Рецензия на Случай в лифте Татьяны Э

Анатолий Киселёв
И не мой тоже.
Был в Москве, в командировке.
Совещание по НИОКР.
Компьютеризация .
Блин, как давно это было.
Но, организация совещания по высшему разряду.
И вот в один из дней.
Занятия закончились.
Пора - ну, к месту проживания.

И ведь, блин, всего лишь пятый этаж.
Да, к тому же и спускаться.
Все  с занятия по лестнице вниз спускаются.
Мне в это время моя коллега.
- Давай в лифте.
На улице жара июньская.
Я ей -
- Галя, там же духота.
- Да, быстрее - всё таки.
Ну и поддался.
Когда заходили, ещё три женщины забежали.
Работницы с ПКТБ работу закончили. Домой спешили.
Лифт опустился на метр и остановился. Перегруз.
На кнопку вызова.
Фиг то. Лифтёр тоже домой пошёл.
Дамы мне говорят.
- Если сейчас створки оттянуть в стороны, там слева концевичок есть.
-Его нажать - наружные створки откроются.
Во - попал.
Не, думаю, лучше рискануть, чем в обществе четырёх дам в жару задыхаться, хоть даже и в любовном, напоследок.
Залез рукой. Нажал. Открыл.
Вылез сам, потом дам вытащил.
Вся рука и рукав в мазуте.
Все дамы отмывали с благодарностями и смехом.
С шутками по поводу несостоявшейся групповой любви посмертной.

А дедушко - то.
Може он спросить что хотел?
А с клаустрофобией надо кончать.
Успехов.
Загляну ещё.
Приглашаю в гости.