Don t leave

Юрий Иноземцев
Он шел, молча склонив голову. Едва заметно касаясь взглядом прохожих и проносящихся мимо автомобилей. Он шел один. На город уже опустился по-зимнему ранний сумрак. Обычное дело для начала декабря. На землю плавно ложились едва заметные снежинки. Походка его была строгой, как обычно, но казалось, что каждый шаг дается ему с трудом. Заставляет его думать о чем-то важном известным только ему одному…Люди спешащие куда-то, то и дело норовя задеть кого-нибудь из зазевавшихся прохожих, казались каким-то чуждыми и нереальными на фоне его мыслей. Его правая рука, в кармане куртки, машинально достала из пачки сигарету. Нащупав зажигалку он достал ее и закурил. Где-то рядом пронеслась шумная толпа молодежи и какая-то девушка, по-моему, даже подмигнула ему.  Но он не заметил этого и пройдя мимо еще раз затянулся еле тлеющей сигаретой. Он никого не замечал сейчас. Он все так же продолжал свою безмолвную прогулку. Не важно куда он шел и куда он смог бы прийти, это не главное. Конец пути теперь для него представлялся каким-то размытым. Не совсем понятным. Как если бы пелена тумана окутала все вокруг. И лишь только на несколько метров под ногами виднелся асфальт и не ясные силуэты прохожих.

В мыслях он вернулся назад. Это было поздней весной. Он вспомнил их первую встречу у реки. Она тогда была одета по-простому.  На ней была легкая майка голубого цвета с приколотой георгиевской лентой на бретельке. Темные  джинсы, изящно подчеркивали
ее красивые бедра. Роскошные волосы были аккуратно убраны заколкой. Ее алые страстные губы взывали к себе. А синие глаза сияли, как всегда двумя нежными и глубокими бриллиантами. Молодая и какая-то легкая, немного безрассудная и в то же время серьезная. Как будто бы испытавшая  какие-то сильные страдания и тягости жизни. Она оказалась рядом с ним. Он обнял ее, взяв нежно за талию и притянул к себе. Он поцеловал ее нежно страстно, как будто делал это впервые. И еще долго потом чувствовал аромат ее сладких губ на своих устах, то и дело просыпаясь во сне и жадно ища их вокруг. Он встречался с ней. Вместе они проводили самое лучшее время в его жизни. Они часами могли говорить обо всем. Он дарил ей цветы и целовал нежно ее руки. Ее запах везде казался на его одежде. И каждый раз он был с ней. Они были вместе. Они засыпали каждую ночь вдвоем. Он ласкал ее изящную спину. Рукой он нежно проводил по ее аппетитным бедрам. И с опаской позволял себе опустить руку еще ниже вызывая в ней желание. Он сжимал нежно обеими руками ее груди и кончиком горячего языка прикоснулся к соскам, которые становились еще тверже, привлекая его к страстным поцелуям. Она тихо постанывала в его руках. Он наконец осмелился провести рукой внизу ее живота. И она сладострастно застонала. Его нижняя плоть уже давно стала тверда, как камень. И готовилась всей своей мощью войти в ее лоно. Но он продолжал ласкать ее рукой. Она стонала сильнее. Он немного грубо схватил ее под бедра и двинулся вперед. Их глаза оказались напротив друг друга. Они с трепетом смотрели друг на друга. Он вошел в нее сперва медленно и осторожно. Боясь причинить ей боль. Но почувствовав ее желание, вошел глубже. Он проник в нее сильнее до конца и его движения стали увереннее, чуть жестче. Он готов был кричать от страсти, но желание доставить ей удовольствие превосходило над его мужским эгоизмом. Наконец она застонала сильнее, еще сильнее. Она кричала в апогее. Вцепившись от страсти руками ему в спину она оставила на ней царапины. Все его тело охватила дрожь. Как будто сотни миллионов атомных взрывов произошли одновременно в его теле. Он почувствовал, как она в с судорогах забилась в его руках… После они без сил упали рядом на кровати. Он едва касаясь рукой нежно ласкал ее тело. Она откинула голову. Они любили друг друга еще всю ночь. Заснув под утро без сил…
           Они жили вместе любя, как ему казалось. Они нашли друг друга. Он думал, что за эти пол года которые они провели вместе, прошла вся жизнь. Иногда им было очень сложно, но они любили друг друга, как никто на свете не может любить.

