Над речкой

Василий Григорьев
Над речкой красная рябина,
Под солнцем грусть - летящий клин…
И сединою паутина
В ветвях обветренных осин.

Я был сегодня пьян и весел
И вычерпал себя до дна.
Мне кто-то крест второй повесил
За кружкой скучного вина.

За что-то дрался с «пацанами»,
И прострелили мне пиджак,
Но как-то помирились сами
И братьями пошли в кабак.

И где-то с женщиной пил водку
И к ней себя приревновал,
Потом за «скользкую» походку
Ментам последнее отдал.

Лились, как боль, романса звуки…
Я женщину в слезах купал…
И ей натруженные руки,
Сочтя за счастье, целовал.

Расстались молча, не прощаясь
И скуку дальше волоча,
Я шёл, узорами качаясь,
С бутылью полной первача.

Очнулся с жаждой у причала,
Обиду на весь мир тая,
Но мне судьба вдруг проворчала:
И эта жизнь была б твоя.

Над речкой красная рябина.
Под солнцем грусть - летящий клин…
И сединою паутина
В ветвях обветренных осин.