Забытый Король

Антон Евменов
В бреду ли, в сонном забытьи,
Как крышка гроба, потолок
На грудь мне давит.Отпусти
Желаний стаю на восток-

И слушай молча...

Послушай исповедь мою,
Что горлом с кровью вытекает!
Внемли же мне:я боль пою,
Как птица лето воспевает!

Молчи и слушай....

Гляди:клеймо на лбу моём,
Следы железа на запястьях...
Я был когда-то королём
Рабов.Рабов, судьбой распятых!

Постой!..

Не уходи.Недолго, право
Осталось мир мне утомлять.
Я, видно, слишком величаво
Жил, раз должен умирать

В паршивой келье!

Верны недолго оказались
Друзья, что в верности клянясь,
В восторгах, в клятвах рассыпались,
Когда была со мною власть!..

Забыт...

Никто меня уже не помнит,
Как был когда--то величав,
Как взор мой пламени был полон,
Врагам внушая дикий страх!

Конец...

Теперь я здесь-в сырой темнице.
С короной всё я потерял...
Теперь поможет смерть забыться,
Пусть вспомнит Небо, как страдал

Король забытый!