Мы - граждане неба

Андрей Кобижаев
29 ноября 2009 г.

Скажите, гражданином какой страны хорошо быть? Часто люди говорят: «Хорошо быть гражданином Швейцарии, Швеции, Финляндии, Канады, … ну, США». Я первые четыре страны назвал, в которых очень высокий уровень жизни, и очень хорошо жить. Ещё можно добавить Арабские эмираты – там тоже неплохо: ребёнок рождается, и у него уже на счету несколько десятков тысяч долларов. Сегодня многие люди мечтают попасть в такую страну и получить там гражданство. А чтобы получить гражданство в хорошей, цивилизованной стране, необходимо знать язык этой страны и знать определённый свод законов. Но Господь нам дал большее!

Мы имеем возможность быть гражданами неба. Представляете?! Не имеет значения, где мы живём, какого мы сословия, какого социального положения – мы имеем возможность быть гражданами неба. Но для этого нам только надо согласиться и заключить завет с Богом – когда мы каемся, приходим к Нему, сознаём свои грехи и говорим: «Господь, я грешен». Писание говорит, что «Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). В Едемском саду, когда Адам вкусил от дерева познания добра и зла, закон греха и смерти вошёл в естество человека и через это все люди согрешили. Но пришла надежда. Пришёл Иисус Христос, чтобы оправдать нас и дать нам новую жизнь. И когда мы принимаем новую жизнь, когда мы соглашаемся с тем, что мы грешники, и говорим: «Господь, я грешен. Прости меня, очисти меня. Я желаю Тебя принять в свою жизнь!», тогда Он приходит, и Он даёт нам гражданство неба. И потом нам открываются законы неба.

Если я гражданин неба, значит, где моё жительство? На небесах. Если мы получили гражданство небес, то и жить должны на небесах. Наше мышление, наша жизнь должны быть сопряжены с небесами. И Господь будет нам открывать небесные законы. Если мы живём небом, небесная жизнь, небесные законы будут приходить в нашу жизнь, и наша жизнь начнёт меняться.

На прошлой неделе я преподавал в семинарии. Там есть один студент, он – врач ЛОР. Он был хорошим врачом. Но он потихонечку кололся. И он говорит: «Когда я встречал на улице христиан, они мне казались примитивными людьми. Что они несут? О каком-то Боге. Я образованный человек. Кому говорите – только не мне! Я-то врач. Я всё знаю. Семь лет отучился и дальше учусь. И вы мне будете что-то говорить? Но когда дошло до такого состояния, когда мои ноги стали отказывать, я уже и ходить-то не мог, моя жена, тоже врач, – она пошла в церковь. Она приняла Иисуса и стала за меня молиться. День и ночь она молилась за меня и постилась. И я – такой упрямец – один раз пошёл в церковь и больше туда не ходил. Я туда пошёл, чтобы излечиться от наркотиков, но на самом деле я сердце своё до конца не открыл. Я не принял Бога. Лишь во второй раз, когда у меня действительно ноги отказали, я пришёл по-настоящему. И когда я стал читать Библию и молиться, я почувствовал, как в мою жизнь пришло облако славы Божьей. Это нельзя передать. Что-то со мной случилось. Теперь я хочу служить Богу. Я хочу не просто ходить в церковь, а дойти до истины, чтобы в моём сознании пришло абсолютное понимание и знание Бога». То есть у человека появилось истинное желание жить в Боге, двигаться в Нём.

Сейчас очень благоприятное время для Евангелия. Я ехал в поезде, и потихонечку мы стали с людьми беседовать – треть вагона опять собралась. И у людей – тысячи вопросов. Люди интеллектуальные и развитые, образованные. Они задавали вопросы – а как это, а как вот это. И потом они в конце сказали так: «Надо, чтобы такие проповеди с утра и до вечера транслировались по телевидению, потому что мы все в этом сильно нуждаемся». Кто-то хотел что-то против сказать, так они так накинулись на него: «Молчите! Вы не знаете, что вы говорите. Мы находимся в растлении. И даже если мы желаем что-то найти – мы не знаем, куда идти. У нас большое желание изменяться, и в России только духовность может преобразить это общество». Так говорили люди в поезде.

