сумасшедшая

Виктория Левченя
Люди вокруг  раздражают мою психику.. хихикают без причины.. а я себя не держу.. не считаю за человека. Века не хватит,  чтобы развязать узел всех моих мыслей.  Слеза не скатывается по щеке. Мне  не хватает принятия в круги нормальных.. Как я могу жить вообще со  своими идиотскими выходками, никого не любить и веселить тех, кого я так ненавижу? Я вижу, что таким образом склею ласты,  а ласковых мальчиков подарю неудачым знакомым девкам. Мне плевать, что глядя на меня, фыркают прохожие.. они ведь проходят мимо. Как и то, что проносится перед глазами.. Но признаюсь: мне нравится оставаться в мире безумий.. внутри себя. Когда твердят, что это жизнь, меня тошнит.  Разрывает от сожаления того, чего могла бы добиться. Но не добилась.. мне снилось, что я умерла.. и никому нет дела. Хотя нет . дела есть у всех.. а я лишь условная, живая единица.. и мне плевать., какого пола.. какого года..я полюблю.   какого чёрта я не могу так? Слов не хватает. Я не жалею о людях.. умею создавать и сбивать с толку.. но ни к чему это.. вся моя жизнь – это путаница. Я человек-кавардак. Берегу тех, с кем мне по пути..
 Рутина хватает за ноги, когда хочется идти вперёд.. и ломает колени. Лень убивает меня так, как по капле кто-то выдавливал из себя человека. Через много лет я всё забуду, и буду жить. Как хотят другие. Друзья будут иметь в виду и ходить в гости.. мужчины иметь и не иметь значения. А я буду мёртвой личностью и вспоминать  свою проблемную смешную юность.