Равнодушные люди

Александр Нотик
Равнодушные люди – это те, кто проходит или проезжает мимо лежащего человека, успокаивая себя мыслью, что лежит пьяный. А может быть человеку действительно нужна помощь.
 А если равнодушный в белом халате?


Я, Нотик Александр Юрьевич 1932 года рождения инвалид 2 группы вчера столкнулся с таким человеком.

Это врач КАРДИОЛОГ Смакольский А.

Вчера 3.12 жена привела меня в поликлинику 6 квартала Автозаводского района г. Тольятти для профилактического осмотра, по указанию лечащего врача Стоцкой Л.А.


В кабинете ЭКГ меня приняли в 8 часов, хотя начало работы указано в 8,30.  Но после получения кардиограммы, врач попросила меня полежать и ушла с моей кардиограммой, по-видимому к моему лечащему врачу. Через некоторое время жена принесла талончик к врачу кардиологу, на котором было написано cito т.е. срочно.


У кабинета уже толпилась большая очередь, но все расступились и предложили мне пройти первому.  Я на костылях подхожу к кабинету, но врач Смакольский стал у меня спрашивать где я взял этот талон и почему на нем не указано время. В кабинет он меня не пустил и сказал, что будет принимать тех, кто стоит в очереди и сначала с больничными.


У меня не было сил ждать. Я сказал жене, что от этого врача я не получу помощи и мы ушли из поликлиники.