По-настоящему гражданское общество может построиться, когда граждане неба начнут жить этими законами, начнут эти законы являть, говорить и исполнять. Вы знаете, когда для людей говоришь эти законы, насколько это их поднимает!

Беседовал с одной пожилой женщиной – она просто умница, по-другому сказать не могу. Она – детский врач, проработала много лет. Эрудированная, начитанная, и она ходит в православную церковь. Она говорит: «У нас в стране не хватает духовности. Можно много иметь, многого достичь, но если нет непреходящей жизни неба, то человек застывает, засыхает, погружается в грязь, в различные грехи и приходит в упадок». Поэтому Господь нам сегодня даёт возможность ближе и ближе к Нему приближаться.

Когда человек возрождается свыше, Господь даёт ему способность жить небесами. Когда мы заключаем с Богом завет, в Его книге делается запись: «Гражданин неба». И тогда мы становимся кем? Посланниками. Наше жительство, наша Родина – там, в небесах. А здесь у нас временная родина. Предположим, Россия – это вагон номер пять, а Америка – вагон номер шесть. И так далее. Но это всё равно временное путешествие. Разницы нет – в каком ты вагоне проедешь и когда сойдёшь. Но Бог определил мне ехать в вагоне номер пять и встретиться здесь именно с этими людьми. Понимаете? Для нас Бог определил, что мы живём именно в этой стране, России, и Он определил, что мы должны встретиться с этими людьми, проповедовать этим людям. Бог дал нам язык, Русский, на котором мы можем свободно говорить. Поэтому мы должны это делать.

Особенно в нашем регионе. Кто-то смотрел фильм «2012»? Мне говорят: «Как вы там живёте? У вас уже сейчас этот 2012-й!» Если там когда-то может быть, то у нас уже сейчас катастрофа и ожидание ещё более страшных бедствий. Сводки МЧС говорят, что состояние близкое к эвакуации городов. Случись что – до Саяногорска 20 минут для подхода воды. Абакан ещё успеет что-то предпринять, а мы здесь даже до горы не успеем добраться. С одной стороны, по-человечески – это страшно. Но с другой стороны – Бог проверяет наше состояние: а готовы ли мы на небо пойти, или нет? Мы должны всегда быть готовы.

Но Господь желает не просто, чтобы мы сейчас пошли на небо. Это было бы очень просто. Он желает, чтобы мы ещё благовествовали и утверждали Его Царство. Сейчас надо говорить людям. Я встречаюсь сейчас с журналистами, встречаюсь с общественными людьми, с учёными. И вы знаете, Слово Божие проповедуется очень просто! Если раньше они писали статьи против церкви, то сейчас они слушают. Потому что Бог сейчас даёт такое время, что люди открывают своё сердце для слышания Слова Божьего. Сейчас это время! Сейчас мы должны благовествовать. Мы не должны, конечно, пугать людей. Мы должны просто говорить о Христе. Что есть возможность спасения. Мы не знаем ни дня, ни часа. Мы граждане неба. Мы должны людям рассказать, как хорошо в небесах!

Когда я беседую со свидетелями Иеговы, они мне говорят: «Ладно, Андрей, ты – житель неба, ты относишься к 144-м тысячам, а мы уж как-нибудь на Земле будем». Что делать, люди так понимают, находятся в заблуждении. Но мы-то понимаем, что Земля и все дела на ней сгорят (2 Петра 3:10). Поэтому мы будем благовествовать и говорить: «Ты тоже – житель неба, ты тоже можешь жить небесами». Знаете, как интересно, когда люди задают вопросы, и ты им отвечаешь, как гражданин неба, потому что этот вопрос ты уже пережил в своей жизни. Одна женщина спрашивает: «Я в жизни сделала 20 абортов. Что мне делать? Как теперь замаливать эти грехи?» А у меня голос-то громкий, и она вопрос задала громко. И в вагоне сразу тихо стало. Потому что у людей масса своих грехов, и они тоже не знают, что с этим делать.

