На струе 2 глава 4. День сурка Алекс

Дмитрий Фака Факовский
Все повторялось по кругу. Словно в этом чертовом фильме с Биллом Мюррейем. Да, точно, ****ский "день сурка". Те же "одухотворенные" лица, то же пиво, боулинг по пятницам. Крупная задница в миниюбке у барной стойки... похоже, мы тоже уже когда-то встречались.
   Даша снова напилась, и теперь была явно не прочь закатить скандал по любому удобному поводу, чтобы с чувством выполненного долга и легкой совестью, если она у нее еще осталась, у всех на глазах вытереть об меня ноги, и свалить.
   Бухать? ****ься? К Факе?
   Я судорожно сжал холодный бокал с разливным бухлом, вцепившись в потное стекло, словно в последнюю соломинку, удерживающую меня в этом мире, чтобы не сорваться к чертовой матери, и не устроить им всем настоящий холокост, независимо от цвета кожи и вероисповедания.
   Ублюдки по соседству мазали попытку за попыткой. Они начинали действовать мне на нервы. Сейчас я им покажу, как нужно страйки выбивать.
   С трудом выбравшись из-за стола, я нашел шар с двенадцатым номер, прицелился, но перекрутил, так что сразу три кегли остались стоять.
   "Сука", - выругался я, и попытался выбить их со второй попытки - снова мимо.
   "Слабак", - криво усмехнулась мне Даша.
   Была ее очередь бросать и, несмотря на то, что она уже была пьяна, играла сучка все еще очень даже заебись.
   Я вернулся за наш столик и закурил сигарету.
   Олег нес свою привычную ***ню. Типа, сейчас мы хорошо поработаем, потом полетим на Новый год в Египет, а если повезет - даже в Таиланд.
   Я не понимал, зачем говорить об этом сейчас - в сентябре?
   Да и в Таиланд мы тоже не полетим. Зажмем денег. Как в прошлом году, как в позапрошлом. Короче, как всегда. Экономика должна быть экономной. Потому что за неделю "все включено" в Египте можно проесть и пропить потраченные бабки, а вот в Таиланде - нет.
   Тем более, зачем платить больше, если море, бухло и мясо с мангала везде практически одинаковое?
   В Таиланд, конечно, нужно было лететь налегке. То есть, без баб. Потерять Дашу для меня не составило бы труда. Она, наверняка, и сама уже запланировала себе что-то на Новый год. За все время, что мы встречались, новогодние праздник как-то постоянно проходили для каждого из нас по-своему, то есть - по отдельности.
   Паршиво это, конечно, да вот только снова терпеть ее пьяные выходки, да еще и в праздник, да ну ее...
   Да, в Таиланд нужно было ехать в секс-туризм. В молодости, ну, еще студентами, мы с Олегом частенько пялили ****ей парами, и в составе трио тоже. Когда как. Потом, когда пошла работа, весь романтизм пьяного беззаботного сношения отошел для нас на второй план, а на первый вышло бабло, ради приумножения которого мы, собственно, и портили кислород.
   Для кого-то счастье, может быть, это и свобода, а для нас...
   Еще в начале нашей трудовой деятельности Олег, у которого тоже был свой бизнес, четко подметил, что удовольствие от работы для него заключается в том, чтобы "зарабатывать деньги".
   Какое-то время я еще пытался быть в оппозиции, бороться с поглощающей меня системой: занимался йогой, съездил дикарем в Индию. Наконец, встречался с Дашей, которая превращала семейную жизнь из скучной рутины в такой себе шизофренический авангард.
   Но потом произошло то, что и должно было произойти - система победила, и я сдался, поняв, что выебываться особого резона нет, поэтому лучше просто пить пиво, играть в боулинг, и летать в Египет, тайно мечтая о том, чтобы таки тряхунть стариной и рвануть за приключениями в Таиланд.
   Из прошлого осталась только дурь. Хотя, я курил ее не ради какого-то эфемерного протеста против творящегося вокруг меня кошмара, когда мир деградировал и катился в пропасть, увлекая за собой всех, в том числе и меня. Нет, просто без дури было бы совсем гнусно.
   Без нее был бы полный ****ец...
   Даша с легкостью сделала страйк первым же ударом, и с довольным видом села за столик.
   Следующей на очередь была Алена - подружка Олега. Тупорылая безмолвная овца, которая практически всегда просто молчала и глупо улыбалась. Да и зачем ей было открывать рот? Эта дура не могла сказать ничего умнее того, как ей, ****ь, понравился последний клип трансвестита Борьки, зомбирующий мозг подрастающему поколению последние два месяца на всех без исключениях музыкальных каналах.
   Олег, тем временем, продолжал вещать, дескать, хорошенько отдохнув зимой, мы потом снова поработаем, а на майские праздники, после поста (будь он проклят) - рванем на Азовское море. Типа там хоть и попроще, зато - зачем тратиться, если и так будет тепло, чтобы купаться?
   Меня всегда бесила в лучшем друге его проницательная расчетливость: ни поспорить, ни послать.
   Хотя, какой он мне лучший друг? Просто мы знакомы с первого курса. Просто у меня больше не было друзей. Так, разве что любители совместно накуриться, или прожечь еще один бессмысленный вечер за синькой.
