Мнимая любовь... Часть 2

Кристина Миняйло
На следующий день она вновь пришла в тоже, самое время, но в этот раз его там не было. «Что могло случиться?!». Этому она была совсем не рада. Теперь ей было грустно. Она сидела на остановке и гадала, что могло случиться. В голову приходили разные мысли. «Чего я так волнуюсь, может, не захотел, решил отоспаться. А может дело во мне?!» Уже 8.05 уроки начались, а что она, она продолжала сидеть на остановке, и теряться в догадках.
  Он не появлялся в течение недели. И так весь месяц. А она надеялась, что всё в порядке и дело вовсе не в ней.
  Начались зимние каникулы Лиза, до сих пор не видела Кирилла. Она пыталась его искать среди высоких домов, но всё безрезультатно.
Вечер. Лиза сидит в своей комнате, слушает музыку. Раздался телефонный звонок. «Катя…» посмотрев на экран мобильного пробормотала Лиза.
- Алло…
- Лиза! Привет, как ты? Это Катя узнала? - Катя всегда такая весёлая, никогда не грустит. Когда-то Лиза была такой же.
- Да привет, конечно узнала. Я, да так вполне нормально. Ты что-то хотела?
- Да Лиз, сегодня приезжают PANIK, у меня есть два билета, не хочешь со мной пойти?
- Правда? Да конечно! - Эта была её любимая группа. На время она и забыла про Кирилла.
- Отлично, давай я зайду за тобой в 19.15.
- Угу… - и она повесила трубку.
 Лиза начала быстро собираться. Она так хотела пойти на их концерт…и вот…мечты сбываются. Через 20 минут, раздался звонок в дверь. Это была Катя. Лиза поспешила открыть дверь.
- Привет, входи, я почти готова.
- Да не спеши, ещё есть время.
- Угу...
И она убежала в свою комнату продолжая собираться.
- О, Катя! Здравствуй, проходи я угощу тебя чаем. - Как раз во время зашла Лизина мама. Она очень любила, когда в гости приходили её любимой дочери подруги.
- Ой, спасибо. – Катя не отказалась от предложения и поспешила на кухню.
Через пару минут Лиза была готова. Катя допила свой чай, и они направились на остановку ждать автобуса. В тот вечер Лиза была безумно рада всему происходящему.
- Эмм… Лиз, а это не твой Кирилл? - Катя показывала на стоящего, на остановке мальчика.
- Да точно он…- улыбка с лица упала.
- Пошли, подойдём! - Катя улыбнулась и потащила подругу за собой.
- Нет... может не надо… - Катя шла вперёд и совсем не слышала, что бормотала Лиза.
Вот они у цели. Перед ними стоит Кирилл.
- Привет я Катя! А это Лиза…ну вы знакомы. Правда?
- Угу… - Кирилл посмотрел на Лизу и тут же отвернулся. Лизе от этого легче не стало.
- Мы идём на концерт PANIK . А ты куда?
- Туда же…
- Ой, правда, пошли вместе?
- Ага, пошлите.
«Вот блин, зачем она меня мучает... она же знает, что он мне нравится…» Мысли так и вертелись вокруг Лизы.
 Они ехали вместе. Катя о чём-то говорила с Кириллом, а Лиза просто не могла поверить, что вновь его видит. Кирилл мило улыбался Кате. «Странно, а мне он так не улыбался…чёрт!» Теперь Лиза волновалась... боялась, что такая красивая девочка как Катя с лёгкостью может ему понравится. Но она старалась отгонять подобные мысли от себя.
  Вот они приехали на концерт. Народу было много. Катя тут же двинулась, сквозь эту толпу таская за собой подругу и Кирилла. Вот они подобрались под самый край сцены. «Так близко…» Лиза была в не себя от радости. Её лицо сияло как у маленького ребёнка. Начался концерт. PANIK были бесподобны. А Лиза им во всё горло подпевала. Она и забыла что где-то тут Катя и Кирилл.
  Только потом её осенило, что она пришла не одна. Она обернулась и позади неё стояла Катя с Кириллом. И их объединял нежный поцелуй...


Продолжение следует…