Жнец смерти...

Кристина Миняйло
 - Я ухожу, прости меня, Вика.
 С этими слова он прыгнул вниз десятиэтажного здания. Он чувствовал свободу, он понял все свои ошибки, но было слишком поздно...
 И вот теперь он уже летит, летит, рассекая ветер невидимыми крыльями. Он увидел всю свою жизнь с рождения и до смерти... Он до последнего не верил, что решился на этот прыжок... Прыжок в бездну городской суеты... Через несколько секунд он упадёт, на железный бетон... Его тело будет лежать, а душа улетит далеко в его мечтания и тайны...
 Крики... Плач... Звук мимо проезжающей скорой  помощи... Его не спасти... Он умер... Он умер, что бы спасти только свою любимую... Он умер ради неё... Но он всегда будет жить, и смотреть за Викой с лазурно-розовых небес...
 
***
 Вика тем времен везли в хирургическую палату.
 Остановка сердца...
 Вика видит свет, тот самый который и видел он... Саша...
 Вокруг ничего не было, словно она находилась не в своей палате, а где-то неизвестном ей месте. Её тянул этот свет. Мир, в котором она находилась, принимал её как родную, лаская своими лучиками...
 К ней подходит какая-то женщина, вокруг которой летали маленькие ангелочки...
 - Ты вернёшься в свой мир только с одним условием...
 - С каким? – поинтересовалась она.
 - Ты будешь работать на меня, ты будешь жнецом смерти... Твой парень продал мне жизнь, он умер ради тебя...
- Ты дьявол? – испуганно сказала Вика...
- Нет, я наоборот хочу защитить тебя от этого зла и беспощадности.
- Но, вы сами сказали, что я жнец смерти, я буду убивать людей разве это добро.
- У тебя совсем другие понимания. Смотри сюда...
 И перед ней открылись две двери. Из одной исходил  лёгкий ветерок, бриз моря, даже несколько бабочек успело залететь в комнату. Шло приятное свечение. Но другая дверь была вся пропитана злобой и ненавистью. В ней ничего не было...
 - А почему эта дверь пуста и вообще, что это за фокусы?
 - Это то, что твориться в твоей душе, дверь находящаяся слева от тебя, - и женщина показала на светлую комнату. – Это твои воспоминания, желания и чувства. А эта дверь,- и она уже повернулась к тёмной стороне. – Это пустота в твоей душе, злоба на весь мир и ненависть к себе, за то, что не смогла остановить Сашу...
 Вика до последнего не хотела верить в это, но пришлось.
- Ты согласна работать жнецом смерти. Ты будешь облегчать людям уход из этого мира.
 Ника только кивнула...
 - Я отпускаю тебя, но запомни, ты теперь будешь видеть не только людей... – сказала женщина и исчезла.
 - Стой, не уходи, ты мне ещё ни чего не объяснила.
 В это время к ней подлетели ангелочки, и, подхватив Вику за руки, понеслись в светлую дверь...
 Яркиё свет... Первое, что увидела она, очутившись на земле...

