До 16 и старше...

Нс Скерцо
Расставания… встречи…
Расстояния и признания
Много раз смотрела на это со стороны и видела,
словно в  зеркала отражением и вот сейчас на трапе
самолета я ловлю каждый стук сердца, чтоб запомнить
его словно мелодию встреч…
Считаю, минуты до того момента, как смогу посмотреть
в твои глаза…Вижу тебя…. Ты стоишь ко мне спиной…
кажется, словно ты боишься, что если повернешься,
я исчезну как мираж.. но я здесь, я рядом здесь и сейчас…
с каждым шагом я слышу свое сердце и шепчу твое имя…
Обнимаю со спины… тихо-тихо…ничего не говори..
только дыши… я так хотела услышать твое дыхание…
Твои глаза… меня накрывает волна нежности…
твои глаза… заходится дыхание и будто земля
уходит из под ног… как прекрасны твои глаза…

Как приятно с тобой слушать тишину.. и биение наших сердец…
кажется, стоит нам взять друг друга за руки, и мы взлетим…
нас поднимут до небес… бабочки, которые, как безумные порхают
калейдоскопом желания… Стой… не надо… остановись…
я не хочу никуда ехать…только не сейчас… иди ко мне…
ласковым ветром, нежным рассветом, сладкой негой…
иди ко мне…

Запомни мои руки именно сейчас запомни
На твоей нежной, желанной груди
Запомни мои губы именно сейчас запомни
На твоих красивых, сладких губах
На шелке твоих рук, на бархате твоих плеч
Запомни именно сейчас запомни
Мои прикосновения.. там, где тебя бьет разрядами
В 220.. там, где от прикосновений зашкаливают
Датчики сознания… и шепот губ «Люби меня»
Вливается в венны и лаской течет по запястьям…

Окна отеля выходят на город…тот город, в котором ты ждала
и не ждала меня…в городе, в котором ты убеждала меня что
мы не пара, но в то же время крепко держала меня за руку
и ночами корила расстояния за их невыносимую протяженность…

Давай послушаем дождь.. что говоришь?! Нет дождя!? …
а мы его послушаем там где он есть…пойдем…
струйки воды стекают по твои плечам… раз…два… три…
тихо-тихо… ничего не говори…только дыши…
я так долго хотела услышать твое дыхание…

По твоей коже водопад из моих поцелуев
Ты плавишься и медленно таешь от моих рук
Настойчивых дерзко-нежных, сладко-ласковых рук
Тихим шепотом я ласкаю то, что дико приводит в восторг
То, что мне и без слов расскажет, как ты хочешь меня вновь и вновь
На колени пред тобою.. тобою пьян…одурманен тобой
Твой ласковый снайпер… твой нежный яд…
И вновь салюты, разряды… и томный стон…
Как я хотела услышать, как звучит с твоих уст он…

Мы встречаем рассвет… я смотрю, смотрю во все глаза
на тебя и боюсь уснуть…кажется я закрою глаза,
и ты исчезнешь, растворишься, как мираж… но ты здесь
ты со мной, ты здесь и сейчас…


01.07.2009 23:45