Она проснулась. Чуть  приоткрыв глаза. Она уже не спала, но и не хотела просыпаться. Еда едва, где-то уловила уже слабый запах аромата его духов,  сладострастный и желанный. Она накрылась одеялом и прижала руками к себе подушку. Она была счастлива. Она хотела к нему. Снова и снова обнимать его и чувствовать его сильные руки и спину. Они снова будут вместе. Я хочу видеть его каждый день. Обнимать и целовать его. Почему же он до сих пор мне не звонит? Она встала и приняла душ. Она думала о нем. Сегодня они встретятся и будут ехать куда-то вместе. Сперва она немного боялась, когда он вел машину на скорости. Со временем она привыкла и стала доверять ему. Она сама очень хотела научиться водить автомобиль. И он старался обучить ее этому. У нее даже неплохо получалось. Но всегда, когда она ехала рядом с ним на сиденье, испытывала трепет. Сможет ли она так водить? Ей нравилось, как он водит. Она чувствовала себя спокойно.  Ее часто укачивало в поездах, но сейчас она готова была пересилить свою слабость. Она взяла его руку нежно и поднеся к губам. Поцеловала ее, говоря без слов – «Люблю!». Он отвлекся от дороги на секунду и ласково улыбнулся ей в ответ. А потом без остановки он ярко рассказывал ей о проносящихся за окном сюжетах, то и дело поглаживая ее нежную руку. Ей были приятны его прикосновение. Они даже возбуждали ее страсть. Она не старалась скрыть этого. И отдавалась своим чувствам полностью. Она даже  про себя улыбнулась. Взглянула на него. Ей нравилось его обаяние. Какая то внутренняя сила. Глубокий взгляд его глаз. Она вспомнила их летнюю разлуку, когда она так хотела скорее вернутся к нему. Там она попала в довольно неприятную историю. Она в отчаяние набрала его номер. Он успокоил ее. Он всегда умел успокаивать. Она представила его в роли отца ее детей. Ведь ей так хотелось, наконец, обрести семью. Как-то раз она наблюдала, как он играл с чужим совсем маленьким мальчиком и его сестренкой на празднике. Они беззаботно гоняли мячик в лесу. Он выглядел сам, как счастливый ребенок. Это был ее мужчина. Она пережила много боли и разочарований в жизни. Много обид и потерь в свои достаточно молодые годы. Она заслужила свое счастье. И как-то она  открылась ему, рассказав все-все. Она боялась, что он не поймет. Или поймет не так. Но он просто обнял ее и прижал к себе. Он сказал – «Я буду всегда с тобой. Вместе мы – сила! Все переживем и преодолеем. Все в прошлом. Сейчас у нас маленькая семья. Ты моя семья.» Она была счастливее всех на свете тогда! Она хотела подарить ему счастье. Она решила раз и на всегда. Я буду с ним всегда. Она хотела ему нравится  во всем. И старалась быть самой лучшей женщиной для него.

Молча она сидела на краю кровати. Его «макарыч» уже давно выпал из ее рук и теперь одиноко валялся на полу. Ей нравилось оружие. Оно вызывало в ней какую-то холодную уверенность. Кладя его в свою утонченную руку, она ощущала  тяжесть и его безмолвную силу. Он даже научил ее пользоваться пистолетом. Вместе они стреляли из него по мишеням. И она с каждым разом попадала все точнее и точнее в цель.
         Она попробовала встать. С большим трудом ей все же удалось это сделать. Сказывалась тягость предыдущего дня. Но ноги, то и дело норовили обмануть ее. И она снова упала, раскинув руки на кровать. Теперь ее сердце уже билось немного спокойнее. Едва заметные снежинки, за окном кружа в воздухе, плавно ложились на землю. Она попробовала проследить глазами за одной из них, но упустив ее из виду, отвернулась в сторону. Она вспомнила все, что произошло день назад. Сердце ее сжалось. Ей хотелось вернуться и все забыть. Принять его. Любить его всегда. Она уже тысячу раз простила его в своих мыслях борясь сама с собой.

Она ушла. Так и оставив лежать его бездыханное тело залитое кровью в их когда-то уютной маленькой квартирке.

