Ожидание зимы

Софья Бородянская
Мое место у окна с тех пор, как  пришла в эту фирму на должность бухгалтера. Бухгалтер я молодой и неопытный. Пятнадцать лет  училась музыке: окончила музыкальную школу потом училище. «Звезд с неба  не хватала, таланта была среднего», так утверждал мой училищный преподаватель. После долгих поисков места учителя музыки, окончила курсы по ведению бухгалтерского учета, и по знакомству была принята сюда.
Мне не нравится моя работа. В этом  трудно признаться даже самой себе. Но это факт, от которого ни куда не деться. Мне ненавистны эти бесконечные цифры, которые необходимо вносить в компьютер, не перепутав графы и столбики.
- Селезнева, вы опять смотрите в окно!
Селезнева - это я, а кричит моя начальница Ольга Борисовна. Это она так себя называет. А мне так и хочется ей сказать:
-Ну, какая ты Ольга Борисовна? Мы же с тобой ровесницы, давай перейдем на «ты».
Но я молчу. Ольга – наш главный бухгалтер. И в отличие от меня, она любит свое дело, находит его творческим и красивым.
«Вот что означает работать по профессии и по призванию», - думаю я, и вздыхаю.
Окно притягивает мой взор с неодолимой силой. Я жду Зиму. Она давно должна была придти в наш южный город, покрыть белым ковром землю, одеть в белые шубы, озябшие от промозглой сырости последних месяцев, деревья и кусты. Но Зимы все нет. Видно заплутала, загуляла Зимушка - Зима по другим дорогам, а про нас  позабыла. Вот и сегодня идет мелкий дождь, сырость пронизывает до косточек, достает даже здесь, в теплом помещении конторы.
- Селезнева!
- Да, да!  Работаю, Ольга Борисовна, работаю!
Цифры, цифры – опять одни цифры! Годовой отчет – нешуточное дело. Баланс! В Олиной жизни присутствует баланс. А в моей? Дебет с Кредитом никак не хочет сходиться, пока  Кредит явно преобладает. Чего мне удалось достигнуть в жизни? Училась, столько труда вложила в учебу. Мне нравится музыка, но я все реже и реже подхожу к роялю. Как будто музыка виновата, что не стала моей профессией, что приходиться заниматься нелюбимым  делом.
-Музыка, ау? Ты не виновата. Это я никак не достигну баланса внутри себя.
Итак, подведем итоги. Старше я стала, но вот поумнела ли?
- Селезнева, о чем вы думаете? – Оля незаметно подошла к моему столу.
- Все в порядке. Документы по кассе  обработала, ведомости по зарплате тоже, вот занимаюсь материалами.
Ольга склонилась к компьютеру, пощелкала «мышкой».
- Селезнева, вы такая рассеянная, все в окно смотрите.  В нашем деле  нельзя отвлекаться, - сказала она и отошла к своему столу.
Все, как всегда, верно. Интересно, а в жизни Оля ошибается?
 Итак, вернемся к главному вопросу, поумнела ли я? По мнению мамы нисколько. Мама считает меня мечтательницей, оторванной от суровой действительности, которая диктует свои правила поведения.
- В этой жизни, дочка, нужно проталкивать себе дорогу локтями, –  постоянно твердит мне мама.
Не хочу локтями, ну никак не хочу.
 Так почему же я так жду Зиму? Почему часами смотрю в окно, и даже работая, поглядываю туда регулярно?
Если Зима не придет,  будет нарушен ход времени. Не будет Зимы, не будет Весны. А Весна приносит всегда новые надежды, новую радость, новые повороты судьбы. Вот оно что! Получается, что я жду не Зиму вовсе, а Весну?
Что-то тут не так. Зима мое любимое время года. Воздух морозный, вкусный такой люблю, снег, превращающий серый обыденный мир в сказку, обожаю.
- Нина, смотри! – я подняла голову от компьютера и ахнула. Пропустила, так ждала и пропустила! За окном шел снег. Белые, пушистые снежинки кружились в замысловатом танце, не торопясь падать на грязную мостовую, боясь испачкать свои кружевные наряды и растаять под ногами  прохожих.
-  Какая красота! - воскликнула Оля и подошла к окну.
- Ты этого ждала? – спросила она меня.
- Этого, - тихо ответила я.
Мы смотрели в окно, зачарованные красотой, и куда-то пропала, рассыпалась стена, что разделяла нас.
За окном падал снег. Уже земля оделась в белые одежды, и деревья, и кусты, а снег все падал и падал.