Soulmates never die...

Ритка Маргаритка
Hush, its okay, dry your eyes
Soulmate dry your eyes,
'cause soulmates never die
Never die...

Стрелки настенных часов неустанно шагают по циферблату, отсчитывая минуты до наступления нового дня. Канун Рождества, 24 декабря. Говорят, в этот день сбываются мечты… Все загаданное обязательно исполнится.

Я лишь прошу немного времени. Молю  о том, чтобы оно остановилось… Попрошу Господа, чтобы не забирал тебя…Чтобы время повернулось вспять. Чтобы у нас с тобой была впереди целая жизнь...

Я бессильна... Не могу тебе помочь... Никто не может… Врачи??? Они лишь разводят руками и отводят взгляд.

Жалость, сочувствие – это самое последнее из того, в чем ты нуждаешься.
«Как ему помочь??? Как??», - спрашивала я их. «Подарите ему счастье» - получала  ответ.

Я подарю тебе все.Слышишь? Отдам себя без остатка, до последней капли, последнего вздоха. Только живи!! Прошу тебя!! Ради всего святого, дыши!!!
Я боюсь шелохнуться, чтобы не разбудить тебя. «Вдох – выдох, вдох – выдох» - шепчу  про себя словно молитву.

Аккуратно поворачиваюсь к тебе лицом и, протянув руку, легонько касаюсь твоей щеки,  провожу пальцами по  коротко стриженым волосам. Раньше у тебя была стильная стрижка, в стиле Рианны, как шутил ты сам. А теперь ты похож на приведение или, скорее даже, на узника концлагеря - худой, бледный, с потухшим взглядом изумрудных глаз.

 
Светает… Я все так же смотрю на тебя, пытаясь запомнить каждую твою черточку, каждую родинку и даже едва заметную маленькую морщинку.
 - Доброе утро. Ты  опять не спала всю ночь? – говоришь ты, открыв глаза.
 - Нет,  недавно  проснулась. Завтракать будешь?
 - Спасибо, только кофе. Прости.

Быстро поцеловав тебя в щеку, я выхожу из нашей спальни. В коридоре медленно сползаю вниз по стене и прикрываю лицо руками. Зачем?? Почему ты извиняешься?? Вчера ты просил прощения за разбитую чашку. А ведь это я виновата, что меня не было рядом, когда ты, теряя сознание, выронил ее из рук. Сегодня  говоришь «Прости» за отсутствие аппетита.

- Мама, ты почему сидишь на полу? – слышу звонкий голос Марка.
 
Я поднимаю голову и смотрю на нашего сына. Как же он похож на тебя - изумрудные глаза, взгляд исподлобья как у чертенка,озорная улыбка и точно такое же маленькое родимое пятнышко над губой.
В нашем сыне нет совершенно ничего от меня, после его рождения ты даже пошутил, что я  в его зачатии не участвовала, а так,нервно курила в сторонке.

 - Нет, ничего. Все в порядке, - отвечаю я и улыбаюсь. – Так, ты почему до сих пор в пижаме?? Марш умываться, а то в сад опоздаем!

 Мы втроем сидим на нашей уютной кухне. Марк с недовольным лицом ковыряется в своей тарелке. Ты  говоришь ему лишь пару слов, и вот он уже с аппетитом работает ложкой. Я же не могу заставить сына съесть хоть немного в твое отсутствие. Ему всего чуть больше трех, а я уже не в состоянии с ним справится. Он слышит только тебя...

 - Лекси, ты надолго в город? – спрашиваешь ты.
 - Нет, только Марка в сад отвезу, а на обратном пути в магазин заеду. А что?
 - Я хочу сегодня отпраздновать Рождество, пригласить к нам гостей.
 - Солнышко, почему сегодня? Завтра ведь 25 – е.
 - Лекс, просто давай сделаем это сегодня, - вздохнув, ты взял меня за руку.
 - Хорошо. Тогда приглашай всех на 4, - я улыбнулась. – Солнышко, мы с Марком точно опоздаем. Не скучай. Я скоро вернусь.
 - Лекс, - ты притянул меня к себе и поцеловал.  – Спасибо тебе.

