Подарок

Лирин
- Эй, посмотри, а как тебе этот?
- Нет, слишком самодовольный…
- А этот? Он прям светится весь…
- Вот именно! Хватит с меня оптимистов. С ними одни проблемы!
- Ну тебе не угодишь!
- Ага, я гурман…
- Да ну тебя, пойду, прогуляюсь…
- Ага, только не слишком увлекайся. К смертным нельзя привыкать…
«Как же хорошо лежать на облаке и наблюдать за ними со стороны. Люди такие забавные, такие интересные… Хм… а может попробовать?»
По аллее грустно шёл парнишка лет семнадцати. Глаза печальные и, похоже, что вот-вот взорвутся потоком слёз. На небе ярко светило солнце, будто насмехаясь над юношей. Спрятавшись от всех в тени густых деревьев, он лёг на траву и закрыл глаза.
- Привет.
Парнишка открыл глаза и сощурился. Над ним явно кто-то навис, только силуэт расплывчатый из-за ярких солнечных лучей.
- Ну, привет.
Этот некто отошёл в сторону и довольный плюхнулся рядом. Парень лет двадцати на вид, с выразительными зелёными глазами и длинными, спадающими до самого пояса белыми волосами.
Парнишка обескуражено смотрел на столь необыкновенную внешность, удивлённо хлопая глазами.
- Не против? – разлёгшись на мягкой летней траве, спросил парень.
Юноша машинально кивнул и отвернулся. Почему-то не захотелось показывать этому незнакомцу свои слёзы.
- Не реви! – заметив реакцию юноши, бросил он.
- А я и не реву! – разозлившись, ответил тот.
Юноша зло посмотрел на парня. Тот лежал, закрыв глаза и подложив руки под голову. Ветер бес конца теребил его длинные волосы. Юноша отвернулся: не выдержал – из глаз потекли слёзы.
Парень лениво разлепил глаза и повернул голову в сторону всхлипывающего парнишки.
- Не реви, кому говорю!
- Отвяжись! – сердито буркнул тот, но всхлипывать перестал.
- Пошли, - резко встав, протянул парень руку.
Юноша удивлённо уставился на него, непонимающе хлопая большими глазками. Неуверенно протянув руку, он коснулся холодных ладоней парня и поднялся. Кругом беспорядочно сновали люди, совершенно не обращая внимания на двух парней. У одного лицо было абсолютно каменным, а другой то и дело смахивал проступающие слёзы.
- Куда мы идём? – протаскавшись около часа по городу, наконец спросил юноша.
- Увидишь, - загадочно улыбнулся парень.
День постепенно сменялся вечером, а они всё продолжали идти. Волей неволей мальчик перестал плакать и лишь изредка грустно кидал взгляды на светлый затылок парня. Дорога, по которой они шли, резко ушла вверх на гору. Юноша глубоко вздохнул и остановился. Глаза его наполнились новой печалью, но парень не дал ему и шанса на раздумье. Потянув его за рукав, он взглядом попросил пойти следом. Юноша пошёл. Вечер уже сменился ночью, и на небе стали появляться первые звёзды. Юноша вскинул голову к небу и начал считать их. Но звёзд было так много, что он всё-таки сбился со счёту. Теперь его интересовало всё вокруг: тихий шорох листьев, лёгкое дуновение ветра, слабый, но такой манящий блеск звёзд. Парень остановился, с интересом посмотрев на мальчика. Тот стоял на вершине холма и с восторгом смотрел на ночной город, раскинувшийся внизу. Миллиарды самых разных красок, их неповторимое и порой даже дерзкое сочетание и спокойные краски неба, с алмазными переливами звёзд. Глаза мальчика снова блестели, но уже не от слёз, а от восторга. Юноша прикрыл глаза, желая навсегда сохранить в своём сердце и душе эту неповторимую картину, а когда открыл, парня уже не было.

- Ух, ты смотри-ка, а мальчишка-то подрос… Ну и что ты ему дал?
- А разве тебе интересно?
- Ну что ты. Конечно, интересно, я ведь всё равно сейчас ни чем пока не занят.
- Слушай, Удовольствие, иди, погуляй…
- Не в настроении, может, поднимешь?
- Перебьёшься!
- Ух, мы какие…
- Отвяжись!
- Да ладно, мне ведь интересно чем он тебя так заинтересовал…
- Просто мне стало скучно…
- Ага, так я тебе и поверил. Так что ты ему подарил?
- Я? Вдохновение…
- Ой и влетит же тебе от него… Хотя картинки у парнишки ничего такие…
- Ага, я как раз на них…
- Где?
- А ты присмотрись получше в звёздное небо.
- Хм… ага, длинные волосы значит… Ок, буду теперь знать, в каком ты образе по земле разгуливаешь…
- Не дождёшься, я там редко гуляю и каждый раз я разный…
- Да уж знаю… А может айда сейчас? Встряхнём эту ночь?
- Удовольствие, ты меня пугаешь…
- Ладно, тогда я один пошёл. Смотри, не натвори чего без меня, Мечта.
- Ага, уже планирую…

« Хм… а ты и правда вырос мальчик. Ты знаешь, вот теперь мне нравятся твои картины. Но ты только продолжай мечтать и тогда, мы с тобой не раз ещё встретимся…»