13

Полишка
Когда солнце село, „Барон“ причалил к Ольдийскому острову. Лея с жадным любопытством оглядывалась вокруг. Они находились в небольшом порту и к удивлению девушки, людей вокруг почти не было. Она так же не обнаружила вокруг ни одного здания.
-Мы прибыли с мирными намерениями, так что не стоит зря махаться шпагами. С корабля сходят все, мы можем немного задержаться.
Когда Герон и его команда сошли на берег, их окружили вооружённые пираты.
-Похоже, нас ожидали,- сказал Герон.
Из толпы вышел Ларг и подошёл к нему.
-Я знал, что мы скоро увидимся,- сказал он.- Что тебе нужно?
-Я должен поговорить с Абагором.
На секунду холодное безразличие в глазах Ларга сменилось яростью, но это порыв быстро потух и он, кивнув двум стражам, пошёл в сторону огромного здания, находившегося недалеко от берега. Герон следовал за ним, идя между двумя пиратами, сопровождавшими его по знаку Ларга. Вскоре процессия вошла в старое, каменное здание, напоминавшее замок. Холодные, влажные коридоры освещались настенными фонарями. Пройдя через холл, они подо-шли к массивной двери из тёмного дерева. Ларг вошёл не стучась.
-К тебе гости,- коротко бросил он.
Парень обращался к Абагору, сидевшему за большим письменным столом. Единственным сходством между отцом и сыном был холодный взгляд в серых глазах. Тучный мужчина небольшого роста сильно отличался от высоко-го подтянутого Ларга. Его седая борода доходила ему до груди, а такие же седые волосы спадали на широкие плечи. Густые чёрные брови добавляли в его образ нечто жуткое.
Абагор вопросительно взглянул на Герона.
-Мне нужно поговорить с тобой,- сказал тот.
Король указал ему на стул.
-Наедине.
На секунду задумавшись, Абагор повернулся к Ларгу:
-Позаботься о команде Герона.
Тот неохотно вышел.
-Я так понимаю, у тебя что-то важное.
-Иначе меня бы здесь не было.
Герон сел на стул напротив Абагора.
-Я тебя слушаю.
-Следующим королём ты решил назначить Ларга?
Абагор прищурился и наклонился к нему.
-Когда ты, наконец, угомонишься? Тебе не суждено получить пиратский трон. Ты проиграл.
В глазах Герона блеснула искра, и его чёрные глаза стали похожи на тлеющие угли, готовые разгореться от малейшего дуновения.
-Я полагаю, это месть за алмаз?- С наглой усмешкой сказал он.
Лицо Абагора помрачнело, но он ничего не ответил.
-Ты единственный пиратский король, умудрившийся проворонить самую ценную для пиратов вещь. Как думаешь, могут они тебя после этого ещё уважать?
Мужчина вскочил со стула и схватил Герона за грудки.
-Ты ответишь за это.- Яростно прошипел он ему в лицо.- После того, как я узнаю, где алмаз, я собственноручно отправлю тебя к твоему тёзке – морскому дьяволу.
-С чего ты взял, что это был я?- Спокойно ответил парень.
Его, казалось, забавляло выводить Абагора из себя, и чем больше места занимала злость в его глазах, вытесняя равнодушие, тем веселее становился Герон. Мужчина отпустил его и сел на своё место.
-Что тебе нужно?
-Хотел предложить тебе кое-что.
Абагор вопросительно изогнул бровь.
-Скажи,- Герон принялся ходить по комнате.- Ты ещё не отчаялся найти со-кровища сирен?
-Допустим,- уклончиво ответил Абагор.
Герон достал медальон и, не выпуская его из рук, показал Абагору. Увидев синий драгоценный камень, тот удивлённо спросил:
-Откуда это у тебя?
-Это принадлежит девушке, не знающей ничего о своих родителях.
-Кто эта девушка?
-Лея Млэй. Она находится среди моей команды.
-Значит, ты утверждаешь, что она…
-Я предполагаю, что она может быть полезной в твоих поисках.
Абагор откинулся на спинку стула и задумчиво погладил бороду.
-Сколько ты за неё хочешь?
-Я не нуждаюсь в деньгах.
Король ответил, внимательно посмотрев на него:
-Тебе не кажется, что это слишком высокая цена?
-Напротив, мне кажется, что я продешевил,- с невозмутимым видом ответил Герон.
Затем он облокотился руками о стол.
-Сам подумай; ты получишь сокровища. У тебя будет всё. Ты станешь самым богатым человеком. Ну а взамен тебе нужно лишь отдать мне трон.
Некоторое время Абагор молчал, обдумывая его слова, после чего сказал:
-Я согласен.

