Однолюбка

Янитта Снежинская
Маленький провинциальный городок, где все друг друга знают, где в магазине в долг продают водку местным забулдыгам, Леночка родилась здесь, как ей хотелось скорее закончить школу и уехать в большой, красивый Екатеринбург, она была в этом городе совсем маленькой. Отец Лены много пил, а мать как могла тянула семью на себе. Ленка всегда видела в холодильнике только соленья и кашу, совсем редко сыр, мать экономила на еде, чтобы Леночка смогла поехать учиться в Екатеринбург.
Она вышла из автобуса полная уверенности в себе, ее не пугал большой город, да и не знала она всех опастностей города, ей было семнадцать и казалось весь мир ляжет перед ее длинными стройными ногами. Ленка поступила в юридический, жила в общаге, денег, что высылала мать катастрофически не хватало, пришлось устроиться уборщицей в местный универсам, платили копейки, но хотя бы что-то. Лена, возможно, так и мыла бы полы каждый вечер, пока не познакомилась с Федей, местным охранником универсама. Федин друг держал свою фирму с девочками, а Федя подыскивал кандидатур, Лена действительно вполне подходила для этой работы, высокая, стройная, карие озорные глаза и светлые волосы, Федя не постеснялся предложить подзаработать девочкой по вызову
- И чего ты все полы эти чертовы трешь?
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Могу, девочкой по вызову
- Пошел ты!
Лена разозлилась, все внутри кипело от унижения, как он мог?Мне?
Лена домыла пол, стала надевать пальто, засунув руки в пустые карманы Лена поплелась к общежитию пешком, денег не было даже на трамвай. Как она устала экономить, устала кроить каждую копейку, зимние сапоги порвались, пришлось мерзнуть в осенних, о новой сумке не могло идти и речи, старая дермантиновая сумочка дышала наладом. Утро, институт, профком и снова полы в универсаме, а денег ни копейки, Лене пришли в головы страшные мысли о вчерашнем предложении Феди, может рискнуть. Она подошла, долго молчала, опустив вниз глаза и тихо пробормотала
- Я думала, я хочу попробовать
- Я знал, что ты умница, давай прямо завтра?
- Как завтра?
- Завтра, оденься поприличней, глазки подкрась
- А пока возьми немного денег в долг
 он протянул ей красивую купюру, на нее можно было купить две пары колготок, тушь, починить сапоги, Лена, помявшись, быстро засунула бумажку в карман вонючего хлоркой халата. Уснуть девчонка так и не смогла, так и пошла на пары не спамши, после инстика решила потратить вчерашние деньги, вечером в универсаме ее ждал Федя
- Ну что? Готова поработать?
- Наверно...
- Да ладно не тушуйся, все путем!
Лихие девяностые, та пора, когда пришла Лена. Многое пришлось пережить в те тяжелые годы, беспредел ментов, приемки, да и братков хватало, первая из девчонок, Лена купила девятку, белую, потом квартиру, а потом и вовсе ушла из девочек, открыла свою фирму, сейчас ей тридцать три, ее знает весь город и я конечно тоже знаю. Лена купила огромную квартиру в центре, сейчас делает там ремонт, она одинока, воспитывает сынишку, Никиту. Эта красивая, необыкновенно очаровательная женщина у которой я тоже иногда работаю, не только у Гонкина, но и у нее, однажды сказала
- Я очень люблю деньги и сына
Я долго молчала, у меня нет детей
- Я просто очень люблю деньги
Лена испуганно посмотрела на меня, закурила, потом вырвалось
- Когда то я была такой же однолюбкой!