Молитва или обращение к Богу

Ирина Яскович
                Молитва или обращение к Богу.
Бог Мой, Живущий во мне,            - Фу-у…
Что я делаю здесь?                - В твоей тишине.
Кто же ты для Меня? Кто же Ты, Кто же я?        - ……»Ти- Ши –На.
Бог Мой, Живущий Во Мне,    - Глубокий вдох.
Что за жизнь в Тишине?
Кто же ты для Меня? Кто же Ты, Кто же я? - ……………….» Ты?  –Во ---л-----да….
Я живущий в тебе Человек На земле, Обращюсь как к равному К Равной.
Где же ЭтА Рука? – Где Твои Рукова, Рукова Твои Черного Ила, «Сизого Нила?»
Бог Же Молодец Ты, Красной девке под стать,
Бог Ты Образный – Крыл… Доброй Воли Кровать…
Приклоняю чело и колено Свое,
Забери же с собой, Все….. Все……………. Все……………
 И Рождается мысль в теченье времен…
Тишина – Я Волна, в Сознанье Твоем,..
Я Сиреного- 0! -  Розовый, Огненный Крыл!)))
 -   Я Влюбленный в тебя, До Конца Своих Сил!)))
И Сказала, тогда Слез своих не тая…
Ты Моя рука, Сном Своим Играя,
Научи меня, Радостным объятьям,
Что бы Быть С Тобой, Голою Без Платья.
Говорил со мной, слов не разбирая,
И В Момент Любовь,
Камни Собирая, Тамерла –На, кровь,
Мелом Обратилась,
И сказала Я – Я в Тебя Влюбилась!)
Замурлыкал День,
Кошкой под окошком,
И Сказал Мой Бог
- Ира это Крошки?
Ты смотри Туда, где Зерно Собрали…
И Иди туда, где его сажали,
Для чего Оно Долгими часами,
Солнцу поклонилось, Яркими Волнами.
Я сказала , знаю……,
Навсегда останусь….., белою Вдовою,
Но не сдам Твой парус.