***

Анастасия Спивак
 Ветер треплет волосы. Ты стоишь напротив, глядя мне прямо в глаза. Губы чуть тронула насмешливая улыбка... такая привычная и такая горькая...
 - Пусти меня.
 - Я тебя не держу.
 - Не могу. Так же, как и ты не можешь отпустить меня, - улыбка пропадает, как будто спадает временная личина. Бездонные глаза затягивают в пропасть... я отгораживаюсь руками, задыхаюсь и снова кричу:
 - Пусти меня!
 Ты сжимаешь губы, лицо невольно искажает гримаса. Тебе тоже больно, я это вижу и чувствую. И внутри всё сжимается, кружится голова... я вижу лишь тебя... боль в твоих глазах... Как жаль, что мы давно разучились плакать.
 - Видишь... мы связаны... связь не разорвать... - слова даются тебе с трудом. - Мы по-другому не выживем.
 Как ты прав... ты измучен... снова горькая улыбка... кто знает тебя лучше, чем я?
 Мы видим друг друга насквозь... понимаем с полувзгляда... лишние слова не нужные, они - шелуха, мусор... И с чеканной лаконичностью, как стук свинцовых капель, с наших губ срывается:
 - Дождись.
 - Дождусь.
 - Люблю.
 - Люблю.
 Молчание. Ты отворачиваешься, затем вдруг наши взгляды снова сталкиваются, как клинки. Ты покачнулся, как завороженный... нас бросает к друг другу в едином, судорожном порыве... я хватаю твою ладонь, нервно прижимаю её к губам... и что-то резко отрывает меня от тебя... я падаю в чёрную, обволакивающую пустотой пропасть... и... просыпаюсь.
 Мы не отпустим друг друга.