воздух

Черное Крыло
я как  в коробке.душная комната.полусвет.полутень.полумесяц где то за окном ,как сыр,погрызанный мышами.о нет.он же лопнет.на лампочки и запчасти...частями.
полубабочка.вот так.
чего то не хватает.душно.но не тепло.я опять один на один со своими бредовыми мыслями и воздухом.снегом замело.что то в сердце.а еще не зима...вот дела....поздно ли?
воздух...нет,он не ловит мои слезы.скоро на подушке расцветут алые розы.
я свяжу голыми руками кому то рубашку из крапивы...или уже вяжу, о нет,слишком сентиментально,зато как красиво...
вколите кто нибудь кипяток в сердце,а можно через уши из чайника..бредово,но можно согреться.нет,не депрессия-просто отчаянность...
а воздух все также коптит мой мозг, он пахнет карамелью и гранатом, а слезы все дальше на подушку...зачем?так наверно надо