Я сегодня не усну до рассвета

Владимир Гельм
Я сегодня не усну до рассвета ,
 мне опять не дала ,
тётя , света ,
не дала мне стихи вновь творить ,
а за свет стерва стала пилить ,
что за баба её так етить ,
я же ей регулярно с прибавкой ,
за энергию клялсИ платить .

И вчера я не спал до рассвета ,
экономить опять тётя Света ,
пробки крутить она по ночам ,
дескать отдых давай ты очам ,
что ж , прибегнуть пришлось вновь к свечам .

Поселилась у нас тётя Света ,
эта тётя затмение лета ,
я с рассветом ложусь та встаётЬ ,
и в сарае на живность орётЬ ,
как , куриный пастух ,
чарльз петух ,
даже тот обалдел видя дух ,
тёти Светы ещё до рассвета ,
и запел , тётушка ты с приветом .

Вся деревня в тот день всполошилась  ,
что такое сегодня случилось ,
петухи раньше время поют ,
нарушая рассветный уют ,
с непривычки народ уже в полдень ,
на лавчонках носами клюют .

Эх ты тётушка свет тётя Света ,
не меняй ты уклад всего света ,
я привык до рассвета писать ,
а деревня , с рассветом вставать ,
так что тётя кончай бушевать ,
и курей , неча с понту сбивать .

Я сегодня не усну до рассвета ,
мне опять не даёт ,
тётя , света ,
не даёт мне стихи вновь писать ,
неча дескать лектричество жрать .

Вот кому бы идтитЬ за Чубайса ,
тётя Света мечтаешь ,
признайся ,
экономику ты укрепить ,
да в министрах , тебе бы ходить ,
ты смогла б и в кремле ,
в белом доме ,
сберегательной лампой светить  ,
ноу-хау , пора Ильичёвское ,
керосинками вновь заменить ,
но сейчас , керосин на вес золота ,
он по трубам , в Европу ,  летитЬ .

Я сегодня не усну до рассвета ,
мне опять не даёт ,
тётя , света ,
не даёт мне стихи вновь писать ,
тётя Света хорош ,
флиртовать ,
что за мода , всю чушь с заграницы ,
вы спешите скорее зымать .

Ведь у нас здесь , уклад свой Рассейский ,
не хотим мы чужой Европейский ,
мы привыкли в сарай , или в таз ,
ну в деревне зачем унитаз ,
подведите-ка лучше нам газ .

Я сегодня не усну до рассвета ,
мне опять не даёт ,
тётя , света ,
не даёт мне стихи вновь писать ,
к выключателю лезет в кровать ,
эх политика так её мать ,
хватит женственных нам двух министров ,
ведь и дума , уже вся в артистах ,
ох пора бы трудяг привлекать ,
для себя  им , законы слагать  .

Эх политика свет электричество ,
дорожаешь ты , ваше величество ,
и об этом всё знает правительство ,
но проблем там , большое количество .

А мне вновь не даёт ,
тётя ,света  ,
не оплачен расчёт ,
и нет света ……………