Чьи-то дневники...

Оксаночка
Многие девчонки ведут личные дневники, некоторые заводят блокнотики и записывают в них самые секретные мысли и желания. Раз в несколько лет, когда они попадутся под руки их интересно перечитать… и до чего же становится радостно читать эти наивные и наполненные эмоциями строчки. Когда-то  они были написаны всерьез, а сейчас без улыбки не взглянешь. Вот они годы…
Записи, которые написаны чуть ниже,  анонимны и могут натолкнуть на интересные мысли, кто-то узнает в них себя, кто-то просто улыбнётся…
***
«Написала сообщение его новой девушке- моей бывшей подруге, последнее, чтобы полегчало окончательно:
Желаю тебе терпения и хоть каплю женского счастья! И даже когда его мама заведет разговор обо мне, глотай горькие слезы, это пройдет…  даже тогда, когда он случайно назовет тебя моим именем - молчи… Я знаю, что когда ты засыпаешь на его плече, он проводит рукой по твоим волосам и понимает, что этот цвет ему не нравится, что они не такой длинны, как у меня… Когда ты проснешься утром, ты поймешь, что ночью он убрал руку из под твоей головы… но ты не переживай - привыкнешь и к этому… Не важно что он всегда будет любить меня…главное что он с тобой, пусть и не с любимой…
А про вас  я не забуду и изредка буду принимать его нежность, но ты не унывай, я буду забирать его только по ночам, когда тебе будет чем заняться - плакать и осознавать какая ты дура…
Крепись дорогая! И передай привет моему сладенькому…»
***
«Гордость-это сильное чувство самоуважения…настолько сильное ,что за частую оно дороже всех чувств и даже дороже самых близких людей…дороже меня(((
За неделю один звонок, да и тот только накаляет ситуацию…
- ты до сих пор не хочешь меня видеть?
- бери выше…я знать тебя не хочу!!!
После этих слов мне хочется застрелить его, расчленить и закопать глубоко-глубоко!!!»
***
«Да-Да, конечно, ты же такой  а*уенный! Ты не вспоминаешь о прошлом! Ты так счастлив со своёй новой  девкой! Но я знаю, что когда начинает играть Т9 - "Вдох-выдох" тебе хочется сидеть непременно на полу в углу комнаты, жрать водку непременно из горла, и рыдать непременно обо мне…»
***
«Были у меня те, кто грозился наложить на себя руки…Те, кто себе вены резал и с ума сходил от любви. И только он меня спросил: "А ты сегодня обедала? А сапоги на зиму у тебя есть ?"Вот за него я и выйду замуж! Заботливый мужчина это мечта каждой девушки и громадная редкость в этом мире…
Хочу быть его маленькой девочкой, чтобы звонить ему когда мне плохо и услышать "Маленькая, я с тобой", чтобы он меня обнял когда мне станет холодно... Хочу чтобы он заботился обо мне...»
***
«Днём  я счастливая, но ночью я не сплю... пью горячее кофе, сижу на подоконнике и смотрю в окно... наблюдаю за жизнью, наблюдаю  за падающим снегом... и плачу, плачу понимая что я ему больше не нужна.... что теперь  это только игра... и причем игра на выживание... и видимо победит он...»
***
«Я с ним так счастлива, что сложно даже описать! Хочется каждую секунду признаваться в любви, делать что-нибудь приятное для него!!! Не могу отвести от него глаз, обожаю каждую клеточку! Не верится что это всё мое… Я ТАК СЧАСТЛИВА!!! ТАК СЧАСТЛИВА!!!»

***
«Хочу, чтобы ты сейчас был рядом.. просто сидел рядом.. хочу обнять тебя.. и никаких слов.. они ни к чему.. просто ощущать тебя.. твое тепло…»