***
 Теперь этот мир был для неё другим загадочным и необычным...
 Но было всё таким родным и незабываемым...
 Эти дома, старые ещё с войны, на которых была облупленна краска и баллончиком написано несколько фраз. Дороги, по которым раньше Вика ступала и не задумывалась, как много она хранила тайн, дорога была путеводителем в любой ситуации...
 - Стоп, почему я не в палате? – это мысль ввела Нику в заблуждение.
 Вокруг неё были лишь дома, расположенные линеечкой и по виду очень старый парк...
« Так этот район мне не знаком, и всё вокруг такое старинное. Я вообще где? И улицы, какие странные» - кружились мысли в голове Вики.
 - Ме-ль-ке-ре-цкая, -  с трудом разобрала она. – Что за название? – Вика посмеялась про себя.
 «Надо позвонить кому-нибудь из родных».
 Достав из кармана телефон, Ника набрала вызов «Мама»...
 Гудки, гудки и гудки...
 - Мама, ну возьми трубку, пожалуйста, ты мне сейчас очень нужна, - умоляющи, произнесла она.
 Не дозвонившись до мамы, она решила обзвонить всю свою телефонную книгу, но не один из номеров не был определен.
 - Чё за...
 - Девушка, вы выглядите испуганно вам помочь? -  сказал чей-то незнакомый голос.
 Вика подняла глаза и увидела, что перед ней стоит парень лет семнадцати в чёрной короткой куртке, кепка на бок с каким-то очень интересным лейблом, который очень заинтересовал Вику. Штаны были то же чёрного цвета и немножко приспущены вниз. Из-под куртки торчал капюшон с черепами. На парне были одеты кеды серебристого цвета, которые подходили к капюшоном.
  Вика сразу же обратила внимание на его голубые стеклянные глаза, в которых можно было утонуть, что она же стояла и делала.
 - Ты не замёрзала?
 - Нет, - спокойно ответила она.
 - Посмотри вокруг зима, - засмеялся парень.
 - Не ври, вчера только, что было лето, каникулы, пляж...
 Парень странно посмотрел на неё.
 Только потом Вика посмотрела, что её окружало...
 Всё было в белой пелене, везде на крыше домов, на скамейках, дороге и деревьях. Снег валил белыми хлопьями. Падая на голову Вики, что делала её очень красивой...
  Тёмно- каштановые кудряшки красиво сочетались с молочным снегом. А зелёные глаза могли вновь вернуть в лето...
 Она посмотрела на отражение в витрине и увидела, что на ней было одето только футболка с изображением доллара и мини-юбка...
 - С тобой точно всё нормально? – опять начал задавать вопросы парень.
  Вика лишь молчала, не до конца понимая, где находиться...
  А парень долга, не дожидаясь ответа от Вики, схватил её на руки и понёс в сторону пятиэтажки... Что было дальше, она не помнит... Она только чувствовала нежное прикосновение его рук...

***
 - Проснулась спящая красавица, - сказала женщина.
 У Вики в голове крутились чьи-то голоса, она думала, что ей уже кажется...
Но у Ники всё было в порядке...
 Открыв глаза, она увидела знакомое ей лицо... Да и Вика не ошибалась... Только она открыла рот и хотела сказать, как у женщины за спиной выросли крылья... Те самые золотые, из которых исходит приятное свечение.
 - Это ты...
 - Да, я тебе теперь буду помогать. Ты находишься в прошлом, настоящем или будущем решать тебе...
 - Вообще-то я ничего не понимаю. Если честно... И меня интересует, кто тот молодой человек, который доставил меня сюда и как вас зовут?
 -  Вопросы, вопросы и вопросы... Вас смертных только то и интересует – улыбаясь, сказала женщина.
 - Ну, вот тогда ещё вопрос. Кто мы смертные? И кто ты? – Вика не замечая всего, повысила голос.
 - Не кричи. Всё по порядку, спокойным тоном сказала она.
 - Меня мучают вопросы и мне срочно нужен ответ, - Вика начала плакать...
 - Ответ находиться в тебе самой и твоём ....
 С этими совами она растворилась, оставив лишь книгу. Ника не сразу поняла, что в комнате она одна. Вытерев слёзы, она увидела книгу в белом переплёте, на замочке, которой были крылья. Взяв её, Вика почувствовала тот запах моря и свежего ветерка.
 «Лучше не буду ничего трогать, а то ещё потом выговор сделают какой-нибудь ужасный»...
 Но любопытство всё-таки взяло вверх, и уже через пять секунд книга лежала на коленях у Вики.
 Открыв её, Ника думала увидеть свет, который в комнате был повсюду. Но вместо этого на страницах было пусто... Лишь только одна надпись:
 - Твоё, - прочитав это, Вика увидела, что слово испарилось. -  Да уж я думаю мне ещё многое нужно узнать...

Продолжение следует...