Одиночество...

Нс Скерцо
Одиночество…
Знаешь, чем пахнет мое одиночество?!
Оно пахнет огнями.
Да, не удивляйся именно ими.
Огнями города, который смотрит на меня, словно шепчет «она…»
И еще тем, что мы называем ласка… твоими касаниями,
что дарила ты мне в предрассветной глади…


Одиночество…
Знаешь, чем пахнет мое одиночество?!
Оно пахнет поездами, самолетами, которые унесут меня
к тебе в закатные дали.
И еще тем, что мы называем касаниями.
моими касаниями твоих губ,
и чуть слышным дыханием в ночи…

Одиночество…
Знаешь, как почувствовать мое одиночество?!
Оно осязаемо… это межпозвоночная боль,
потому что в нем моей спины не могут коснуться руки твои.
Мое одиночество – это осколки звезд -
потому что под ними хочу быть с тобой…

Одиночество…
Знаешь, как звучит мое одиночество?! Эта симфония моего сердца.
Коснись его. Послушай его…