Персиковый сок

Фрайман Джон
***
- Прочь от меня, мерзкая тварь, ты не Энди! - Джон отступал вглубь комнаты держа в руках бейсбольную биту, а глаза его были широко раскрыты от ужаса.
  На него надвигалось существо, еще надавно бывшее Энди. По крайней мере Джон так думал, ибо то, что шло к нему, вышло из ванной, в которой еще несколько минут назад Энди мирно спал на полу, да и одежда на существе была такая же как на его друге.
- Ткнзя! Джн, ткнзя, - замогильным голосом пробормотало существо, подойдя ближе.
Оно резко взмахнуло лапой, и Джон едва успел пригнуться, но тем не менее лапа существа успела коснуться лица Джона, оставив на нем какое-то скользкое вещество. Проскользнув под лапой этого нечто, Джон кинулся в соседнюю комнату. Облокотившись на стену, и тяжело дыша, он смотрел в проем двери. Снова раздался звук приближающихся шагов, звук напоминающий чавканье, как бывает, когда напрочь отсутствуют зубы, звук шедший из под лап Нечто, когда оно отрывало свою лапу от пола. В проеме появилась тень. Чавк, чавк, тень становилась все больше и больше, и наконец показалось Оно. Чавк, чавк. Вытянув вперед свои конечности, существо двинулось к Джону.

***
Двумя часами ранее.

  Мелодичный звук мобильного телефона в кармане Дожона возвестил о том, что его кто-то желает услышать. Он достал из кармана мобильник. "Ирэн", высветилось на светящемся зеленом индикаторе.
- Джон мы тебя ждем, - прозвучал в трубке веселый голос.
- Приветик, да неужели!? - у Джона было хорошее настроение, "деловая" встреча отменилась, и он уже предвкушал, как проведет вечер в компании друзей, пива и пиццы.
- Ага, только, купи, пожалуйста, какого нибудь сока, и Энди заказал еще пива.
- Да не вопрос, больше ничего?
- Не, остальное у нас есть, быстрее, мы тебя ждем, - и Ирэн повесила трубку.
  Спустя двадцать минут Джон уже шел между полками супермаркета, пиво уже лежало у него в корзинке, а вот сок он никак не мог выбрать. Дело в том, что его любимого апельсинового не было видно, и Джон оказался в некотором недоумении. Наконец взгляд его упал на двух-литровую упаковку персикового сока. Джон взял ее с полки и посмотрел на срок годности. До окончания последноего оставался еще один день. Сойдет, подумал Джон, и сок занял место в тележке рядом с упаковкой пива.
  Через пять минут он уже поворачивал ключ в замке. Запах, шедший с из самой кухни, возвестил Джону, что очередной кулинарный шедевр Энди уже готов.
- Вот и ты, наконец то, - Ирэн выпорхнула в прихожую, и подойдя к Джону,поцеловала его щеку, - в нашей компании новеькие.
- Кто такие, почему не знаю? - Джон задал вопрос с деланным возмущением.
- Не говори глупостей, ты их прекрасно знаешь, - отвечала Ирэн, провожая его в комнату, где уже был накрыт стол.
