Уходя, закрывайте за собой двери

Апрельское Колдовство
Уходя, закрывайте за собой двери.

Чтобы не поддувало по низу, чтобы не сквозило по ногам и рукам.

Чтобы не захотелось сунуть любопытный нос в щель и посмотреть, что там за дверью, какая жизнь. 

Чтобы не захотелось развязно и со всей дури пнуть ее ногой, заставив вздрогнуть всех вокруг.

Чтобы не захотелось вновь потянуть ее за ручку и открыть.
 Робко зайти, озираясь по сторонам, а затем навсегда остаться.

Закрывайте плотно, если появление гостей нежелательно.

Однажды я тихо отворю ее и попрошусь остаться на ночь. А потом на утро. На день. А потом сделаю так, чтобы вечер плавно перетек в ночь. А потом ты сам попросишь, чтобы я осталась навсегда.

Я ускользну, как обычно. Испугавшись обязательств и стрессов.
Прикрою дверь и повешу табличку «не беспокоить». Но ты снова придешь ко мне, разорвав запрет с ироничной улыбкой на губах. Когда для тебя что-то значили запреты.

А потом раскритикуешь мою уютную комнату, назвав ее пустой и ограниченной, и я в слезах решу больше никогда тебя в нее не пускать.

А потом позову снова и заварю твой любимый ванильный чай. И не забуду поставить сахарницу на стол, как обычно, ведь я не пью сладкий чай. И покажу свой фотоальбом – много-много цветных картинок для тебя. Смотри и удивляйся, какая я была неказистая.

Ты позовешь меня к себе, а меня опять будет смущать оторванные обои на стенах и надписи на них, как на клочках бумаги. Но ты положишь на диван подушки-думочки, чтобы мне было немного уютнее.

Не разделяя ни вкусов, ни мировоззрений, ни настроений…ни ты, ни я не останемся друг у друга надолго. Нам невозможно быть вместе и жить под одной крышей. В гостях хорошо, а дома лучше.
Но раз так… может, будем ходить друг к другу в гости??

Оставляй свою дверь слегка приоткрытой для меня. Открытая нараспашку меня отпугнет, а закрытую я никогда не угадаю, как открыть.

А уходя  – закрывай на семь замков, чтобы уж точно исключить все мои робкие поползновения. Я быстро забуду дорогу к твоему дому – для меня это будет несложно, учитывая то, что я до сих пор ее не запомнила, и каждый раз блуждаю у тебя во дворах и прошу встретить.

Я не могу смело заявить, что найду тебя в любом случае, в любом месте. Я не знаю о тебе ничего, что бы могло привести меня к удачному поиску. У меня нет компаса в голове, хоть сердце и стучит как сумасшедшее, оно не указывает мне на твое местонахождение. Мне следовало бы быть ясновидящей.

Уже полгода я прихожу к полуоткрытой двери. Чувство незавершенности – хуже всего.

Но я стою, не в силах сделать шаг в твой видоизменившийся мир. За полуоткрытой дверью приглушенный шепот и фейерверки звонкого смеха прошлых дней.

Хочу говорить с тобой. Верней, слушать тебя, затаив дыхание, и радоваться тому, что нам все-таки есть о чем поговорить. Радоваться тому, что ты доверяешь мне, плачешь в трубку, не стесняясь этого. Чувствовать в этот момент свою значимость и всесильность, и при этом не знать, что делать со всем этим, как удержать в неумелых руках все то, что ты в них вкладываешь.

Хочу прийти к тебе в гости и смотреть, как ты готовишь яичницу, не подпуская меня к плите. Будто бы я не могу справиться.

Хочу снова танцевать импровизированный медляк и смеяться над твоей пижамой.

Я завтра решусь.

Я приду сюда не просто постоять, прислушиваясь к звукам и тишине. Я уверенно толкну ее рукой и сделаю первый шаг. Первый после десятков несделанных в прошлые месяцы.
И я получу подарок, лучший в жизни подарок. Почему-то я так уверена в этом.

И я счастлива своей внезапно появившейся решительности. Счастлива в своем неведении. Мне не следует быть ясновидящей. Все будет завтра.

Завтра меня встретит заколоченная дверь.

Поставленная не мною точка.

Чувство завершенности в подарок.