Меч

Виктор Немо
Высший символ любви мужчины к женщине - меч.
Сколь бы не был он обласкан кровью врагов, столь же непревзойден он был в своем доме.

Падала в пропасть эпоха... Плакал голос леса.

Меч предали раньше, чем женщина предала любовь своего мужа.

Кровь друга первой полилась на тропу возвращения с войны.
Тропа была отчетлива, кровь ярче, меч сильнее...

Стойка разворот, удар... замах... отражение, потом удар... сильный и сокрушительный...
Врага больше нет.

Символ Любви - меч.


- Убей их? Вот тебе меч! - говорил символ.
- Я не могу, вождь, у меня там женщина и...
- Глупости ты говоришь. Спроси у Черного Человека.

Но очень Черный Человек меня даже не слушал.
- Даже символом не убивают понарошку... настоящим движением убивают навсегда. Не нужно желать счастья и жалости, убей совсем. Тело - это первая граница, первая задача. Убивать нужно раз и навсегда, - Черный Человек сделал выпад и пронзил куклу в самое сердце. Вынимая меч, он сделал неуловимое движение клинком.
Он обернулся на мой немой взгляд… - Юноша, так убивают не сердце, но душу.

Я впервые испугался смерти. Настоящей смерти.
Но последним уроком, что он мне оставил в наследство, был этот:
- Запомни Меч - Символ Любви!

- А если я не хочу? Не любить, не убивать!
- Не хочешь... чего? Быть собой... Это же смешно, нет, мне это смешно...

- Если я не знаю, за что убивать?
- Тогда ты несешь за собой многое... меч - это рука, не предавай руку. Предавай желания, но не предавай руку. У тебя есть враги?


Кажется, что-то прояснилось в моих чувствах. Словно туман рассеялся, исчезла неопределенность...

Шаг, выпад, круг, танец, выпад, тесный контакт, почти поцелуй врага, удар...
Красота математики вторглась в мои движения.
Вот, чего мне не хватало!

- У тебя есть враги? - повторил Черный Человек.

- Я скоро найду им очень острое окончание....


- Тогда ты дурак, - прошептал Черный Человек. - И никогда не постигнешь, что символ меча - Любовь.