Жизнь наизнанку 5

Ирина Цыплакова
Рабство, боль, предательство, работа в дешевых борделях, все это испытала моя героиня Вита. Казалось, что в ее жизни уже не будет ни чего хорошего. Если бы к ней на помощь не пришла подруга Полинa.

-Девушки, извините, если я вас побеспокою. Это был мой недавний поклонник.
Надо же, он никак не может успокоиться, подумала я.
-Меня зовут Стас. Представился он.
- А меня Света, радостно защебетала Света.
-А как зовут эту суровую девушку, он имел в виду меня.
-Ее зовут Полина, опередила меня Света.
-Полина мне кажется что днем, я вас немного обидел. Я приношу свои извинения, и готов загладить свою вину. Любое ваше желание, я брошусь исполнять как волшебный джин.
Стас казался искренним, но меня не покидало чувство досады. Ну, надо же прилип, мне сейчас точно не до него. Однако Светлане предложение Стаса очень понравилось.
Стас продолжал наступление.
-Приглашаю вас, завтра покататься по окрестностям города. Я взял автомобиль на прокат  и хочу показать вам очень красивые места.
-Я не могу поехать с вами, у меня маленький сын, поезжайте вдвоем, явно огорчилась Света.
-Свет, мне кажется, твоему сыну понравится экскурсия на автомобиле, успокоила я Свету. Но у меня, уже созрел свой план.
-Так вы согласны? Заулыбался Стас, а сам заглядывал мне в глаза.
-Если Света согласна, я поддержу вашу компанию, гордо ответила я. Но для себя отметила, что улыбка у Стаса очаровательная. Света вся светилась от счастья.
-Свет, а ты замужем? Спросила я.
-Нет, отец моего ребенка, как только узнал о моей беременности, сразу исчез в непонятном направлении. Врачи сказали, если я сделаю аборт, то у меня ни когда не будет детей. Я очень хотела ребенка  и вопрос об аборте отпал сам собой. Сейчас я очень счастлива, что у меня есть Павлик, мужчин может быть много, а ребенок это твое родное, я безумно люблю своего сына.
Я заулыбалась, потому что видела, что Света говорит искренне. Мне было знакомо чувство любви к детям, когда-то  передо мной тоже стоял выбор,  оставить ребенка, или  продолжать карьерный рост. Естественно я выбрала материнство, и ничуть об этом не жалею.
-Света тебе не тяжело одной воспитывать ребенка?
-Мои родители очень обрадовались, узнав, что у них будет внук, они мне очень помогают, мой папа, обеспеченный человек  и на нас денег не жалеет. Радостно рассказывала Света.
- Мы приехали отдыхать в Грецию, потому   что здесь очень здорово, а  еще я хочу купить себе новую шубу: белую, длинную,  вот с таким воротником. Свету понесло.
 Мне стало понятно, что жизнь у Светы беззаботная, она много думала о нарядах  и о своей внешности. Непонятно почему этот напыщенный бизнесмен Стас ухаживает за мной, а не за Светой. Она была мечтой любого мужчины, длинноногая блондинка с голубыми глазами.
 Моя же внешность, была самой обычной, по крайней мере, так думала я сама, но моя тетя всегда мне говорила, что моего обаяния хватит на пятерых и проблем с мужским полом у меня никогда не будет. Она оказалась права.  Отбросив эти бесполезные мысли, я отправилась догонять Свету, которая  с Павликом отправилась в ресторан на ужин. В животе неприятно заурчало, я вспомнила, что сегодня ничего не ела. Моей фигуре это только на пользу, подумала я, потому что,  постоянно сидела на каких либо диетах, но мне это мало помогало. Моя мамочка наградила меня фигурой склонной к полноте, с которой я вела неустанную борьбу.
У Светы светились глаза.
- Полин тебе не кажется, что Стас очень хорош?
-Обычный напыщенный гусь, недовольно ответила я.
- Слушай, если он тебе не нравится, то я попытаюсь вскружить ему голову, не сдавалась Света.
-Действуй, только свою голову береги, напутствовала я  Свету.
Всю ночь мне было не до сна, я обдумывала план спасения Виты. Утром, позавтракав, мы встретились в холе гостиницы.