У многих людей тысячи вопросов. И церковь должна явить красоту. Люди, знаете, что хотят увидеть в церкви? Красоту. Люди хотят видеть чистоту. Люди хотят видеть стабильность, уверенность. Они не хотят видеть напыщенности. Они не хотят видеть какой-то вакханалии. Они не хотят видеть самодовольства, гордости и тщеславия. Упрямого упорства. И так далее. В поезде ехать очень хорошо. Я специально не беру купе, а беру плацкарту, чтобы с народом ехать. И с каждым разом я вижу, что почва – она прямо парит уже. Скоро что-то будет такое, что массы людей придут в церковь. Но мы должны быть способными этих людей любить, какими бы они ни были. Любить и привести их в небеса и научить жить небесами. Вот, к чему мы призваны!

Писание говорит: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Коринфянам 3:17). В России политики мечтают, чтобы пришло гражданское общество. Но если граждане неба начнут жить небесами, то это будет самое лучшее гражданское общество, которое может быть на этой Земле. Писание говорит: «Да будет воля Твоя и на земле, как и на небе!» (От Матфея 6:10). Если я в небесах водворяюсь, то я начинаю понимать Божьи законы, начинаю применять их в своей жизни и об этом говорить. И это – то, что людям сейчас нужно. Я верю, что христиане должны сегодня занять самую мощную гражданскую позицию там, где они находятся. И в чём это должно выразиться? В понимании Божьей истины. Это должно выразиться в святости, в соблюдении законов мироздания. И ещё: христиане должны говорить правду.

Сейчас такое время, что должно что-то измениться и в политическом строе. Потому что если дальше так будет оставаться, то может произойти взрыв. Коммунистические силы только и ждут, чтобы волнения начались, чтобы опять флаги поднять и пойти на баррикады. Они знаете, что сказали? «Надо из гимна убрать слова о Боге». Понимаете? Опять им что-то не так. Надо молиться, чтобы Ленина поскорее убрали с Красной площади. Просто – бегом! Потому что пока он там лежит, остаются определённые духовные узы, предпосылки, которые держат Россию в непонятной стагнации. Это надо сделать. Потому что всякие идолы должны быть повержены и убраны. Всё что сделано руками человека и во имя человеческой славы – Писание говорит, – оно будет разрушено (Исаия 2:15). Поэтому, если вы что-то делаете, всегда говорите: «Пусть в этом прославится Бог!» И Бог даст мудрости сделать это правильно. Это не будет разрушать ни природу, ни экологию, оно не будет подвергать людей опасности, и оно само будет долговечным.

Там где мы находимся, живём или работаем, мы должны говорить мудрость, здравость, и это будет менять всю ситуацию. Люди хотят это слышать. Мне просто сказали: «Почему Вы не на телевидении? Вам надо с утра до вечера говорить об этом». Я говорю: «Я так устану говорить». Это должны быть тысячи проповедников. Писание говорит: «Вся тварь (то есть творение Божье) стенает, ожидая откровения славы сынов Божьих» (Римлянам 8:19-22). Когда сыны Божьи получат откровение – те, которые – граждане неба, у которых есть понимание небесных законов, – они получат это откровение и начнут говорить эти принципы, тогда они начнут что делать? Они начнут менять общество.

