Сказка о Фее времени

Сергей Балдин
Это может показаться невероятным, но… Я получил приглашение. Понимаете? Меня позвали. Просил? Просил. Иди. Иду… Добирался долго, какие-то закоулки, сколько раз сбивался с пути, думал «зачем?», а вдруг не получится?...
И вот, он передо мной. Невероятной архитектуры дворец и открытая дверь… Как здесь всё… Ново для меня, таинственно, красиво, сложно и в то же время так хорошо… Смотрю во все глаза, слушаю во все уши, думаю во все мозги… Что это? Куда попал? Как из ниоткуда появляется хозяйка, почему-то в кирасе, латах и с оруженосцем… Хм… И надо же! Меня заклинило. Все идеи, мысли, заготовки мои куда-то разбежались в панике, оставив меня посреди зала стоять с глупым от недоумения лицом.
- Добрый вечер… Не подскажете который час? Загадочно улыбаясь, спросила она. Я стал торопливо оглядываться в поисках каких-нибудь часов, но увы, их здесь не было…
- Давайте знакомиться. Я Фея всех часов на свете. А как ваше имя? – Ээ…Ммм…Эээ, только и смог я промямлить растерянно. – Всё в порядке, успокойтесь. Я могу удалиться, если моё появление вас так напугало… - Напугало? Нет. Я просто растерялся… Простите, это пройдёт сейчас. Говорю, а сам судорожно пытаюсь собрать эти предательски бросившие меня мысли. Сделав над собой усилие, я все-таки собрался и после каких-то дежурных фраз брякнул: - А зачем нам оруженосец? – Хорошо… улыбнулась она ослепительной улыбкой и оруженосца не стало… Ещё через какое-то время, я уже почти совсем освоившись спросил: - Вам не мешают эти бронежилеты? Я безоружен, и совершенно не защищён, может, мы их снимем? Чтобы быть на равных… Подумав, она согласилась. Бронежилетов точно так же вдруг не стало… Чудеса…
Хотя я и освоился, но напряжение в нутри осталось. Я постоянно пытался удержать себя от какой-нибудь неуклюжести, чтобы не разбить что-либо хрупкое, не ляпнуть какую-нибудь невероятную глупость… Она видя это, перестала меня расспрашивать, усадила по турецки на ковёр по среди зала и изящно села напротив.  – Успокойся, расслабься, закрой глаза… Зазвучал со всех сторон её мягкий, завораживающий голос… Не бойся, ничего страшного нет, перестань думать за троих…  - Хм. Как это перестать думать? А ситуацию контролировать? Я не могу… - Мы спорить будем?! В её голосе появились стальные нотки. Со спорщиками здесь поступают просто – миндальный чизкейк на шею и в ёмкость розового матэ с лаймом. Попробуешь?
Я хорошенько подумав, решил не рисковать и она продолжила… - Посмотри мне в глаза… Я глянул… И мысли снова куда-то ретировались… Я отвёл взгляд, перевёл дух… Но она продолжала…- А теперь, самое главное… Положив мне на глаза свою ладонь что-то прошептала… И всё… Не стало времени, не стало пространства…
Утро. Проснулся. Я у себя дома. Странное ощущение. Сколько там времени?... И вспомнил. Её голос. «У меня в доме нет часов»…
А со временем с тех пор творятся непонятки… Прошло вроде совсем чуть-чуть, а кажется что вечность…