Команду Герона провели в столовую и подали щедрый ужин. Несмотря на то, что возле дверей стояла стража, пираты заметно расслабились и повеселели. Лея теперь поняла, что отсутствие зданий в этом месте компенсировалось огромным размером замка, в котором они находились. Здесь, казалось, могли поместиться все существовавшие в мире пираты. Когда они подходили к зданию, девушка успела заметить, что у него не меньше трёх этажей. Но после того как они вошли, их повели вниз, и они спустились ещё на два этажа, после чего вошли в одну из нескольких просторных столовых.
Лея обвела взглядом зал в поисках Роблена. Он сидел за столом в углу столовой и внимательно разглядывал какую-то бумажку. Подойдя к нему, девушка спросила:
-Что это?
Парень протянул ей листок со словами:
-Посмотри внимательно. Тебе это о чём-нибудь говорит?
На бумаге Лея увидела изображение сердца, в котором находился чёрный алмаз.
-Нет. Понятия не имею что это должно значить.
-Я уверен, что это что-то важное, вот только никак не возьму в толк что.
-Зачем тебе алмаз?- Спросила вдруг Лея.
Роблен удивлённо взглянул на неё.
-ты хотя бы представляешь себе, сколько он стоит? Нашедшего алмаз ожида-ет щедрая награда.
-Так ты затеял всё это из-за денег?
-Или чего-то более стоящего.
Помолчав, девушка задумчиво спросила:
-Почему Герон не попросит взамен алмаза трон?
-Потому что тогда он станет пиратским королём, но без алмаза.
-По-моему логично.
-Король без алмаза автоматически теряет уважение пиратов.- Пояснил Роб-лен.
Лея задумалась. Роблен, между тем, продолжал разглядывать изображение. Вскоре в столовую вошли два пирата, до этого ушедшие с Героном и Ларгом. Пройдя через весь зал к столику, за которым сидели Лея и Роблен, один из них сказал девушке:
-Ты пойдёшь с нами. Тебя хочет видеть король.
Лея и Роблен удивлённо переглянулись.
-Зачем?- Спросила Лея.
-Это ты у него сама спросишь.
Один из них схватил её за локоть и толкнул в сторону выхода. Когда троица вышла, Роблен спрятал листок бумаги в карман и подошёл к столику, стоявшему посередине зала. Там толпа пиратов играла в карты. Парень протиснулся в первые ряды и, внимательно оглядев четырёх игроков, указал на одного из них:
-Да он же мухлюет!
Мужчина поднял голову и обвёл взглядом толпу.
-Кто это сказал?
Роблен указал на стоявшего перед ним пирата:
-Кажется, это был он.
Мужчина тут же вскочил и занёс кулак, что бы опустить его на посмевшего его оскорбить, но парень увернулся и удар достался стоявшему позади Роб-лену. Поскольку ударивший его был занят поспешно ретировавшемся пар-нем, Роблен, не желая оставаться в долгу, направил свой удар на кого-то из толпы. После этого удары и яростные крики стали раздаваться со всех сторон. Роблен выбрался из дерущейся толпы и взглянул на охранников. Увидев, что они с интересом наблюдают за дракой, он выхватил револьвер и выстрелил в воздух. Этот звук послужил для охранников сигналом, и они по-спешили к пиратам с целью разнять дерущихся.
Роблен поднял с пола потерянную кем-то шляпу и надел её так, что половина его лица была скрыта под широкими полями. Благодаря тому, что охранники были заняты своими обязанностями, он смог беспрепятственно выйти из столовой. Оказавшись в длинном каменном коридоре, он услышал гул удаляющихся шагов и поспешил на звук. Вскоре он нагнал Лею и её стражев.
-Эй!- Окликнул он их.
Пираты обернулись.
-В столовой драка. Вдвоём там не справиться. Я её отведу.
Переглянувшись, мужчины направились в противоположную сторону.
-Что ты тут делаешь?- Спросила Лея.
-А ты как думаешь?
Роблен взял её за локоть и повёл дальше по коридору.
-Зачем я Абагору?
-Это я и хочу выяснить.
-Разве мы не можем сбежать?- Не унималась девушка.
-Сначала нужно узнать, насколько ты важна для него. Если ему очень захочется, он достанет нас везде. Ты не представляешь насколько у пиратского короля длинные руки.
-Но он ведь меня даже не знает.
-Не знал.- Поправил её Роблен.- Очевидно, ему рассказал о тебе кто-то из твоих знакомых.
-Получается, он узнал обо мне после разговора с Героном.
-Странно, да? Осталось лишь узнать, зачем ты ему.
-Скажи, зачем ты мне помогаешь?
Лея остановилась и Роблен повернулся к ней. Первые несколько секунд девушке казалось, что она застала его врасплох своим вопросом.
-Я сам не знаю. Просто ты удивительный человек и я не хочу, что бы ты была на стороне Абагора. Я эгоист и собственник,- усмехнулся он.
Обогнув ещё один поворот, они оказались перед большим светлым холлом. Здесь была довольно богатая обстановка, но на ковре и мягкой мебели лежал толстый слой пыли, что делало комнату заброшенной и мрачной. Прямо напротив входа находилась дверь в кабинет пиратского короля. Роблен на секунду остановился и снова надвинул шляпу на глаза.
-В каком смысле удивительный?- Спросила Лея.
Парень в ответ пожал плечами:
-Ты… открытая и… Ты такая, каких я уже давно не встречал. Тебе не сложно доверять.
Девушка удивлённо подняла на него глаза. Она не ожидала, что он будет говорить так откровенно и серьёзно. Кроме того, её поразили его слова.


        ...........................продолжение следует.................................