Его последний коктейль

Фрайман Джон
***
   Привычным движением пальцев, Он повернул против часовой стрелки крышку на бутылке "Русского размера". Затем опрокинув горлышко в стакан, уже наполовину наполненный апельсиновым соком, довел содержимое до нужной кондиции. Ему не нужна была мерная посуда. Он занимался этим по нескольку раз за вечер, на протяжении уже пары недель, и поэтому изготовление этого коктейля дошло до автоматизама. Во время смешивания, у него не было никаких мыслей, и только глаза контролировали весь процесс.
   Затем держа стакан, Он пересек в комнату и включил компьютер. Набрав пароль, и дождавшись загрузки, запустил очередной фильм. Потом повернулся и сел на диван, облокотившись на стену, и сделав глоток. Его глаза закрылись, Он подержал жидкость во рту, стараясь смочить каждую клеточку, затем мелкими порциями в несколько глотков проглотил ее.
   На экране сновали какие-то люди, тени, но он не видел их. Он вообще не видел и не слышал ничего вокруг, полностью отдавшись во власть вкуса смеси, которую Он развел себе в стакане. Еще несколько глотков, и его мозг начал ощущать на себе действие коктейля. В голове образовалась приятная легкость, все неприятные вещи стали отходить все далее и уменьшаться в размерах.
   Стакан опустел. Через пару минут, действуя так же на "автомате", он сделал себе еще, и вернулся в ту же позу на диване. С каждым глотком проблемы все стремительнее уходили далеко-далеко, а им на смену из глубин Его подсознания предстал перед его глазами образ. Ее образ. Ее глаза смотрели на него с легкой укоризной, как бы выражая недовольство тем, что они видят. От этого ее лицо было еще более прекрасно. Он протянул руку, чтобы коснуться Ее лица, коснуться ее волос. Рука не встретила на своем пути ничего, пройдя насквозь Ее лицо. Он смешал себе еще, на этот раз увеличив дозу алкоголя.
   Она не исчезла. Она стала еще явственней, все более утрачивая свою прозрачность. Он вновь протянул руку и ощутил под пальцами ее шелковистые волосы, ощутил нежность ее кожи. Он постарался привлечь ее к себе и у него это получилось. Их губы находились рядом. (Еще глоток). Когда губы почти соприкоснулись, Она, вдруг, остановилась.
- Извини, - прошептали Ее губы, - не обижайся.
Ее глаза встретили его слегка удивленный взгляд.
- Почему? - прошептал он в ответ.
- Просто, не надо...
- Из-за этого? - Его глаза показали на стакан в его руке.
- И из-за этого тоже..
- Но ведь без него мы не сможем видется, - с отчаянием сказал Он, - без этого ты не сможешь ко мне приходить, я знаю.
- А нужно ли это? - Она стала удаляться.
- Да-да-да, - залепетал Он в ответ, - ты нужна мне.
- Нет, - услышал Он, и увидел, что Она становится все более прозрачной, постепенно исчезая.
- Я сейчас вернусь, подожди, не уходи!!! - закричал он, возвращаясь в действительность, за очередной порцией.
Сейчас в стакане был просто чистый алкоголь, который обжог ему горло. Он снова вернулся в нирвану. На этот раз перед ним не было никого. Он тщетно старался вызвать в сознании, в своем помутневшем сознании, Ее образ. Но он был один в ночи, совсем один. А может... Его вдруг осенила внезапная догадка. Может она не живет в этом мире. Может Она приходит Оттуда. Не может такого быть, я видел Ее сегодня, наяву, в Большой конторе. Она живет в нашем мире, но Она не хочет приходить к тебе. Но может есть маленькая вероятность, что Он прав?. Она оттуда.
И тут в Его мозг закралась мысль, что неплохо было бы сходить и проверить...
  И если Он встретит ее там. Да, Он найдет слова, нужные слова. Точно. Он принял решение. Он поднялся с дивана и направился в ванную комнату. Там он открыл краны и отрегулировал температуру воды. Затем налил немного пены. В очередной раз за вечер, руки его автоматически смешали нужную пропорцию сока и "Русского размера". Медленно смесь из стакана снова переместилась в его мозг.
Он открыл шкафчик в ванной и достал маленькую черную вещицу. Затем разделся и погрузился в душистую пену, держа вещицу в руке. Посмотрел в пространство счастливым взглядом.
- Я иду к тебе, - прошептал он, и лезвие бритвы сверкнув на мгновение в воздухе, скрылось в душистой пене.