Мы должны молиться и просить Бога, чтобы Его благодать преобразовала мой разум. Когда Бог наш разум преобразует, когда наше сердце наполняется любовью, у нас появляется желание служить всем людям. Обычно как бывает? Я люблю вот с этой категорией людей общаться, что-то делать, проводить время, а вот с этой категорией – не люблю. Если мы любим Бога, это уходит. Иисус Христос оставил славу небес, пошёл на Землю, и не просто на Землю, а родился в хлеву, в семье простолюдина. Мало того, Он возрос в этом во всём и получил от этих людей смерть! И всё равно Он сказал: «Не Моя воля, но Твоя да будет!» (От Луки 22:42). И что Он на кресте сказал? «Ух, эти люди! Их сейчас огнём сжечь»? Нет. «Прости им, Господи, они не знают, что делают» (От Луки 23:34). У нас должно быть такое же состояние сердца.

Если у людей открывается сердце для слышания Слова, для изменения, тогда они становятся другими людьми. Я в семинарию приезжаю и вижу, как у студентов глаза горят, как они желают познавать Бога. В этот раз тот спортсмен – чемпион по боям без правил, помните, я рассказывал? – он, как только узнал, что я приезжаю, примчался в Новосибирск, привез для меня тёплый свитер. Говорит: «Я благословляю от сердца. Работы не было, я молился, и Бог дал мне отличную работу. Вот, возьмите». Видно, что человек от чистого сердца желает благословить. Когда он учился, мы с ним размышляли, что бои без правил – это не очень хорошо. Я ему говорил: «Ты должен в духе биться. В тебе есть духовная сила». А он не знал, чем ещё можно было бы заняться. Он молился, и через некоторое время приходит высокопоставленный человек и предлагает работу на 50 тысяч – начальником охраны. И он говорит: «Я им всем проповедую! Я им Евангелия всем раздал». Ну, представляете! Как его не послушать? Парень под девяносто килограммов, боец – и говорит о Евангелии. Ничего не остаётся делать, как послушать. Он говорит: «Если не хотят слушать, я так слегка удивлённо посмотрю – они сразу начинают слушать». Вот уж, действительно – иных страхом спасайте!

А начальник за ним наблюдает. Он говорит: «Я ему ещё не проповедовал, но молюсь, чтобы такая беседа у нас состоялась». Он к своим братьям и сёстрам ездил в другие города, проповедовал. Поехал к бабушке с дедушкой, так они потом говорили: «Такая благодать и мир пришли в дом, что все соседи, приходя в гости, почувствовали это. И они говорят: Если в следующий раз Саша приедет, пусть он придёт и в наш дом! Пусть он и нам расскажет». Понимаете?

Если человек светится и желает что-то изменить, благодать течёт рекой, и это ощущается прямо даже физически. Он говорит: «Сколько ребят знакомых, спортсменов – кто им донесёт благую весть? Если к ним придут братья, бывшие наркоманы, они их слушать не будут. А меня будут. И у меня в духе есть, что я буду проповедовать перед большими начальниками». Он уже и депутатам проповедовал в своём городе. Они ему говорят: «Тебя мы знаем, ты выдающийся спортсмен. Ты-то зачем в религию ударился?» А он им в ответ: «Меня Бог изменил!»

Знаете, я увидел, что Господь все эти годы готовил церковь для того, чтобы она стала зрелой, чтобы она была способна принять любого человека, каким бы он ни пришёл. И богатого и бедного, и простолюдина и начальника. Чтобы каждый человек мог получить спасение, ободрение и активно возрастать в Иисусе Христе. Вот, сейчас это время.

Сейчас, как никогда прежде, важно проповедовать своим соседям. Мы живём в такое время, когда на часах 20:12, как в том фильме. У церкви очень много работы. Сегодня очень легко проповедовать. Люди соглашаются – да, нам нужна духовность. Скоро в журнале «Формула демократии» выходит моя статья, в которой я прописал, что библейская мудрость гласит, на примере горных мышей, что нельзя строить дома там, где есть угроза затопления. Конечно, могут быть стихийные бедствия, которых мы не ожидаем и не предвидим. Но когда мы предвидим и ожидаем, и можем предупредить, то мудрость говорит: «Сделайте так». А глупые люди и внимания на это не обращают.

