Иногда надо прочувствовать боль

Истинный Каббалист
У меня произошли личные изменения ,меня бросила подруга ,в итоге
я настолько сильно переживал ,и мне было настолько больно ,что в эти
дни мне не надо было пить кока-колу(дурная привычка у меня) ,то есть
прочувствовав боль на каком-то уровне человек избавляется от недуга.
Ещё недавно слышал передачу рава Лайтмана про боль ,он рассказал ,что
у него были проблемы с печенью и он 8 месяцев сидел дома и страдал ,
в итоге кто-то ему посоветовал врача - китайца и тот вставил раву
Лайтману в точку какую-то иглу в 9 сантиметров ,это было два сеанса ,
и рав Лайтман решил преподняться над болью в духовный мир ,есть такая
техника ,а китайский врач сразу это заметил и говорит раву Лайтману
так не делай ,терпи боль - мол это часть терапии.И потом рав Лайтман
исцелился .

*боль как исцеление - картинка