Садясь в машину, я обернулась. Ты стоял на пороге нашего дома и смотрел куда – то вдаль. Помню, тогда помахала тебе рукой, но ты не заметил. Неужели  чувствовал, что скоро конец??

 На часах  полчетвертого, а за окном совсем темно. Ты возишься к комнате, наряжая рождественскую елку - огромную, до самого потолка, разноцветными шарами и напеваешь какую-то песенку.
Одно неосторожное движение ножа и моя кровь на кухонной доске и яичных белках, которые я нарезаю для салата. Красиво – красное на белом. Черт возьми! Ха – ха – ха!! Я залилась истерическим смехом.

В нашем доме гости. Шум, смех, улыбки. Мужская половина компании под гитару горланит песни, а ты поешь громче всех, будто пытаясь их перекричать. Привык быть первым. Быстрее, изобретательнее, смелее  – твое жизненное кредо.
Вдруг… вдруг ты взял в руки бокал и начал благодарить друзей за то, что они были в твоей жизни.В прошедшем времени...
Все замолчали, кто – то уронил бокал, и на белом ковре моментально образовалось кроваво – красное пятно. Красное на белом…и мой нервный смех... deja vecu...
Я под прицелом десяти пар глаз, десять бледных лиц обращены ко мне с единым вопросом…

Все разошлись, я молча мыла посуду, а ты укладывал Марка спать.
 Я услышала  твои шаги за своей спиной, а потом ты крепко обнял меня и подарил поцелуй ,чуть коснувшись ресницами моей щеки.

 - Лекс, а давай выпьем  шампанского. Включим музыку погромче и как в старые времена. А, Лекс? – весело предложил ты.
 - Солнышко, поздно уже, ты устал.
 - Хватит со мной обращаться как с ребенком. «Маленький, тебе пора в кроватку. Солнышко, время пить таблетки». Хватит. Давай просто повеселимся.

Наша гостиная, какая – то немыслимая музыка и мы с тобой, устроившие шаманские танцы. Раньше мы редко ложились спать до рассвета и устраивали такие вот вечеринки just for us,  а потом с жутким похмельем тащились на работу, торжественно обещая друг другу, что это было в последний раз.
Вдруг,приложив руку к губам, ты выбежал из комнаты. Тебя просто выворачивало наизнанку, а я, молча, сидела в углу нашей ванной , обхватив руками колени.

- Родной , я вызову врача.
 - Зачем?? Лекси, ты ведь знаешь, что это бессмысленно. Все, что он может мне предложить, есть в нашей аптечке. Это все, Лекс. Пойми, - чуть слышно прошептал ты.
 - А я не хочу понимать! Слышишь? Не хочу! - кричу я.
 - Тише. Когда  нервничаешь, у тебя появляются морщинки вокруг губ. Испортишь такое прекрасное личико, - слабо улыбнулся ты. – Лучше помоги мне встать.

Мы просто лежим на нашей кровати, тебя лихорадит и капельки пота стекают на мои волосы. Плевать!

 - Лекс, я хочу тебя.
 - Любимый… - я попыталась протестовать, но ты нежно поцеловал меня в губы.

Каждый твой поцелуй  обжигал , меня трясло словно лихорадке,непрошеные слезы катились по  щекам.
 Неистовый, жаркий, пламенный секс. Последний…

 - Лекс, прости меня. Прошу тебя. Я обещал, что всегда буду рядом, что никогда не оставлю тебя. Прости, что не сдержал  слово...
 - Прекрати со мной прощаться.Сейчас же! Слышишь?? - взмолилась  я, но ответом мне послужила тишина.– Не оставляй меня!! Ты же не можешь этого сделать! Ты же обещал! Обещал... – жуткий вопль пронесся по нашей комнате, и  я с ужасом осознала, что он принадлежит мне.
 
Укрыв тебя одеялом, я  положила твою голову себе на колени.

Кричать? Плакать? Биться головой о стену?
Вместо этого я запела. Тихо, практически шепотом, я пела тебе колыбельную, медленно раскачиваясь в такт мелодии.
Спи, мой родной.
Просто спи.


Удар, второй, третий…  – часы на кухне пробили полночь.

С Рождеством, любимый!

С Рождеством!