   Мы вместе уже пятнадцать лет получается. Лучшая половина моей жизни, ****ый насос. Он всегда был рядом, он всегда был надо мной, его присутствие чувствовалось везде, и оно давило каким-то священным авторитетом на всех нас всегда, когда Олегу нужно было склонить общественное мнение в свою пользу.
   Он был змеей, а мы - ее хвостом.
   Всех это устраивало. А, если даже и нет, мы все равно предпочитали молчать. Потому что лучше так, чем ломать привычные жизненные устои, и брать ответственность на себя. Поэтому все мы свято верили в том, что менять что-то в нашем случае было уже поздно.
   Так что, когда Олег хотел лететь в Египет, мы летели в Египет. Когда он заказывал пиво с сосисками, все лишь кивали в знак согласия. Хотя я, например, выкурив пять плюх, предпочел бы догнаться кальяном и попить чайку. Но проще было уступить.
   Понимаете?
   Алена оба раза ступили. Какой ужас. Эта унылая сучка захлопала глазами, типа, она сама в ахуе оттого, что не сумела сбить ни одной кегли двумя шарами.
   Я отвел взгляд от этой козы. Хотя сиськи у нее были очень даже ничего, и можно было бы ипопялиться.
   Тем временем Олег быстренько подхватил "шестнадцатый" шар, и сделал страйк. Игра была сделана. В том плане, что победили они с Дашей, а я занял почетное предпоследнее место, опередив только Алену.
   Какая радость...
   "Сыграем еще?" - с язвой в голосе спросил Олег, допивая пиво, и жестом подзывая официанта, типа, парнишка, повтори.
   Парнишка получит с нашего столика за вечер десятку чаевых. С этим делом всегда разбирается Олег. Десятка - это, конечно, отличный повод, чтобы побегать с высунутым языком.
   "Да ну нах", - грустно ответил я: послеобеденная трава, пиво и жратва делают свое дело, я начинаю залипать, хотя на часах нет еще и десяти часов вечера.
   "Ты гонишь, - возразила мне Даша. - Если хочешь, езжай домой, нам будем весело и без тебя".
   Когда мы только с ней познакомились, Даша сказала, что Олег ей отвратительный - "жлобяра, вчера коровам хвосты крутил, а теперь вылез из грязи в князи".
   Ну, ****ь, если разобраться, я был ничем не лучше. Конечно, Херсон - это не Большие Писюны, откуда он родом, у нас был театр (в который, правда, никто не ходил), кино, какая-то ночная жизнь. Еще мы долбили дурь, которая росла вдоль стены городского кладбища, нюхали бензин. Короче, каждый сходил с ума, как мог... На свои шестнадцать лет я украл у отца сотню, и мы с друзьями сняли на вокзале шлюху. Всего на час, зато поимели ее хором. Маленькие прыщавые уродцы.
   У Олега же до приезда в столицу в жизни не было ничего. Он не курил, на счет бензина не знаю, но, подозреваю, что эта маленькая радость жизни тоже прошла мимо него. Чувак рассказывал, что там, откуда он приехал (и уже никогда не возвращался, потому что делать там было не ***), было два десятка домов, водочный магазин и клуб. В клубе, каждый вечер, были танцы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сегодня там, наверное, уже все сдохло и сгнило, а кто не свалил - сейчас завидует мертвым.
   Кстати, он уже лет пять не вспомнил о своих родителях. Надеюсь, с ними все хорошо. Хотя, кого я обманываю?
   От этих гнусных мыслей мне стало как-то совсем тошно. Сейчас у каждого из нас была тачка, хата, телка, и капуста на кармане. Спрашивается: хули еще? Только вот эти куски мяса из прошлого ничем нельзя было заглушить, иногда им было свойственно напоминать о своей реальности отвратительным смердом, от которого не спасало ничего, как ни прячься за внешним благополучием, которое не дает тебе ничего, кроме краткосрочной иллюзии счастья.
   Сейчас Даша снова принялась сверлить Олега своими злющими глазками, и я внутри сжался в крошечный комок, с гуляющим по хребту холодком чувствуя, что сучка сейчас вот-вот устроить новое показательное выступление.
   Прикол, но у меня никогда не было поводов для беспокойства по поводу того, что Олег в один прекрасный момент ее трахнет. Он, конечно, был еще тот жук. До Алена, да и после нее тоже, постоянно клеил мокрощелок, благо те липли на бабло на раз-два. Только вот Даша ненавидела его так сильно, что не дала бы ему, даже будучи в своем самом пьяном и развратном состоянии из всех, что мне приходилось когда-либо наблюдать.
   Наконец, это случилась. Даша громко поднялась. Произнесла что-то нечленораздельное, и удалилась. Олег с Аленой переглянулись. Хотя, им вряд ли стоило удивляться. В таком стиле заканчивались практически все наши совместные посиделки. Должно быть, они уже привыкли.
   "Спать хочу, поеду домой", - сказал я, чтобы прервать затянувшуюся паузу.
   "Как знаешь, - пожал плечами Олег. - Мы тоже уже спать будем".
   Он обнял Алену, и залпом осушил принесенный ему бокал пива.
   "Урод", - подумал я.
   А еще, сидя в такси, и пялясь в ночной, все еще чужой мне Киев, я думал о том, что сейчас как раз то время, чтобы начать что-то менять. Потому что это никогда не поздно. Например, чтобы расстаться с Дашей.