Время сейчас интересное. Это время духовного подъёма. Время для того, чтобы людей ободрить, ни в коем случае не пугать. Если вы где-то встречаетесь, говорить им о Христе надо. Вчера мы с православным священником встречались. Он тоже согласен, что надо говорить, писать, донести до людей призыв к покаянию, к примирению с Богом. Потому что, действительно, мы живём в такое время, когда мы просто не знаем, в какой день мы можем встретиться с Богом.

«И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (К Ефесянам 2:5-6).

Из-за наших грехов мы были духовно мёртвыми. Но Он нас оживотворил, чтобы мы были живыми и наш дух мог иметь общение с Ним.

«И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (К Ефесянам 1:19).

Не когда-то будет! Эта мощь уже сейчас в нас есть! И мы, когда не бодрствуем, не молимся, мы не даём этой силе проявляться.

«И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (К Ефесянам 1:19-23).

Скажите, Он где сейчас? На небесах. Мы – тело Его. Мы на Земле. Через что Он будет на Земле делать Свои дела? Сам опустится, или через кого? Через нас, через тело Своё. А раз Он имеет полноту, и мы – Его тело, то это говорится к нам: «Превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, … поставил Его», Христа. Церковь имеет положение законодателя. Она должна говорить о законе Божием. И если церковь станет в эту позицию и будет так выступать, придёт изменение в обществе. Потому что когда общество начинает принимать Божьи законы, оно начинает меняться.  Мы призваны для этого. Мы не призваны быть такими серыми людьми, которые только молятся и никогда не делают шаг.

Я хочу привести пример с маленьким человеком, почти подростком. Белокурый юноша по имени Давид имел общение с Богом, но он кроме этого вышел на великана Голиафа с пращой. Так и в нашей жизни будут свои голиафы. Но если мы имеем сердце, как у Давида, если Бог нас подготавливал, мы должны сделать этот шаг. И только тогда придёт победа! Не тогда, когда мы будем просто молиться. Когда мы молимся и к этому ещё делаем шаг. Ты за этого человека много лет молишься? Теперь иди, благовествуй ему, и Бог что-то совершит.

Бог посылал пророков, и когда они шли и говорили Слово Божье, Он производил Свои действия. Бог вас много лет учил, к чему-то подготавливал, и теперь, когда вы будете благовествовать, Бог будет исцелять людей, бесы будут выходить, ситуации будут изменяться, даже мёртвые будут воскресать. Молитесь, и Бог будет давать вам Слово. Это будут не просто человеческие слова. Вы будете говорить, и это будет происходить. В поезде мне люди говорили: «Человек не может так говорить, если ему не дано это будет свыше». Сами они это говорили. Если помазание будет действовать, то люди увидят, что это не просто человек говорит – это Бог через него действует!

Мы должны явить Христа, потому что Он – глава, а мы – Его тело. Мы должны отобразить Его в наших словах, в наших поступках. Господь желает, чтобы мы были Его посланниками, которые идут и исполняют Его волю.

В гражданстве неба есть определённые условия.

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (К Римлянам 12:1).

Живая жертва – это жертва постоянная. Оказывается, чтобы быть полноценным гражданином, нам надо возрасти и затем предоставить себя в распоряжение Бога. Сказать: «Я, Господь, принадлежу Тебе». Это очень важный момент. Потому что когда мы принадлежим Богу, тогда мы уже не свои. У меня один раз ситуация была, что меня могли просто подкараулить и убить. Я ходил, размышлял – семья, дети, что с ними будет. И пришло внутри слово: «Ты же уже один раз умер?» Я так подумал – и действительно, я же умер для себя, и теперь я в руках Бога. И теперь, если Он меня заберёт завтра или сегодня – это не моё дело. Я один раз умер для себя. Если я себя представил в жертву, значит, я уже должен не цепляться за земные вещи, не думать по-человечески, а делать то, что желает Бог.

