Это для тебя

Кучка Мыслей
Вот и снова мне не спиться,
Те же мысли об одном.
Мне б с тобою очутиться
И хоть миг побыть вдвоём

А в колонках наши песни,
В сердце голос твой и взгляд.
Мне, признаться если честно,
Без тебя не мил закат

Вот котёнок дремит сладко,
Чай давно уже остыл,
Без тебя мой лучик яркий
Город кажется пустым.

Вроде те же переулки,
Люди, улицы, авто.
Но увы, с тобой прогулки
Не заменит мне никто.

А мне кто то и не нужен.
Лишь тобою жить хочу.
Побродить вдоём по лужам,
Тихо прошептать: люблю

Обойти с тобой весь город,
Там глядишь догнать рассвет.
Целовать тебя нескромно,
Позабыть про слово нет.

Утонуть в глазах любимых,
Таять на губах твоих.
Отпустится в чувствах сильных
Так хочу я, но увы...

А засну я вновь под утро
Встану с болью в голове
Что то в каждом переулке
Мне напомнит о тебе

Ты прости меня за слабость
За мои цветные сны
В них я вижу только радость
В них со мною рядом ты

Знаешь, хочется все ж верить
В чудеса и хэппи энд
В жизни не одни потери
Сгинет тьма и будет свет

Слышишь сердце как стучиться
Верит что придет наш май
Ты не дай ему разбиться
Лишь прошу, не забывай