И действительно, двух сидящих за столом мадемуазель, Джон прекрасно знал. Обеих звали Олли. Одна из них была секретарем шефа их Большой Конторы, а вторая работала там же, в их охранном агенстве.
- О-о-о, Добро пожаловать в семью! - с показным сарказмом выдал Джон, приподнимая шляпу, делая легкий поклон и шаркающее движение ногой.
- Хи-хи, прекращай стебаться, Джон, - засмеялись в ответ девочки, а секретарша даже покраснела, встретив томный взгляд Джона, который тот успел "надеть" на свои глаза.
  Спустя несколько минут все отдавали должное кулинарному творению Энди. Тот сидел между Ирэн и Джулией, напротив двух Олли, и попеременно то краснел, то бледнел от сыпавшихся на него со всех сторон комплиментов. Начали разливать водку. Когда рука Джона остановилась над стопочкой Олли-секретаря, та проворно накрыла ее своей ладошкой.
- Ах, да-да-да, - с сочувствующей иронией в голосе сказал Джон, - вылетело из головы у меня. Энди, налей даме сока.
Энди вскрыл упаковку с персиковым соком и наполнил стакан Олли. Затем плеснул немного себе.
- Какой то странный вкус, - пробормотал он, делая маленький глоток.
- Ну так и пей, что люди пьют, - засмеялась Ирэн, ткнув Энди локтем в бок.
  В скором времени, два литра огненной воды, равномерно распределившись по внутренностям и мозгам пятерых человек, потребовали от последних каких нибудь активных действий. Проявилось это в том, что Олли из агенства, пожелала исполнить, что нибудь, "за-душу-берущее", и для этого, как она утверждала, ей непременно необходим был аккомпанемент на гитаре Джона, которая находилась здесь же в комнате. Энди откуда то извлек разноцветные свечи. Выключили электрический свет. Взору всех присутствующих предстал стол, на тотором в живописном беспорядке, среди тарелок с остатками пиццы, среди недопитых стопок, были размещены горящие свечи в алюминиевых ванночках, словно лилии на пруду.
Всем, конечно, была видна только романтическая часть этого пейзажа, никто не видел, ни объедков пиццы, ни стопок, ни скомканных салфеток, тут и там валяющихся меж полупустых тарелок. Свечи и романтический полумрак, единственное,что воспринимало пьяное сознание пятерых молодых людей. И тем более было жаль вторую Олли, которая вынуждена была созерцать всю эту картину полностью в настоящем виде.
  Пальцы Джона тронули струны, и комната наполнилась чудным голосом Олли, певшей о девушке, гуляющей по берегу реки, и юноше, который тайно вздыхал о ней но стеснялся подойти. Чудесный голос на несколько минут унес всех из комнаты в ту романтическую страну, о которой пела Олли. Душа каждого из присутствующих раскрылась словно цветок поутру и воспарила высоко-высоко. Туда, где можно летать вечность, без желания вернуться обратно. Но вот песня закончилась. Постепенно все стали возвращаться обратно и вскоре снова "собрались" с комнате. Все, кроме одного из них. Энди исчез.