Что Он сегодня желает? Чтобы я сделал это, поехал туда, говорил вот это. И чтобы я «не советовался ни с кровью, ни с плотью». Потому что плоть и кровь, они всегда делают нам большие гири на ноги. И мы боимся из зоны комфорта выйти. Мы стараемся как можно больше накопить, в чулочек свой сложить. Но это всё никакого значения иметь не будет в Царстве Божьем. Знаете, что будет иметь значение? Если вы пожертвовали что-то, и через эту жертву какой-то евангелист пошёл, и многие люди покаялись – вот эти финансы будут иметь значение! А то, что я для себя взял – это просто ноль. Одному человеку немного надо, другому – всё мало. Я не говорю, что нам ничего не надо. Просто есть моменты, когда Бог в наше сердце стучит, и мы должны своё сердце открывать для Него.

Один человек щедро отдаёт, и ему во много раз больше приходит. А другой всегда жадничает, и всё время остаётся в долгах и нищете. Это и в материальном плане верно, и в духовном тоже. Если мы отдаём то, что имеем, оно к нам опять возвращается. Надо заниматься зарабатыванием денег, но надо поставить приоритеты. Может быть, ты чего-то не будешь иметь, если пожертвуешь какую-то сумму, но зато спасённые души с горящими глазами, когда они говорят: Ты знаешь, пастор, а я жениться планирую. И мы вместе с женой будем служить вот в этом служении» – это того стоит! В этом есть интерес! У меня есть интерес, когда люди поднимаются.

«Вот, иду… исполнить волю Твою, Боже» (К Евреям 10:7).

Иисус Христос пришёл исполнить волю Бога Отца. Когда мы стали гражданами неба, мы молимся, и Бог нам поручает какую-то работу. И нам иногда этого делать совершенно не хочется. Даже Иисус говорил: «Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (От Луки 22:42). То есть, у Него тоже такой момент был. Начинается всё в семье. Когда родитель даёт задание ребёнку, иногда ребёнку это дело совершенно не нравится. Ну, не нравится ему мусор выносить! Не нравится ещё что-то делать. Но я понимаю, как родитель: если он выю свою сейчас не преломит и это не сделает, он ничего в жизни делать вообще не будет. Его никто заставить не сможет. Это надо потом его ломать очень сильно. Всё начинается в семье. Если человек родителям покорен, он потом Богу будет покорен. Поэтому если вам на работе дают задание, не надо топать каблуком. Надо просто принять это как от Бога. Бывает, что это задание какое-нибудь ненормальное, тогда – да, надо возражать. Но когда вам просто не нравится, не надо противиться. Возьми и сделай это с радостью.

И если ты верен в малом, то тебе будет доверено большее. Начальник увидит, что ты не «ду-ду-ду», а ответственный человек, и предложит тебе должность повыше. Потому что если здесь «ду-ду-ду», то там будет «ду-ду-ду-ду-ду». А если дальше человек поднимется, будет уже «ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду». Если человек не меняется, он никогда не будет возрастать. В любых отношениях, в том числе – в семейных, мы должны научиться вот этой покорности, пониманию партнёрской стороны. Нам нужно позволить Богу преобразовать наш необузданный характер.

Когда мы начинаем духовно возрастать, мы уже понимаем, что если мы своему характеру даём проявиться, то потом опять нужно идти и просить прощения. И мы свой характер стараемся сдерживать. И хотя зубы ещё скрежещут, порой, но мы уже вспоминаем Писание: «Кто злостраждет, пусть молится» (Иакова 5:13). И мы молимся. И то что в нас бурлило, оно уходит, как пар. И такой мир приходит, и мы становимся мягкими, добрыми, хорошими. Что-то внутри произошло. Господь желает, чтобы в нас происходили такие изменения.

Когда мы ходим по земле, мы становимся немного земными. Земная пыль быстро прилипает к нашим ногам. И может много налипнуть. Мы можем стать теми, чей «бог – чрево, и слава их – в
сраме, они мыслят о земном» (К Филиппийцам 3:19). Чтобы этого не произошло, мы должны постоянно быть в духе. Самолёт летит – сила тяготения над ним власти не имеет. Как только двигатель остановился, начинается падение. Поэтому для нас важно иметь постоянное общение с Богом. Постоянно надо размышлять о том, что мы здесь – посланники, что мы исполняем определённую миссию, молиться.

