Зачем миру красота? Часть 14

Игорь Хлынов
 14

  Михаил тоже пригубил вино, он не пил со дня своего ранения. Можно сказать в этой жизни он еще не пил. Он почувствовал, как тепло разливается по его венам, приближается к голове и вот попадает в мозг. Таких ощущений он не испытывал никогда в жизни, что-то странное происходило с его сознанием. Он вдруг увидел мир другими глазами. Мир остался тот же, только изменились краски – их стало больше и они стали насыщенней.
  Михаил посмотрел на Леру – Господи, как она похорошела после родов, округлилась, стала женственной. От нее стало исходить какое-то свечение, очень нежное и приятное, оно как бы окутывало все тело женщины.
 Михаил сделал над собой усилие, что бы перевести взгляд от Леры на Надежду – Странно она тоже окружена сиянием, но другим. Краски вроде те же, но не такие нежные и с какими-то вкраплениями других цветов.
 Светлана отличалась от подруг более насыщенным свечением, только в районе живота у нее было грязноватое пятно.

  Покрутив головой, как бы стряхнул с себя эти видения, но они не исчезали. Тогда Михаил закрыл глаза и откинулся на кресло. Что это могло быть такое – действие алкоголя или у него произошли изменения в мозгу.

 В комнату поднялась дочка с Денисом:

 - Тетя Лера, он, кажется, мокрый, кряхтит уже минут десять.
 
Лера взяла малыша, раздела его на диване:

- Обкакался красавец, Надя помоги его вымыть, Света как пройти в ванную.
- Пошли я тебе помогу..

Светлана  вышла с Лерой, Надя с дочкой взглянули на Михаила:

 - Ну что скажешь, как ты себя чувствуешь?
 - Девочки, вы простите меня, так уж получилось, виноват я перед вами.
 - Ладно, каяться, ты, конечно, сволочь порядочная – сразу с тремя жить хотел, вот Бог тебя и наказал. Но мы на тебя не в обиде, вырвались из нашей «дыры», нашли себе надежных подруг, да и работа новая мне нравиться. Дочка вон  рисовать учится, Лера говорит, что у нее талант. Если будет трудиться, то может что и получится.
  - Так вы на меня не в обиде, а то меня совесть мучает все время, как я вас подвел.
  - Все хватит об этом, вон Света возвращается, потом поговорим – нам еще разводиться предстоит.

 Вошла Лера с малышом, а за ними Светлана с пеленками. Положили пеленки на стол, развернули полотенце, Денис задвигал ручками и ножками, почти все тело мальчика было покрыто аллергической коркой. Михаил захотел посмотреть свечение сына, сделал над собой усилие и  у него получилось. Малыш светился голубым, только в местах, где была аллергия, у него были красные пятна. Михаил захотел убрать их и провел рукой над метами красного цвета. Краска потускнела, он провел еще несколько раз, пятна исчезли.

 Лера переодела малыша, положила его в переноску и он уснул.
 - Ну, вот и славно, а нам пора собираться. Мне еще кормить его. Завтра тащиться к врачу - аллергия замучила, ни какие лекарства не помогают.
 - Бедный ребенок, представляю какого ему. Хорошо хоть маленький ничего не понимает.

Светлана помогла донести малыша до машины. Женщины поцеловали Михаила в щеку и пошли на выход. Когда Лера прикоснулась к нему губами у Михаила по телу пробежала судорога. Он не ожидал от себя такой реакции
 - Лера, ты прости меня, я так тебя подвел, видит Бог, я не хотел этого.
 - Миша, давай не будем. Поговорим как-нибудь потом, когда будешь здоров и сам захочешь этого.
Она убрала его руку с талии, которую он машинально положил туда.

Михаил подошел к окну, посмотрел, как его некогда любимые женщины усаживаются в машину. Светлана закрыла за ними ворота и вернулась в дом.

 - Как ты, все в порядке? Ты был какой-то  не естественный. Голова не болит?
 - Света, мне надо с тобой поговорить.
 - Сейчас уберу со стола, и поговорим, ты переоденься пока.


Михаил снял костюм надел халат и уселся на диван. Вошла Светлана уже в халате:

- Пойдем, я тебя помою, потом поговорим.
- Я, наверное, сам смогу.
- Пойдем, пойдем, ты же знаешь мне это приятно.

Они забрались в ванную, Михаил опять сделал над собой усилие у увидел свечение исходящие от Светланы.

 - Света, скажи, у тебя есть какие-то проблемы в низу живота?
 - А, что это тебя так волнует?
 - Понимаешь, я сегодня увидел у тебя свечение вокруг тела, везде насыщенный синий, даже ближе к фиолетовому цвет, а внизу живота, какой-то грязно-зеленый. Я вот и спросил, что это.
  - Как интересно, ты видишь «ауру».  Да действительно, по молодости я сделала неудачный аборт и с тех пор не могу иметь детей. Расскажи поподробней, что ты видишь?

 Михаил стал осторожно водить рукой по телу Светланы и говорить, что он видит. Когда он дошел до больного места, рука стала горячей и кровь стала пульсировать у него в висках. Михаил отодвинул руку – цвет «ауры» немного изменился - стал бледнее.
Он еще раз поднес руку к больному месту, но пульсация в голове не дала ему сосредоточиться.
 
  - Света, прости, у меня что-то голова разболелась, пойдем спать.
  - Хорошо, давай я тебе помогу.

 Она проводила Мишу до постели и села к туалетному столику:

 - Знаешь, я сегодня впервые в жизни позавидовала Лерке, когда увидела, как она возится с Денисом, мне так захотелось ребенка… Жалко, что мне не удастся испытать этого…
 Может взять какого-нибудь малыша из детдома?
 - Хорошо, подумаем, только сначала мне надо стать на ноги, а то, что из меня за отец, который не только содержать семью, но и ходить самостоятельно не может.
 - Ну, содержать семью я и сама могу,  а тебя я поставлю на ноги, как бы ты не сопротивлялся. Так, что пока ты мне замещаешь ребенка.
 - Спасибо, милая, хороший тебе мальчик достался… Только не очень  удачливый.
 - Все будет нормально, иди ко мне…
 

На следующий день, уже под вечер, раздался телефонный звонок:

 - Света, представляешь, поехала утром к врачу, а у Дениса и следа от аллергии не осталось. У нас у всех глаза на лоб полезли. Кожа чистая, ни каких пятен. Сделали срочный анализ крови – аллергенов нет. Это чудо какое-то. Полгода ребенок мучился, не мог есть даже грудное молоко, и вдруг за день все прошло. Даже не знаю что подумать.