Моя верная ленточка

Мейлута
                Всем людям, которые были на моём пути…

Среди миллионов людей, которые встречаются мне на пути, я выбираю своих, завязываю белую ленточку на руке, запускаю их в свою жизнь, оставляя открытой входную дверь. И показываю им чёрный выход.

Они теряются или исчезают из виду на какой-то период, но всегда возвращаются, потому что у них есть моя верная ленточка. Это мой человечек.

Если это подруга, друг или любимый - я их никогда не отпущу, прощу обиду, предательство, да и многое прощу, закрою глаза на то, что другим не простила бы никогда.
 
Я веником вымету кого-то из своей жизни, закрою двери и поменяю замки, смою губкой память о нём, и только эти милые человечки с ленточкой всегда будут на моём  жизненном пути…

Но сопутствующие люди нужны для того, чтобы понять себя, ценности, обратить внимание на вещи, которые считались для меня когда-то неважными. Они заходят в мою дверь и уходят. Но у меня появляется другое отношение к привычным вещам. Мне не жаль того, что они были в моей жизни, хотя я их возвращать не буду... Они меня научили кое-чему, дали мне некоторый опыт…

Людей, у которых есть невидимые ленточки, в моей жизни много. Я дорожу ими,  ценю их, переживаю за них и не отпущу...

     ноябрь, 2009