О лени человеческой

Виталий Щербаков
   Вот раньше я какая была? Считала: технология Интернета - Интернетом, а книга - книгой.
Я пришла сюда читать, а не суетиться со всякими флешками или дисками CD-стскими.

Ну и что? Нашла текст, приличный такой, строк на 20-25. Прочла, понравилось,
но это, оказывается, не всё...

Пишу жалобу автору, типа рецензию:

   "Уважаемый имя_рек! Вот если бы разбить вашу публикацию на главы покороче.
Ведь так очень сложно читателям даже здесь, на Прозе,
где приветствуются малые формы в целях экономии времени".

   Потом думаю: "Кем приветствуются? Какие такие "цели экономии"?" 
Чьё время мне не жалко? Зачем "грузить" творческого человека?
Что, я сама не в силах с текстиком поработать? Зачем дарила внуку компьютер?
   В общем, пока дома не было Интернета, купила я себе небольшую флешку (внучок посоветовал, всего 16 Гб).
Заходила на Прозу, быстренько писала себе на флешку полюбившееся,  а дома творила, чё хотела.
Теперь, когда есть Интернет, быстренько пишу к себе на компьютер полюбившееся,
а уже потом спокойно превращаю в нужные мне формы. Кое-куда даже картинки  вставляю.
   И какие такие "Малые формы", о которых я просила авторов? Да пусть пишут,
пока есть пыл! А время экономлю дома. Почитала - на кухню, ну и т.д.

   Спасибо лени, приучила слегка к прогрессу...