Сбежавшая невеста

Вита Дельвенто
Я уже давно заметила: истории, подобные вчерашней, просто так никогда не заканчиваются, а всегда имеют за собой, как минимум, одно продолжение, словно не решаясь нарушить традиции мыльно-оперного жанра.

Этот раз тоже не был исключением и, едва только настало время обеда, как продолжение не заставило себя ждать.

"И снова в кафе", - подумала я, увидев, как ютясь в самом дальнем углу едальни, которая, даже несмотря на вполне приличный вид и кухню, все равно именуется людьми исключительно, как "забегаловка", обедала Жанна - да, да, та самая Жанна, которая вчера "бросила" нашего Женечку.

- Привет! - махнула я ей.
- Привет! - начала она пробираться из своего угла к только что освободившемуся столику, дабы мы с ней могли там обосноваться, - давно тебя не видно. Как дела? Что нового?

- Да все, как обычно, и даже снег еще не выпал, - улыбнулась ей я, - а ты как?
- Да тоже, сплошная рутина. Скорей бы уж Новый год, хоть какое разнообразие. Может, с Лешкой и его друзьями с работы на турбазу махнем, хочешь с нами? Лыжи, все дела, мужички, как на подбор, - заговорчески подмигнула она мне.
- Не знаю, я подумаю.
- Подумай! - энергично кивнула Жанна, - и обязательно соглашайся. Наших видела кого?
- Женечку вчера в кафе встретила.
- Да? И как он? Снова, поди, на что-нибудь жаловался?
- Святое дело :-)
- На что теперь? :-)
- На то, что ты его бросила :-)

От неожиданности Жанна даже перестала жевать и, замерев, пару секунд остолбенело сидела напротив меня с туго набитыми щеками, приоткрытым ртом и широко распахнутыми глазами. Затем, сделав заметное усилие над собой, проглотила пищу и, совсем уж округлив глаза, снова повторила:

- На чтоооо?
- Ты не ослышалась :-)
- Ничего не понимаю... а мы что с ним разве...?

Я утвердительно кивнула. Жанна прекратила есть и ошалело смотрела на меня, как на внезапно заболевшую на всю голову прямо тут, на ее глазах.

- Только кофе, пожалуйста, в меня не выплескивай, - улыбнулась я.
- ... ничего не понимаю, - только и смогла пробормотать огорошенная Жанна.

- Тебе Женечка когда-нибудь песни пел?
- Ну... п-пел...
- А в твою честь что-нибудь сочинял?
- ... не помню...
- Ну прислылал тебе нотные тетрадки с курьером когда-нибудь?
- А, ну да, кажется что-то присылал... но я там вообще ничего не поняла...
- А надо было :-)
- А что такое то?!
- С того момента у вас все было уже серьезно.
- ... с кем?
- Со мной, блин, с кем же еще? :-))
- ... оосссподиии... так мы ж с ним с марта даже не виделись ни разу...
- Да не пугайся ты так, вчера ты его все равно бросила :-)
- Точно?
- Ну он сам мне так сказал. 
- Ааа, - судорожно глотнув, только и смогла выдавить из себя Жанна, - какой самостоятельный мужчина, все решает в одностороннем порядке.
- Можешь опротестовать, - улыбнулась я.


Какое-то время мы молчали.

- Так это что, значит, все, мне теперь можно даже и не грузиться на этот счет? - вдруг повеселев, прервала она тишину.
- Чего не знаю, того не знаю, - снова улыбнулась в ответ я.

- Слушай, так, может, ему позвонить? - вдруг переполошилась Жанна, - а то вдруг еще до Лешки дойдет чего-нибудь такое, а? Что он тогда обо мне подумает?

- Само собой, позвони. Этот любитель острых ощущений и трагических развязок с удовольствием воплотит любые твои опасения в жизнь :-))



В этот момент зашел Лешка, гневно тряся брелком сигнализации и со всей силы стуча правой рукой по левому запястью.

- Побегу! - пуще прежнего перепугалась Жанка, - а то еще выяснится, что и с этим у нас тоже сандали врозь!