Прыжок в пустоту

Дмитрий Литвинцев
. . .Вдох-выдох, выдох-вдох. Шаг, еще один, еще, совсем маленький
шажок. Вот она, впереди и прямо подо мной. Бездна. Я смотрю на нее,
она - на меня. Мне страшно, ей -смешно. Внутри разрастается ледяной
ком, мелкими иглами он пронзает всего меня, парализует, не дает
двинутся, держит. Я, как кролик, заворожено смотрю в глаза пустоте.
Удав голоден и он давно уже ждёт.
Прошла вечность, потянулась вторая. Внезапно где-то в центре глыбы
льда, теперь заменяющей мне душу, чувствую легкое движение, оно
становится сильнее, ощутимее - это моя суть, сконцентрированная в
ярость рвется наружу. Отключает вечно боящийся разум с его
постоянной, спасительной, как трясина, рефлексией. Прыжок. . . я
лечу, солнце растапливает ледяной комок, он потоками тепла и света
теперь циркулирует во мне. Лечу к новой вершине, к новой скале чтобы
все повторить сначала.
. . .Страх нельзя убить и не надо пытаться, его можно переплавить.
Переплавить в желание жить.
Каждый раз начиная что-то новое, что-то, что до меня никто не делал,
я делаю шаг в пропасть. Взлечу ли я? Не знаю.
Но зато я уверен в другом: если не сделаю этого шага, то упаду. И
буду падать долго. До самого дна.

01.12.2009