Крылья Мстителя

Тимофей Рад Колосов
Я оставляю свои крылья вам
Я снисхожу до вашей сущности людской
Что стоит мне сорвать их… и к чертям?
Я кровью омываю свой не ясный путь

Я мститель

Припев (4 раза)
Ты в меня веришь? Я не верю!
Я заставляю! И ты веришь!   

Мои мечи летят из неизведанных миров
Я поднимаю их… - на бой!
Твои глаза еще следят… за мной
Проходит миг и охватил тебя покой

Припев (4 раза)
Ты в меня веришь? Я не верю!
Я заставляю! И ты веришь!   

Теперь твоя душа
сознания полна
Теперь твоя душа
Увидела меня
Уже твоя душа
Летит из рая
Как  жаль, как жаль, как жаль
Не верила родная

Я забираю свои крылья навсегда
Я ухожу от вашей сущности людской
Мне так противно, что уж лучше б  и к чертям…
И кровь моя вас обрекла… на войны

Припев (4 раза)
Ты в меня веришь? Я не верю!
Я заставляю! И ты веришь!   


Текст написан на музыку Владимира Осадчего