Почти диалог, почти влюбленных

Атрис Беатрис
Николай разбудил ее в 11 часов. За окном шел сильный дождь. Коля тыкался ей в ухо холодным носом и нежно поглаживал ее по голове.
Нехотя открыв глаза,Анна уставилась на мужчину.
  - Ты? - удивилась она. - Когда приехал? Откуда у тебя ключи?
  - Сегодня ночью,не хотел тебя будить..
  -Откуда у тебя ключи? Зачем пришел? Я же просила тебя больше никогда не появляться тут!
  -Отвечу по порядку- ключи у меня есть,т.к. мы покупали эту квартиру вместе и жили в ней последние 2 года вместе. Далее..пришел я потому,что люблю тебя. И еще хочу попросить прощения. Понимаю,я эгоист и тебя не достоин. Но прошу,дай все исправить! Все люди могут совершить ошибку один раз. Но я совершил много глупостей,прости,прости,прости!!!
   -Почему много? Ты всегда был идеален.. Сделал ты только одну ошибку,самую обидную для женщин и банальную для мужчин.
   -Солнц,у тебя,как всегда,плохо с математикой! Первая ошибка(говорю прям как учитель по алгебре)- это то,что я тебе изменил. Понимаю как это для тебя сложно.. Ну а вторая.. моя реакция на то,что ты ждешь от него ребенка.Прости что я так кричал на тебя. Прости,ведь в случившемся виноват только я. Ты назло мне пошла к нему,все это было назло мне! Я все обдумал и решил,что будем ростить девочку вместе. Купим большой дом,я буду любить ее как родную! Хаха,я уже люблю ее! Назовем ее Илоной,как мою маму( ну чтобы не было никаких сомнений что это моя дочурка).. Короче,Ань,все у нас будет пре-крас-но!
  -Не будет ничего пре-крас-но. Извини меня,Коль,но я никогда тебя не любила. Всю жизнь я любила Сашу,ты это знаешь. И Саша отец моей девочки и он будет ростить ее. Это у нас с ним будет большой дом,и назовем девочку Марина,в честь мамы Саши. В тот день я пошла к нему не только из-за обиды к тебе.. Я его любила и люблю!
 -Дурочка моя,но он же женат! И врядле бросит жену,даже если любит тебя.. Ты же знаешь какой он нерешительный!
 - Нет,Саша обещал! Я верю ему.. Доверяю.. понимаешь,доверяю!
 -Анька,не плачь,очень прошу,не плачь! Ты меня не любишь,но может моей любви хватит нам? А? Как в той песне -"моей любви хватит нам двоим с головою.."
 -Ты меня любишь? Значит уходи и больше не появляйся в моей жизни.
 - Ладно. Я уйду. Ты больше меня не увидишь. Только вот..не жди его,он не придет..
 Коля ушел.
 -Знаю что Саша не придет. Я его и не жду уже.. Мне легче выйти за тебя замуж и не знать бед до конца жизни.. Просто жалко тебя.. Тебя я не заслужила..и не заслужу никогда!