Про меня...

Дезертир Сна
А я, наверно, была слишком  правильная
Воспитанная мамой по всем нормам морали,
Парней удостаивала взглядом едва ли…
Они сначала пытались, потом перестали…
Все друзья говорили, ну что ты как маленькая?
Все поделила на нельзя и можно
Людей подпускаешь к себе осторожно
С тобой хорошо, но крайне сложно.
Характер трудный, наверно вся в папу,
(А я и не знаю его, да ну и на ***…)
Нахмуришь брови, надуешь губки
Не понимаешь простые шутки,
Людей оцениваешь по их поступкам
Маленькая девочка, нежная, хрупкая…
Временами несносная, вредная, даже злая…
Очень часто людей обижаю, я знаю…
А ты, улыбаясь, меня обожаешь…
Ты говоришь, я похожа на твою маму…
Такая же странная, временами нервная,
С переменами настроения, всегда при своем мнении
Ненавижу алгебру, батончики и ириски,
Люблю Интернет, и болтать по-английски,
Иногда оттолкну, но тут же прижмусь близко…
Спасибо маме, я пианистка…
По клавишам пальцы со скоростью зайца
Когда мы в агенте чатимся, дурачимся…
Улыбаемся…
А иногда так хочется, чуть-чуть одиночества
Убежать от всего подальше… в лес, наверное
Перестать быть невыносимо примерной…
Сесть на пенёчек, достать платочек
Поплакать может, нарвать цветочков, сплести веночек
Перестать на денек быть послушной дочкой.
Послать на три буквы кого-нибудь, может подраться,
Влюбить в себя парня, и тут же расстаться…
Забыть про работу (достала до рвоты)
Может я ненормальная? И мне надо в психушку?
Третий вечер зареванная, в обнимку с подушкой
Звоню в 2 часа ночи знакомой подружке…
До утра на кухне с ней водку пьём кружками…
Я знаю я странная,   предусмотрительная,
Впечатлительная, иногда слишком чувствительная,
Как там? Цитирую: «мне не надо смирительную,
Я вся  до ужаса положительная!»
Я просто женщина…ты говоришь фантастическая
Необычная, вся такая приличная…
Картинно манерная, чересчур, наверное…
Не люблю стихи, приветствую прозу
Люблю комплименты, и когда дарят розы…
И что-то менять уже слишком поздно…
Я не хочу идти замуж, куда уж…
Итак, полжизни жила как надо…
А кто эти правила выдумал? Убить бы гада,
Зачем ставить  рамки, ограничения?
Банально портить себе настроение,
Понаставили стоп- знаков,10 fuckОВ в ответ вам
А я буду жить, как хочу. Непременно!!!
Мне хорошо, до безумия офигенно…
Я люблю её, мамочка…
Я стала темой…