Другу-братуЕАА

Фрид Траум
Другу-брату посвящается Е.А.А.

Мы все уходим. Постепенно
тускнеют милые черты.
Уж нет ребячества, степенны
и всё "земней" наши мечты.

Брат, как долго мы не виделись с тобой.
Порою казалось - уж не придумал ил я облик твой.
Но нет. Ты есть, вот здесь, передо мной
Тебя касался я не раз рукой.

Как часто мучимый тоской
С тобою в мыслях обретал покой.
И вот ты здесь. Ты прежний и иной.
Такой знакомый и почти чужой.

Когда и где с тобою разошлись Пути?
А может можно ещё всё спасти?
Хоть не молчишь - пусты слова твои
Под слоем пепла скрыт угольки любви.

Ты скажешь, что несу я вздор,
Что сам посторил этот окружной забор.
И берегу мной "выдуманный" Мир.
Прости - ты не читал "пособие" для игр?

Не уж то думаешь, что смерть - это конец?
А я слыхал, что это лишь иллюзии венец.
И стороной проходит страшный Рок,
Когда усвоен полностью урок.