***
   Энди проснулся, лежа на чем то твердом и холодном. Он лежал на правом боку, подложив руку себе под голову. Вторая его рука нащупала снизу холодный кафель, и какую ту шерстяную поверхность, а сбоку рука коснулась какой то холодной стены. Энди повернулся на спину. Склеп. Такая мысль молнией сверкнула у него в голове. Осторожно он начал вытягивать руку перед собой, каждую секунду ожидая наткнуться на тукую же холодную стену. Рука безрезультатно двигалась в пустоте. Все таки не склеп. Он вовернулся на другой бок и рука его уткнулась в какую то деревянную поверхность. Теперь до Энди дошло, где он находится, не помнил он лишь того, почему и как он там оказался. Энди начал движение рукой вверх, в надежде нащупать ручку двери, и когда он хотел уже ее повернуть и открыть дверь, его ударило что-то мягкое и теплое, и он потерял сознание.

***
- Млин, куда же он делся? - Ирэн вопросительным взглядом оглядела всех присутствующих.
- Да, Олли, ты ведь единственная из нас, которая не пила алкоголь, ты же должна была видеть, куда он пошел? - Джон взглянул на Олли.
- Это вам, алкоголикам, чтобы включить воображение и мечтать, нужна доза, а я нормальный человек, и могу обходиться без этого! - огрызнулась в ответ секретарша, - Я тоже слушала песню вместе со всеми.
- Может есть смысл пойти его поискать? - вкрадчивый голосок Джулии, с легкой, присущей только ей издевкой, прекратил, готовую начаться ссору.
  Не согласиться со здравым предложением было трудно, и все направились из комнаты на поиски Энди. Вскоре раздался тревожный голос Ирэн.
- Да он тут в ванной, дверь у него закрыта.
- Без паники люди, ща все будет, - с этими словами Джон извлек и кармана связку ключей.
  Выбрав один из них, в виде металлического стержня длиной в пять сантиметров, Джон вставил его в ручку двери, и взору присутствующих предстал Энди, сидящий на краю ванной. Он сидел, облокотившись на раковину руками, и положиав на них свою голову.
- Ну вот, с ним все в порядке, теперь мы можем вернуться обратно, - Джулия повернулась и первая пошла обратно в комнату.
- Может его разбудить, - Олли-секретарь с сомнением посмотрела на присутствующих.
- Олик, это моя забота, - Джон взял ее за плечи и подтолкнул в направлении, в котором ушла Джулия.
- Давайте вызовем такси, сегодня так классно посидели, а мне завтра на работу, - предложила Ирэн.
- А может еще что споем, ведь больше никому на работу не нужно?
Предложение не возымело эффекта, и через несколько минут Олли уже нажимала кнопки на телефоне.
- Джон нас проводит ло машины, -  Ирэн слегка стиснула уго руку, - ведь правда?
- Да, вот всегда вы так рано уходите, не стыдно вам оставлять меня наедине с ночью.
- Разбуди его, обязательно, - Ирэн ласково посмотрела ему в глаза.
- Да уж, куда ж я денусь, - с этими словами Джон открыл входную дверь, пропуская вперед девушек.
- Только обязательно, слышишь, - напомнила Ирэн, садясь в машину.
- Пока-пока, - легким кивком ответил Джон и закрыл дверцу машины.
  После того как такси отъехало, Джон глубоко вздохнул и посмотрел на небо. Опять-двадцать-пять. Энди же самому потом неловко будет за свое поведение. С этой мыслью он решительно зашагал к подъезду. Войдя в квартиру, Джон первым делом направился в ванную. Дверь вновь оказалась запертой. На свет вновь появилась металлическая проволочка, и ручка повернулась. Теперь Энди лежал на полу, свернувшись калачиком. Будить его у Джона не было совершенно никакой охоты, ибо поведение Энди, если его будить в таком состоянии, было совершенно непредсказуемым. И с мыслью о том, что его жизнь дорога ему как память, Джон уселся за компьютер.