Когда Давид говорит, что «Бог святой», это имеет смысловое значение – «Он другой». Мы тоже – другие. Мы люди другого рода. Все люди мыслят о земном. Мы тоже на Земле живём, всё необходимое должно у нас быть, но наша жизнь, она не будет сопряжена с этим. Сделайте анализ, о чём вы думали целый день. И вы обнаружите там столько пустых мыслей, пустых разговоров, бесполезных действий! Я общаюсь с успешными людьми и вижу, что у них нет этой пустоты ни в голове, ни в делах. И потом виден их результат. Господь желает, чтобы мы были такими. В этом есть зрелость, в этом – ключ к посланничеству другого уровня. Люди среднего звена, с которыми я имею контакт, уже говорят: «Нам это надо». А вы знаете, как это надо людям высшего звена? Молитесь: сейчас мне предстоит много встреч с разными влиятельными людьми, и нужно, чтобы я мог благодать Божью доносить, проповедовать им Евангелие. Нужно, чтобы эти люди увидели в Иисусе Христе настоящий свет.

«Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (От Иоанна 8:28,29).

Мы от себя не можем ничего говорить. Поэтому когда мы становимся гражданами неба, мы начинаем слышать, что нам говорит Отец. И Он будет нас учить сначала в маленьких вещах. Отец никогда не доверит сыну ключи от офиса или от автомобиля своего, если он не увидит, что сын в малом верен. Это был бы глупый отец: «На, сынок, опустоши мой счёт, разбей мою машину». Нет. Он ему доверит сначала малое. Если ребёнок в этом верен, тогда он доверит большее. Так же и Бог. Он будет давать нам задание в виде мечты, видения, откровения. Потом будет подтверждать это Словом Божьим, чтобы у нас возросла вера. А потом скажет: «А теперь иди и говори!» И это будет точно то, что говорит Господь. Потому что после этих слов будут происходить действия.

«Я говорю то, что видел у Отца Моего…»(От Иоанна 8:38).

А как Он у Отца видел? Он Духом имел общение с Отцом. Я заметил – помазанники большого уровня много времени проводят в уединении. Это очень важно. Потому что есть публичное служение, и есть общение с Богом. Когда мы много находимся в публичном служении, мы погружаемся в суету и можем что-то от Бога не получить, что-то у Него не увидеть. И тогда приходит проблема. Поэтому мы должны много молиться и досмотреть у Бога всё, досконально. И Он обязательно всё нам покажет.

Я хочу всех вдохновить. Мы все – граждане неба. Мы призваны жить небесами. У жителей небес грустные лица, или нет? Весёлые! Радостные. У праведника – радость в сердце, потому что он общается с Ним (с Богом). Наша песня должна быть на этой стороне, где ещё не видно перемен, а не на той, где уже всё позади. Самое мощное поклонение приходит тогда, когда со всех сторон тебя теснят, когда тяжело и, кажется, что выхода нет, что тьма окружила тебя, и ты всё равно начинаешь петь хвалу.

Если мы начнём реализовывать то призвание, которое имеем в Иисусе Христе, дьявол потерпит полный крах. Поэтому сатана всё будет делать, чтобы нас загасить, задавить, убить, чтобы мы согрешили и потом давить нас этим грехом, и так далее. Но мы призваны для великой миссии. Мы не должны оставаться на низком уровне. Надо взять, эти гири развязать и сказать: «Я, Господь, житель неба. Прости меня, очисти и освяти». День – два возьмите, помолитесь. Пусть всё негодное исторгнется изнутри! Пусть ваше сердце омоется кровью Христа! Пусть благодать наполнит вас, чтобы вы могли выполнить то предназначение и ту миссию, которую Господь дал нам. Аминь.