Наконец он свернул в переулок. Все его мысли сейчас были только об одном. Он специально отключил мобильный телефон. Сейчас совсем нельзя было отвлекаться. Нужно сконцентрироваться. Собраться. Все параметры он уже давно просчитал.  Все продумал. Все возможные и невозможные варианты  пройдены. Оставалось только запустить идеально  продуманную схему. Но решение на последний шаг все же давалось ему с трудом. А вдруг все это ошибка?  Просто забыть, отпустить, простить себя, ее и как-то жить дальше. Но он слишком любил ее, чтобы эти мысли взяли верх над ним.

Он нашел совсем безлюдное место в колодце какого-то двора. Одиноко стоящие автомобили мирно спали, смиренно дожидаясь  своих хозяев. Ни звука. Ни шороха вокруг. Он поднял голову вверх. На него смотрели одинокие окна потрепанной временем пятиэтажки. Их тусклый свет наводил на него странное умиротворение. Его мысли снова обратились к ней. Он вспомнил как часто то и дело смотрел в ее окно наверху. Ждал, когда они наконец погаснут, в знак того, что она уже вышла из квартиры и спускается к нему по лестнице. Пожалуй, это идеальное место подумал он. Отбросив все свои мысли и переживания, он закрыл глаза. Сконцентрировался и послал мысленный ключ в ионосферу. Ответ не заставил себя долго ждать. Тут же перед глазами понеслись миллиарды лиц и событий. Сейчас он владел миром. Он мог управлять материей. Он мог открыть тайны мироздания. Не существовало границ пространства и времени. Можно было отправится в прошлое, даже глубокое прошлое и посмотреть, как зарождалась вселенная, и кто же все-таки за всем этим стоит. Он мог вершить судьбы людей. Всего человечества и внеземных цивилизаций. Простор его действий был по истине безграничен. Но его цель была лишь одна. Он сумел вовремя найти точку входа, чтобы поток мысле-формы не увлек его в западню. Он отдал команду – «Наше будущее» мысленно генерируя ее образ.

Он оказался в просторном ярко освещенном помещении. Вокруг было много людей. Они были роскошно одеты, улыбались и шептались о чем-то то и дело поглядывая на них. Кто-то даже плакал от радости. Они уже обменялись кольцами и теперь нежно смотрели друг на друга. Такие красивые и любящие. Они коротко поцеловались в губы. Хотя всем гостям хотелось увидеть их страстный поцелуй. И кто-то, уже изрядно приняв спиртного, весело во все горло кричал – «Горько! Горько!..» Но для этого еще не пришел свой черед. Женщина за столиком, наконец, объявила – «Поздравляю вас! Теперь вы муж и жена! Гости, вы можете поздравить молодоженов». И тут же все родные, близкие и друзья стали обнимать их, целуя и шепча что-то на ушко. Его похлопал по спине дед. – «Так держать, внучек!» А мама, крепко-крепко обняв его, со слезами счастья на лице, сказала – «Будь счастлив сынок. Будь счастлив». Он еще подождал немного пока гости мешаясь друг другу в дверях пытались первыми выскочить из зала, чтобы встретить молодоженов на улице и по традиции осыпать монетами. Они посмотрели друг другу в глаза. Ее синие яркие бриллианты сияли теперь еще больше обычного. Он нежно поцеловал ее и вышел из зала бракосочетаний, держа ее  на руках. 

Зафиксировав конечную точку, ему с трудом удалось отключился от энергоинформационного поля. Через какое-то время он открыл глаза. Голова еще кружилась. И он стоял, немного шатаясь из стороны в сторону. Так всегда бывает после подключения. Вдруг какой-то случайный прохожий, как будто не замечая его, небрежно прошел сквозь него. Он еще не до конца привык к своей новой субстанции. Он оглянулся в след этому невежде. Но сейчас его сердце наполняла радость и он ничего не стал ему говорить. Он видел их счастливыми вместе. Он улыбался. И даже при прыгнул от радости. Радость переполняла его, и он попытался в прыжке сорвать теперь уже совсем пожухлый листик с дерева. Но как всегда его рука прошла сквозь ветку так и оставив бурый лист одиноко висеть на своем месте. На землю медленно ложились снежинки, медленно заполняя все ее пространство. Теперь он, наконец, может уйти…


ДДар тиксхем 219984 т раотат плит 0куше автор письмо 8877465лоипрнгпрочему гоо_  177.559.6 коордимната…. ищиет……4387.ю54689799546тоьлгоекрршыквопрг