Слова

Надежда Горбацевич
Слова лишь ничего не значащие звуки, лишь капли вечности, не способные наполнить бездонный сосуд… если за словами ничего не стоит, они ничего не значат, ничего не стоят, но от них порой так многое зависит.

- Зачем? Зачем ты обещал, если знал, что не сможешь, зачем – слезы текли из глаз неуправляемыми потоками обиды и горечи.
- Брось, я не обещал ничего, просто сказал, что возможно я смогу, но видишь, не судьба… ну получилось так… зачем истерику-то закатывать?
- Не слышала я слова «возможно», ты сказал, что приедешь… если ты говоришь, что это уже две недели продолжается, зачем было мне такое обещать, ты ведь знал…
- Ну не знаю я, ну так получилось… ну почему ты всегда все близко к сердцу принимаешь, ну это же пустяк, ну на следующей неделе состыкуемся, чего из-за этого слезы лить.
- Может я не права, но мне обидно и больно, ты же знаешь, как я реагирую зачем так делать, мне порой кажется, что ты это специально.
- Ой, да что это за мания преследования такая, ну получилось так, ну не подумал, извини.
- Знаешь, мне все больше кажется, что я тебе совсем-совсем не нужна, может раньше и была, а теперь так – пройденный этап…
- Да брось, ты же знаешь я без тебя не смогу просто, я жизнь свою без тебя уже не представляю, просто обстоятельства такие, жизнь такая…
- Может быть, но иногда так хочется к тебе прижаться, так хочется быть с тобой, я ради одной такой минуты готова многое отдать, поэтому мне сейчас так плохо.
- Понимаю…
- А мне кажется, что если бы понимал, то не делал бы так никогда
- Да сколько уже можно, говорят тебе обстоятельства, я бы хотел приехать, правда, но не могу.
- Почему-то когда тебе было надо, я все бросила, а…
- Спасибо тебе большое, может мы еще чего вспомним, может ты мне счет выставишь за услуги?
-  Зачем ты так?
- Это зачем ты так, как будто не знаешь, что больно делаешь.
- Прости, я просто…
- Что просто? Ты же это специально сказала, чтобы показать какая ты у нас мать Тереза и какой я неблагодарный…
- Да ничего я такого не …
- Хотела, хотела, только теперь и сама себе не хочешь в этом признаться… Мне иногда кажется, что это не любовь, а так игра какая-то для тебя психологическая и я в ней главный подопытный кролик. Ты что-то там решаешь, что-то там делаешь, и смотришь, как я на это реагировать буду… Чего молчишь-то, правда глаза колет?
- А знаешь… может и правда это я сама себя мучаю… и все это мне не нужно совсем… наверно ты прав, наверно надо как-то с этим заканчивать…
- Котенок, ты чего, это я так, просто сорвалось.
- Нет, знаешь, я и сама об этом думала, просто не хотела верить, что оно так… прости меня за все я такая глупая и жестокая наверно…
-  Да не вопрос, я понимаю это нервы, ну я не прав был, извини пожалуйста.
- Ты не понимаешь… хотя знаешь, может потом поймешь, прошу тебя не звони мне больше, сам ведь видишь ни тебе не мне эти отношения не нужны…
-  Ну зачем ты так, ну я же извинился… котенок, я же люблю тебя…
- Хватит, не надо больше ты сам в это не веришь, и я в это не верю, прощай… надеюсь, что больше никогда тебя не увижу, попробуй оправдать мои надежды, и я буду тебе благодарна…
В трубке раздались безжалостные к человеческому сердцу гудки, равномерно заполняющие пространство взамен знакомому голосу…
«Телефон абонента выключен или находиться вне зоны действия сети»
«Ясно - выключила, а может так оно и лучше, может зря я пытался все склеить и наладить так долго, может не стоило оно того…»
«Не перезванивает - значит правда все, значит не нужна, ну что ж все к лучшему, слишком это было трудно, и на что я только надеялась…»

Слова – лишь ничего не значащие звуки, теряющиеся в вечности, если за ними ничего не стоит. Но всегда ли мы готовы искать истинный смысл сказанного?
Судьба играет нами, также как мы играем словами. Ведь жизнь – это всего лишь цепочка событий, случайностей и закономерностей. Но только когда мы придаем этим событиям особое значение, мы склонны называть жизнь судьбой…