НЛО

Юрий Орлов
                НЛО.

     Нет,  сейчас  я,  наверное,  не  засну.   Воспоминания  о  прошлом,  думы  о  будущем.  Жарко  и  одиноко.  Сел  в  открытом  окне.  Закурил.  Батюшки,  а  небо-то,  какое  звёздное!  И  почему  я   так  смотрю  под  ноги,  забыв  про  небо?   Нет,  определённо,  так  жить  больше  нельзя.  Начну  всё  заново.  Всё  по-новому!  Хватит  самокопаний!  Хватит  воспоминаний!  Достаточно  самобичеваний!  Полезу-ка  на  крышу,  полюбуюсь  на  звёзды.  Загляну-ка  в  глаза  Вселенной.   Может,  повезет,  и  увижу  НЛО.  Да,  сегодня  обязательно  повезёт!   Увижу!  Пообщаюсь  с  братьями  по  разуму.
   Весело  насвистывая  какой-то  легкомысленный   мотивчик,  не  забыв  прихватить  с  собой  одеяло  и  сигареты,  поднимаюсь  на  крышу  нашего  пятиэтажного  общежития.  Расположившись  поудобней  и,  раскрыв  рот,  любуюсь  звёздами.  Какое  величие!  Какое  холодное  торжество!   Приходят  мысли  о  Боге.  “ Вначале  было  слово.  И  слово  было - Бог...”  А  может,  первой  была  мысль?  Любуясь  звездами,  ощущаю  себя  мельчайшей  пылинкой  Вселенной...
   Что-то  отвлекло  меня  от  мыслей  о  Вечном.  Кто-то  ещё  поднялся  на  крышу.  И  не  один. Я  услышал мужской  и  женский  голоса.  Незваные  гости  поднялись  на  крышу  через  выход  с   женской  половины  “общаги”.  Мои  глаза,  уже  привыкшие  к  темноте,  увидели  два  силуэта.   Они,  конечно  же,  здесь  не  в  первый  раз,  уж  очень  легко  обходят  переплетение  телевизионных  антенн  и  растяжек.  Ага,  вот  и  их  место.  Расстилают  одеяло,  тихо  смеются.  Раздаётся  хлопок  и  шипение.
 - Сейчас  “Шампанское”  лакать  будут,  грешные  души, - сглотнул  слюну  я. - Ха,  да  это  же  любовники!
Уйти,  не  вспугнув  целующуюся  парочку,  я  не  смогу.
 - Ещё  дунут  с  крыши  с  перепугу.  А  крылышки,  судя  по  всему,  Господь  им  не  дал, - размышлял  я,  разглядывая  уже  обнажённые  тела. - А  фигурка  у  барышни  славная.  И  грудь  аккуратная.  И  ножка  под  ней...  Вот  дают,  бесстыдники!  Вот  срам!
Грешница  ритмично  двигается  на  своём  дружке  и  сладко  постанывает.  Вот  он,  прильнув  к   ней,  как  леденец  к  леденцу,  двигается  уже  на  ней.  Он  сопит  от  усердия,  она  стонет,  подрагивая  высоко  поднятыми  ногами.  Пилит,  как  фанеру.
 - Пятки  прямо  к  Господу, - съязвил  я, - Влип,  очкарик!  Теперь  вот…  любуйся!
Над  крышей,  как  летучие  мыши,  летают  Амуры. 
 - Быстро  управился, - комментирую  я,  разглядывая  уже  отдыхающих  от  дикой  тряски  и  пьющих  “шампунь”  влюбленных.
Они  закуривают.  И  мордашка  у  неё  славная... Амуры,  чихая  от  табачного  дыма,  рассаживаются  по  антеннам.  Влюблённые,  обнявшись друг  с  другом,  как  обнимается  с  грелкой  больной,  курят. Грешница  бросает  сигарету.  Кометой  она  летит  вниз.  Девушка  низко  наклоняется  над  своим  партнёром.  Можно  подумать,  что  она  пытается  рассмотреть,  чем  он  её ... Теперь  уже  громко  стонет  он.   Рот  красавицы  занят.    Что-то  долго  она  рассматривает,   чем  он  её...
  Амуры  наблюдают  за  эротической  сценой.  Ничем  их  не  удивить.  Всё  видели  эти  мальчики.  Крылышки  чистят.  Перья  летят  на  мою  голову...  Влюблённые,  тихо  разговаривая,  одеваются.
 - Ты  чё  мне  даёшь,  Гоги?! - чуть  громче  говорит   милашка.
 - Как  ми    договарывалыс... - искренне  удивлённый  ответ  с  “турЭцким”  акцентом.
 - Ещё  50  давай!  За  эти  “бабки”  жену  бабахай!
 - Вай-вай!  Да  ти   дэнэг  такых  нэ  стоэшь!  Эщо  50!
 - Да  ты  на  себя-то  в  зеркало  глядел,  пингвин  волосатый?!
   Мне  становится  грустно  и  одиноко.  Поднимаю  глаза  к  небу.  Амуры,  встрепенувшись  от  громких  голосов, и,  шурша  крыльями,  улетают.  На  крышу  общежития  они  бросили  и  луки  и  стрелы.   Я  ухожу,  забыв  о  звёздах.
 - ...  и  получку  опять  затягивают... - грустно  размышляю  я,  засыпая  в  одинокой  постели.
Да,  чуть  было  не  забыл!  Чудес  не  бывает.  НЛО   этой  ночью  так  и  не  прилетело…