2006 год из дневника

Карпикова Юлия
Закрываю глаза. Уже давно идет дождь, но я его не ощущаю, я уже часть его. По лицу стекают черные капли - тушь потекла. Но мне уже плевать на то как я выгляжу. Сейчас. Только сейчас... В сердце резкая боль.. Еще недавно была надежда, что она пропадет - кто-то правящий мной сначала вонзил свой кинжал мне в сердце, но, подумав, отпускал на некоторое время. А когда я, со вздохом облегчения опять возвращалась к мысли, что сей орган - это всего лишь кусок льда, он напоминал мне, что это не так, вонзая лезвие снова и снова.. И вот уже мой покровитель не только оставил этот кинжал в моем все-таки живом сердце, а теперь еще и проворачивал его там.. Это была боль, настоящая.. Оказывается, раньше я еще никогда не испытывала боли... То были только страх и обида. Катятся слезы обиды, от того что случилось это со мной, да.. Палец обрезала, например.. Атут.. Ни слезх, ни обыды, ничего.. Эмоции. Хочется крикнуть, сорваться с места, побежать куда-то, но голоса нет, ноги не отрываются от земли и мысли.. Мысли где-то далеко, они не в моей голове.. Но я понимаю. Я понимаю, что мне нравится эта боль, сердце мое, оно ведь настоящее, живое, его можно спасти.. Да вот некому.. В глазах просыпается даже некая радость, я человек, я умею чувствовать, я хочу этого. Пусть будет эта боль, но я не буду считать себя куклой, пустой игрушкой. Жаль, я не вижу себя со стороны.. Но вижу изнутри, а это гораздо нагляднее, ведь я все-таки еще прячу свои эмоции внутри себя, хотя они скоро вырвутся наружу.. Что у меня внутри? Да.. Где-то в груди огромный черный ком, сгусток, облако.. Оно подуступает к горлу, не давая закричать и затрудняя дыхание, просачивается в сознание, туманя его.. Пробиваются языки пламени - это боль, она греет, но обжигает, обжигает, но греет. Греет же! Сжигая все внутри... И не затрагивая это облако черноты, а почему оно не горит? Все просто - оно и породило это пламя. Даже дождь, смывающий косметику, не потушит его. Нет.. Никак не тушит.. А что может его заставить погаснуть? Не знаю.. Хотя, может быть и знаю, но боюсь этого. Боюсь, что этого не осуществить.. А сейчас.. Ведь тут реальность, мои мысли отвлекли меня от нее.. Надо открыть глаза.. А я боюсь. Но открываю.. Этого я хотела, но и боялась одновременно........


Свет. Яркий свет, который ослепляет... Но только в первый момент, потом глаза привыкают и к нему.. Вижу.. Я вижу то что следует за этим светом.. Силуэт машины.. Причем какой.. Скорая помощь... Она еще далеко... За перкрестком, на светофоре - красный... Сирена, мигалка.. Нет, так не пытаются упростить себе дорогу.. Так спасают людей...