***
- Трррах! - дверь из ванной распахнулась и с силой ударилась о стену.
Джон аж подпрыгнул в кресле, затем метнулся к шкафу, дернул дверцу и вытащил бейсбольную биту. Затем став в стойку, он взял биту наизготовку и стал ждать. То что появилось в дверях комнаты напоминало человека только строением тела. Оно шло на двух задних лапах, которые когда то были ногами, а с передних конечностей на пол крупными каплями стекала какая то мерзкая слизь синезеленого цвета. Одежда на существе, одежда, бывшая недавно на Энди, была разорвана в клочья, и из дыр в ней были видны участки тела, покрытые жесткими черными волосами. Волосы на голове существа были длинные, свисавшими на плечи и по ним струилась точно такая же слизь, синезеленая и вонючая. Было впечатление, что Оно только что появилось на свет из чьего то страшного чрева, и это чрево не принадлежало человеку. Когда существо очередной раз отрывало лапу от пола, раздавался звук, похожий на чавканье и на этом месте оставался след обрамленный синезеленой гадостью. Джон с ужасом наблюдал как Нечто приближалось к нему.
- Прочь от меня, мерзкая тварь, ты не Энди! - Джон отступал вглубь комнаты держа в руках бейсбольную биту, а глаза его были широко раскрыты от ужаса.
  На него надвигалось существо, еще надавно бывшее Энди. По крайней мере Джон так думал, ибо то, что шло к нему, вышло из ванной, в которой еще несколько минут назад Энди мирно спал на полу, да и одежда на существе была такая же как на его друге.
- Ткнзя! Джн, ткнзя, - замогильным голосом пробормотало существо, подойдя ближе.
Оно резко взмахнуло лапой, и Джон едва успел пригнуться, но тем не менее лапа существа успела коснуться лица Джона, оставив на нем какое-то скользкое вещество. Проскользнув под лапой этого нечто, Джон кинулся в соседнюю комнату. Облокотившись на стену, и тяжело дыша, он смотрел в проем двери. Снова раздался звук приближающихся шагов, звук напоминающий чавканье, как бывает, когда напрочь отсутствуют зубы, звук шедший из под лап Нечто, когда оно отрывало свою лапу от пола. В проеме появилась тень. Чавк, чавк, тень становилась все больше и больше, и наконец показалось Оно. Чавк, чавк. Вытянув вперед свои конечности, существо двинулось к Джону.
- Ну вот и все, - подумалось ему, - вот тебе награда за все твои мысли уйти из этого мира. Сейчас Оно тебе это организует.
  Взгляд Джона упал на открытую дверь, в замке которой был вставлен ключ и у него зародилась маленькая надежда. Собрав остатки своего хладнокровия, которого уже практически не осталось, Джон отошел к самой дальней стене комнаты и не отрывая глаз стал смотреть на Него. Чавк, чавк. Чавк, чавк. Когда существо взмахнуло над ним своей лапой, он оттолкнулся от стены, в мгновение пересек комнату,захлопнул за собой дверь и повернул ключ в замке. Джон получил небольшую передышку, он не мог сказать, сколько времени ему отмерила судьба в этот раз.
  Джон быстро оглядел комнату, пытаясь понять, что из продуктов могло возыметь такое действие над тем, кто еще недавно был его другом. Среди тарелок и стопок возвышалась начатая упаковка сока. Персикового сока. Он склонился над ней и тут же отпрянул. Та же вонь доносилась из отверстия в коробке. Вонь, но главное, он увидел как внизу из под коробки виднелась маленькая капелька такой же самой слизи. Его мозг поразила страшная догадка. Энди ведь сделал только глоток. Остальное выпил... Точнее выпила...
  Из-за закрытой двери послышались глухие удары. Джон схватил свой телефон и набрал номер м-ра Мориссона, отца Олли-секретаря.
- Алло, мистер Мориссон!!! - заорал он в трубку, - как Олли????
Бум-бум, удары из-за двери раздавались все громче.
- Олли? Олли не приехала домой, где она? - раздался в трубке взволнованный голос.
- Не приехала?! мистер Мориссон, не открывайте никому дверь, ради Бога, не открывайте дверь!! - голос Джона сорвался на крик.
- Джон, не говори глупости, как я не открою дверь своей дочери?
- У вас больше нет дочери, мистер Мориссон, - неожиданно спокойно выдохнул Джон, и устало опустился в кресло.
- Парень, ты в своем уме, как это нет? Вон она как раз звонит в дверь!
- Нет!!! - Джон снова вскочил в кресле - Не открывайте, если Вам дорога жизнь, я сейчас приеду и объясню Вам все!!!
- Глупости! - в трубке раздался щелчок открываемого замка - Олли, черт, что это, Ол... Чавк, хрясть.
Связь прервалась.
  Проклятие. Джон снова упал в кресло. Дверь в соседнюю комнату еще более скрипела, готовая в любую минуту разлеться вдребезги. Джон уже не обращал внимания на эти звуки. Он сидел , погруженный в свои мысли. Это он принес сегодня этот сок. Никто из них не обратил внимание на то, как Энди сказал, что вкус у напитка странный. Это немного смягчало его вину в смерти человека. Одного ли человека. Ведь еще двое стали нелюдьми, превратившись в нечто не от мира сего. А еще, возможно, и водитель такси. Нет, он бы виноват по полной программе.
  Хряссь! Дверь практически разлетелась под ударами чудовища. Джон еще раз посмотрел в том направлении, где Оно уже сломало дверь. Чавк, чавк. Шаги вновь стали приближаться к нему. Джон посмотрел на открытую упаковку сока, затем схватил ее и опрокинул оставшееся содержимое себе в рот.

По известным причинам имена участников событий изменены, совпадения с именами реальных лиц случайны.