Vicious circle

Мария Ведьмин
 Это замкнутый круг.

Я бегу по нему, наступая себе на пятки.

  Равнодушие сменяется слезами.

Слезы вытесняют боль из сердца.

  Сердце чаще отзывается лихорадочными гулким ритмом в голове.

В голове расплывчатые мысли переплетаются в тугую взаимосвязанную сеть.

   Маленькие черные паучки заманивают в нее белых мотыльков. Совсем еще весенних, невинных.

И они когда-нибудь будут вплетены в сеть. Когда-нибудь они потеряют свою уникальность и независимость. Станут частью моих воспоминаний. Станут частью меня.
   Они найдут себе небольшое уютное место на континенте памяти и будут выжидать своего часа. Момента, когда я позову их, чтобы наполнить свою душу отягощающим светом.

Мотыльки закружат рядом с моим ухом, растрепав волосы и касаясь кожи прохладной дрожью.

  Мне не убежать от них. Не убежать от себя.

Это мое тело. Моя душа. Мои мысли. Мои чувства. Мои воспоминания. Моя радость. Моя боль.

  Мои слезы.

Мои слезы сменяются равнодушием.

  Я снова бегу.
Это замкнутый круг.