Чёрные и белые треугольники

Татьяна Зоммер
Правильно на Востоке считают, что мужчины - белые треугольники, обращённые вверх, к Богу, а женщины - чёрные треугольники, обращённые вниз, к демонам. Если бы я был чёрным треугольником, обращённым вниз, то всё было бы наоборот, а не так, как было.
А так я лежал в ванной и мирно лелеял себя. Она зашла и что-то сказала. Я не расслышал, но на всякий случай ответил: - А пошла-ка ты...
Ничего не ответила она. Взяла таз и начала бить меня им по голове. Мало того, мои волосы, а хайр у меня тогда был приличный - 54 см., она наматывала на руку и погружала меня в воду. И так несколько раз: била и погружала.
Когда я окончательно всплыл, она опомнилась: что она, де, натворила! Привела меня в чувство. Но тут я опять сказал, как ей показалось, обидное. Кажется, "Ну ты и ..." или что-то вроде этого. Тогда она заново принялась бить меня тазом по голове и топить в ванной... Когда мы наконец помирились, и я остался в живых, я понял, в чём отличие чёрных треугольников от белых. Они ранимее нас, обидчивее, что ли. Потому и острее.