Пожалуйста, не будь мои смыслом

Анастасис Вежливцева
Ты улыбаешься слишком нагло.
Но целуешь мои запястья так нежно.
Ты всегда была со мной.
Запах твоих волос навсегда останется на кончиках моих пальцев.
Твои непослушные рыжие волосы. Как ты злилась на влажность питерского воздуха.
Как теплы и ласковы были твои объятия.
Ты не позволяла мне отчаиваться. И даже когда меня уничтожали изнутри, ты залечивала мои раны.
Ты была моей матерью, когда шептала мне сказки на ночь и ругала за шалости.
Ты была моей сестрой, когда делилась со мной самым сокровенным и учила жизни.
Ты была моей возлюбленной, когда целовала сантиметр за сантиметром моё лицо и шею.
Ты была моим другом, чтобы мы не делали.
Ты так любила штамп "кофе и сигареты". А я так любила тебя.
Ты не любила своё тело, но я любила его за тебя.
Мы могли часами говорить обо всём и не о чём.
Есть шипучки и хохотать.
Ты хотела, чтобы я наряжалась в платья и красила глаза. Один раз я так сделала и ты сказала, что у тебя теперь тоже есть куколка.
Ты всегда наблюдала. За людьми, за мной, за миром, за птицами в луже, за небом, за деревьями, за улыбками.
Ты всегда говорила, что я миленькая, но никогда что красивая. И лишь однажды, когда мы целый день валялись в кровати и смотрели фильмы, а из-за зашторенных окон светило вечернее солнце. Я очень крепко прижала тебя к себе и поцеловала. Тогда ты посмотрела мне в глаза, в самую глубь моих серо-голубых глаз и сказала это.
Как тепло было держать свои руки в карманах твоих пальто, когда я забывала перчатки.
Как ты была помешена на фотографиях. Всегда и везде ты брала с собой фотоаппарат. Я часто злилась на это. Но теперь я понимаю, что это машина для сохранения воспоминаний. Сколько их у меня? Тонна твоих улыбок, миллиарды твоих поцелуев и несколько папок фотографий.
Тебе так нравился Лондон, и мы бы обязательно там когда-нибудь побывали бы.
Мы с тобой делили на двоих мечту о длинных волосах.
Когда бы ты не приходила ко мне, у меня всегда по телевизору показывали мультики. Ты этому так удивлялась, а я ловила твои эмоции и сохраняла в сердце.
Мы слушали музыку и смотрели на небо.
Мы гуляли по крышам и пели песни.
Мы ездили на метро и корчили рожицы друг другу.
Как ты любила ходить в кино.
Ты была так пунктуальна, а я всегда опаздывала. Ты злилась лишь пару секунд. Потому что я неисправима.
Ты всегда разделяла мои безумные идеи.
Но ты ушла и баста. Ты не отказывалась от меня, я сделала это за тебя. Я не понимала, почему мы больше не нуждаемся друг в друге.
Почему ты ушла?
Ты сказала кому-то, что ты просто не хотела меня видеть. Но мне слишком больно, я не люблю недосказанность. Я так резка в расставлении точек. Но легче перечеркнуть всё, чем надеяться на подачки. Мы стали слишком горды друг для друга. Нас разлучили и мы не стали возражать. Я не увижу тебя больше никогда, так я успокаиваю себя. Ведь я знаю, что не выдержу этой встречи и весь мой фальшивый душевный покой распадётся на тысячи кусочков. Теперь мне приходиться делать всё одной, но я стала взрослее. Меня кто-то назвал циником. Я боюсь ещё раз пережить ту боль, что причинила мне ты. Ты ушла сразу же в лучшую жизнь. Где были друзья и мишура улыбок. Оставила меня в одиночестве. Стала моим смыслом. Никого и никогда я так не любила. Никто и никогда не делал мне так больно. Со мной осталось лишь одиночество и небо. Я перестала слушать нашу музыку, петь наши песни и смотреть наше кино. Но что с того, даже вычеркнув всё, я не смогла вычеркнуть тебя. Ты была моим воздухом, но я научилась жить не дыша. И пусть тебе уже плевать на меня и ты соткала свой новый образ из ниток дешёвого пафоса. Я знаю, что ты плачешь иногда ночами. И воспоминания душат тебя изнутри. Пожалуйста, не будь моим смыслом.