Письмо в никуда

Еременко Елена
Привет, Лондон.
Как ты там? бесчинствуешь в дождях или в твоих краях снова появилось солнце?
 
" Я душу милого поцеловав, простив
Оставила в покое, но в смятеньи"..

Ты был благодарен за то, что я так поступила. Но это было так давно, что затерялось в далеком прошлом.

Лондон, я потеряла связь с тобой и вынуждена писать в никуда. А пишу я только тогда, когда мне совсем плохо, и надо что-то сделать. Я не писала писем никому, но потом появился ты и ..я стала писать эти письма. Потому что это было единственным выходом сказать то, что я не могла сказать вслух. Письма дают больше, чем просто разговоры, сообщения. У них какая-то особая магия.

Ты читал их и отвечал, и я каждый день проверяла почту, я и до сих пор так делаю, но  знаю, что ты не станешь писать мне.

Каждый человек отличается от другого чем-то. Это не объяснить, просто он другой и все. Н е хороший, не плохой, он просто иной. Не нужно выделять ни плюсов, ни минусов.

Лондон, я никогда не переставала надеяться на лучшее. Таково мое правило. Я мирилась всегда с тем, что имею, потому что это лучше, чем не иметь ничего.

Каждый оставляет отпечаток на моей жизни, но тот, что оставил ты...он до сих пор не дает мне покоя. Ты настолько глубоко засел в моей памяти, что я просто не могу с этим ничего сделать. Я не могу тебя забыть.

За что ты стал меня так ненавидеть? Что я сделала плохого? Чем я заслужила твою ненависть?

Лондон..напиши мне. Хоть пару строчек.