А ведь это было... 14

Владимир Гонтарь
Очередная забавная история… Рассказал мне её мой знакомый: Карпей   Владимир Теодорович. Бывший капитан команды КВН Горьковского политехнического института завоевавшая звание чемпионов СССР  в 1966 году. После этого он организовал очень известный в то время в стране театр «ТЭМП» и закончил Щукинское театральное училище(режиссура). Но речь  пойдёт о более раннем периоде в его жизни, службе в армии. Это было время, когда в армию призывали в 19 лет и служили 3 года. Самое начало 60-х годов….

    Воинская часть стояла в Карпатах. До ближайшего города далеко, а рядом располагались только украинское село, да цыганский табор. И в увольнении одно развлечение: идти в село или в табор. Молодые хохлушки к солдатам относились хорошо, а вот их папаши и деды, мягко говоря, не очень… Да, к тому же жаднющие… Не в жизнь ничем не угостят! Вот солдаты  и подбирались к дивчинам… Если солдатик добивался расположения, то был накормлен и напоен. Но это случалось крайне редко. Да и то хохлушки пытались охмурить солдатика, да замуж выскочить. А насчёт плотской любви в стоге сена, то ни-ни…  А вот в цыганском таборе  всё по другому… Были бы деньги. И спиртное и любовь… Но за деньги. При том ни одна цыганка в этом не отказывала служивым. Вот солдаты и любили больше ходить в табор. Получил удовольствие, заплатил и свободен…
    А тут как раз Всесоюзный Съезд  комсомола в Москве. И  секретаря комитета ВЛКСМ части, сержанта третьего года службы, неизвестно за какие заслуги, направляют туда делегатом. Конечно все ему завидовали… В Москву, на неделю, бесплатно, в купе СВ, к «дембелю» можно было что-нибудь подкупить… И вот старослужащие решили его проводить как следует.  А как следует?  В табор к цыганкам… А  на следующий день сержант укатил в Москву…
    Разместили делегатов в центральных гостиницах, в лучших номерах. Сержанта поселили в двухместный номер с молодым комбайнёром из Ставрополья. Он чего-то там намолотил рекордное,  или  вспахал тоже  чего-то  много… Через два дня начался Съезд. Всё торжественно: песни, марши, обеды бесплатные. В президиуме сам Хрущёв сидит и другие члены политбюро. Делегаты с трибуны делятся опытом. Хрущёв и другие старшие товарищи советы дают, как жать, как уголь рубить ,как Родину защищать. Зал рукоплещет.  В общем, Съезд в самом разгаре. Вдруг сержант во время заседания стал чувствовать какие-то неудобства в своём организме. Как-то  не спокойно ему стало самим с собой. В нижней части туловища начались какие-то позывы к почёсыванию, болевые ощущения и сплошной дискомфорт. А уж в перерыве заседания, во время посещения, извините за интимные подробности, туалета и вовсе хотелось на стену броситься. Два дня служивый мучился! А  организм всё сильнее и сильнее заявляет, что с ним что-то не в порядке. И не поймёт  сержант, в чём дело, вроде и пища здоровая, и много. А всё хуже и хуже становится… Ему сосед по комнате и советует сходить в Кремлёвскую больницу. Мол, в такие-то дни нас туда ни ногой, а как делегат, наш брат очень даже спокойно может туда придти и вылечить любой недуг. И добавил, что сам после заседаний ходит туда зубы лечить. Военнослужащему уже совсем в невмоготу стало и он решился. Приходит в Кремлёвскую больницу, мол, делегат Съезда, не могу выполнять свои делегатские обязанности в силу болевых ощущений в организме. Встретили его торжественно, чинно. Пригласили светил от медицинской науки, которые может даже самого Хрущёва, осматривают. Ну, как же, сам делегат занемог… Собрали консилиум… Ничего не находят. Тут один самый пожилой светила и говорит:
   - Ну-с, молодой человек, снимите- ка   трусы… Он снял… А у светил, к-а-а-а-к , глаза на лоб полезли вместе с очками! Такого они ещё в Кремлёвской больнице не видели!  В Кремлёвской(!) больнице делегат Съезда  с таким запущенным венерическим заболеванием! Началась паника. Стали докладывать по инстанции наверх. Чуть ли не самому Хрущёву доложили. Ну ,а министру обороны –то, точно доложили. Он как дал команду: «Разобраться и наказать!» Разбирались не долго, а наказали много всякого военного народу. Командира части перевели на службу в Антарктиду, сержанта-делегата Съезда по приезду в часть, на 10 суток на гауптвахту определили. Новый командир части, мужчина строгих принципов, издал указ: «Все военнослужащие срочной службы  мужского звания после прихода в часть из увольнения, должны  окунать ТО, чем они отличаются от женщин, в бочку с керосином. Бочку поставить прямо на проходной».
Вы не пробовали окунать?  Эх, и дерёт… Но больше потом никто не болел… Народное средство.  Правда, от  солдат почему-то всегда пахло керосином…