Начать жизнь самоубийством

Сурья
Это второй рассказ из цикла «Конец света, который так и не наступил». Его можно считать полноценным. А можно прочитать и еще что-нибудь… Решать всегда только тебе!

А мне ведь всего девятнадцать лет. Странно все это. Вот сейчас оглянешься назад, и кажется, что еще вчера я была такой маленькой безобидной девочкой с блестящими голубыми глазками. А сегодня мне уже девятнадцать, и я вишу здесь без особой цели и причины. А он такой милый все смотрит на меня. Он еще такой ребенок.
Так странно, я помню, еще год назад я волновалась за нас, за наше будущее, за его прошлое. А сейчас сразу вспоминаются строки какого-то поэта:
I look at them and cry inside,
It’s sad life can’t be borrowed…
What matters is that after night
Will sure come tomorrow…
Сейчас я, наверное, еще лучше понимаю это чувство.
Однако началось все, наверное, еще до того как появился этот проклятый астероид. Жизнь как-то давно потеряла краски. Не то, чтобы мне не хотелось жить. Меня все устраивало. И устроило бы почти в любом случае. Твоя жизнь, она слишком малоценна для жизни в целом. Что толку дрожать и переживать, мы бы все равно умерли рано или поздно.
Но мне очень нравилось мое спокойствие. А сейчас, все эти люди, которые говорят покаяться, простить всех, достичь единения… Глупо как-то… Люди стали как муравьи, когда на их муравейник начинает мочиться какой-то пионер… Суета… А ведь ничего уже сделать нельзя…
Месяца три назад потекли слухи о том, что всем людям скоро придет конец. Тогда я жила со своим парнем, но спала с каким-то журналистом. Странно, я даже не помню его имени… Он первый начал хлопотать по этому поводу. Тогда я в баре встретила этого пьяного молодого человека, который в красках рассказывал обо всех подробностях нашей грядущей смерти. Его слова для меня тогда звучали как музыка! Наконец-то! Избавление для всех! И в его глазах я прочитала все-то же безразличие к жизни, что так давно поселилось у меня в сердце. Моего парня не было в городе, поэтому  вечер закончился вполне логично.
Странно, вот сейчас мне осталось всего пару минут терпеть эту страшную боль вокруг моей шеи и дискомфорт по поводу не возможности дышать, а я вспоминаю именно эту ночь, а не все те прекрасные ночи, которые я провела вместе с моим любимым и самым дорогим в мире человеком… хотя… наверное, он перестал быть таким уже давно… Ведь я даже никогда не думала о том, что когда-нибудь изменю ему… Хотя… это наверное даже нельзя было назвать изменой…
Смешно! Конечно, это была измена! Ведь я даже думала уйти от своего парня, ведь тот бы продолжал распускать слюни и мелить всякую романтическую ерунду типа: «Я так рад, что мы встретим конец этого мира вместе!» Бла. Бла. Бла. А этому журналюге было совсем наплевать, ровно также как и мне… и секс с ним был неплохой…
Но вскоре все изменилось. Мой журналист познакомился с ученым, который открыл «Буревестник» (так назывался этот злосчастный астероид), и начал грезить мыслью, что на самом деле все выживут. Он продолжал говорить, что никакого астероида может и не быть! Дело в том, что он наткнулся на какие-то бумаги и расчеты, которые на самом деле были липовыми. Не знаю, как он это понял, но отношение к жизни у него сразу изменилось… Я перестала его видеть, слышать, чувствовать… Он стал таким же суетливым, как и все остальные…
И вот теперь я здесь… И мне уже осталось совсем немного… Мне все равно как умирать, но возможно я хоть как-то смогу польстить своему парню… Ведь он меня любит… И возможно хотя бы своей смертью я смогу вернуть ему ту радость… Ведь теперь он будет думать, что я всегда любила его… была с ним рядом… Ведь только ему я доверила смотреть на то, как меня больше не будет…
И все же… Как же это приятно – умирать…

Девять…

Восемь…

Семь…

Шесть…

Пять…

Четыре…

Три…

Два…

Один…