Письмо к тебе...

Мария Ведьмин
                Прощай навек, наша встреча была ошибкой! Гудбай, май лав, гуд бай!
                ("Возвращение блудного попугая")

     Мне порой кажется, что я задыхаюсь без тебя.
Когда просыпаюсь и не ощущаю тебя рядом – день мчится кувырком, без эмоций. Просто день.

     Мне порой кажется, что я отдал бы все, только чтобы вернуть тебя.
Снять эту маску ежедневной пустой улыбки и дружеского пожатия руки. Сменил бы эти толстые стены напряжения и горечи на новые - тонкие стены легкости, и утонул в прохладном морском бризе свободы.

     Мне кажется, если бы я бережнее относился к тебе – такой хрупкой, маленькой, светлой – моя жизнь снова приобрела бы в ближайшем супермаркете яркую палитру красок, чтобы мир не воспринимался мной как старый черно-белый телевизор.

     Мне все чаще кажется, что ты все-таки была права. Я сам упустил тебя, сам потом старался успокоить себя, что ты – всего лишь моя минутная слабость. Но пока я знаю, что ты есть, пока я чувствую тебя сквозь щели оконной рамы, вижу тебя в глазах других людей – я никогда не перестану надеяться, что ты вернешься.
Вместе с нашими воспоминаниями.
     Вместе с нашим теплом.
     Только нашим.

     Я знаю, что всегда буду ждать.
    
     Только тебя единственную.

     Только тебя, капелька любви.