебя замуж?! В настоящую любовь ты хоть веришь?
— Сначала верила. Потом встретила одного мужика. Думала: любит меня, а он только поиграл и бросил. Я ждала обещанного им богатства. Хрена лысого получила. Лучше просто за бабки сниматься.
— Зачем тебе много денег?
— Деньги всем нужны! Недавно сняла отдельную комнату. Новая жизнь и всё такое. Бабок много надо. За квартиру отдай, квартирному агенту отдай, хозяйке — тоже. Да еще ремонт надо делать. Сплошные траты. Приходится трудиться днем и ночью.
— А кем ты работаешь?
— Ещё не догадался?!
— Понятно! Наверное, и в церковь ходишь?
— Грехи что ли, замаливать? Нет их у меня. В Господа я верю, а в церковь не хожу. Кто они такие, эти посланники Бога, чтобы от его имени поносить проституток. Мы же не крадем. Торгуем тем, чем владеем. Деньги — это фильтр, через который всякое жлобьё не проникнет в мой внутренний мир. Люди святым понятием «любовь» прикрывают свою скупость. Я могу любить только тех, кто любит меня. А любовь должна выражаться в более осязаемых вещах, чем просто красивые слова.
— Не хочешь найти другую работу?
— Неплохо! Чтобы у меня был отдельный кабинет и сексуальный начальник. Я бы прямо на работе занималась этим с полной страстью.
— Ты хоть когда-нибудь влюблялась? Кто был твоей первой любовью?
— Хи-хи-хи! У меня её никогда не было. Чё такое любовь? По-моему, это просто чувство привязанности. Любовь придумали скупые мужики, чтобы бабки не платить.
— А кроме секса за деньги ты хоть чем-нибудь увлекаешься?
— Наверное, спортом…
— В школе были большие физкультурные успехи?
— Не-а! Я не ходила на физ-ру. Отделывалась языковой работой. Под столом учителя. Вот он — мой первый учитель. А теперь вот хочу сразу всем заняться. Языки изучать, поступить куда-нибудь. Но для начала надо много бабок заработать.
— Да. Много интересного ты рассказала. Жаль, что при первой встрече я всего этого не знал. Сразу бы пелена романтики упала с глаз.
— Я же не дура. Парни любят загадочность.
— Для меня осталось загадкой, как могло появиться на свет такое создание, как ты.
— Мне однажды приличная женщина сказала, что у меня на лице печать порока.
— Ты не обиделась?
— Буду я на всяких сук обижаться. Кто они такие, чтобы мне указывать?! Корчат из себя праведниц, а сами зациклены на сексе для денег. Только в другой форме: у одной богатый муж, у другой — любовник-бизнесмен. Не всё ли равно: продаваться нескольким мужикам или сдать себя оптом богатенькому Буратино. Смешно, когда все эти «порядочные» женщины строят из себя недотрог. Придешь в ресторан, все эти стервы смотрят свысока.
— Ты часто бываешь в ресторанах?
— Обожаю ходить туда на халяву.
— Неужели не думаешь завести семью, детей?
— Когда-то думала об этом. Сейчас для меня главное — хороший секс и деньги.
— Заруби себе на носу: деньги — это бумага!
— Неважно, что бумажно, важно, что денежно.
— Ну что ж, богатого тебе Буратино, только чтобы глаз не выколол, когда будет целоваться. А то безглазая никому не будешь нужна.
— Типун тебе на язык.
— Я то и без языка обойдусь, это для тебя он — рабочий инструмент. Прощай. Желаю удачно провести с Федькой вечер. Только учти, у него насчет денежной массы всегда проблемы.
Я не поленился, в тот же вечер пошел к ее дому и дописал свою фразу на стенке. Теперь она стала выглядеть так: «Надя проститутка». Конечно, я не считаю всех женщин продажными, но в любовь их не верю. Не принимаю близко к сердцу.
Как я попал в эту больничную палату? Конечно, из-за женщин! У меня было две любовницы. Ночь проводил с одной подругой, Верой, вторую — с другой, Любой. Меня это устраивало. За сутки одна из них успевает мне наскучить, а вторая соскучиться, прихожу как желанный гость. Хоть какое-то разнообразие. Жизнь на две спальни продолжалась довольно долго. Любка узнала о существовании Верки и потребовала определиться. Я послал Любовь в одно место. Говорю: не нравится, вали на все четыре стороны. Девок на свете много. Всегда найду, и не одну.
Лучше бы спасибо сказала, что я сразу двух обслуживал. Баб и девок у нас в селе много, а нормальных мужиков почти не осталось. Много самогона, сельчане пьют как лошади. Недавно одного пьяного мужика арестовали на собственной свадьбе. Умер в тюрьме, ребенок родился уже без него. Или вот соседка моя Сонька, молодая еще женщина. У ребенка опухоль мозга. Она бы и рада родить второго, здорового. А от кого?! Муж сидит в тюрьме за убийство. У него вторая сидка, на зоне заболел туберкулезом.
Для меня Софья старовата, мне хватает ровесниц. Любка не понимает, что мне приходится работать на женской ниве за нескольких мужиков. Затаила на меня обиду, выбрала момент и плеснула в лицо кислоту. Видно, насмотрелась сериалов. С лица воды не пить, я не королева красоты, но всё равно неприятно.
Позже Любка прибежала в больницу: «Я была неправа. Прости меня. Я тебя безумно люблю». Я послал в ее любимое место. Сегодня у нее любовь-морковь, а завтра скажет: какой ты страшный, не хочу с таким жить. Предпочитаю сам бросать девушек. Не отстает, названивает. Вера и не подозревает, что всё произошло из-за ревности. Я ей сказал, что на работе обжегся кислотой. На мне всё заживает как на собаке. Да я и есть тот еще кобель.